Долгосрочные дорожные испытания Ford Mustang GT 2013 г.

Через три года после дебюта обновленного Mustang Ford дарит нам GT на 40,000 XNUMX миль пробега.

Автор KC Colwell Опубликовано: 27 февраля 2014 г.

Ford Mustang GT 2013 года

Мы обращались к Форду с ходатайством о долгосрочном Мустанге с тех пор, как модель 2010 года дебютировала. Этот «Мустанг» пятого поколения казался возрожденным автомобилем, даже несмотря на то, что его неразрезная ось для автомобильных компонентов — то же, что полиэстеровый спортивный костюм для современной мужской одежды. Mustang полностью использовал сочетание новых и старых технологий, чтобы выиграть несколько сравнительных тестов, обойдя при этом более мощные предложения от Dodge и Chevy. Немаловажно, что он также собрал три подряд 10 лучших трофеев (2011–13).

Модель 2010 года поразила нас своим атлетизмом, особенно с опциональным пакетом Track. Мы очень любезно попросили долговременный тестер Boss 302, модель с наилучшей управляемостью, которая сейчас снята с производства. Вместо этого в результате затяжных переговоров был получен этот «Deep Impact Blue» GT 2013 года с пакетом Track за 2495 долларов, который включает в себя летние шины Pirelli P Zero, модернизированные тормоза и дифференциал повышенного трения 3.73: 1. К тому времени, когда мы определили спецификацию нашего долгосрочного пони, 5.0-литровый V-8 GT набрал восемь лошадиных сил, что в сумме составило 420, число, которое наверняка позабавит любителей травки.

Дополнительные сиденья Recaro (1595 долларов США) дополняют агрессивный пакет Track и имеют значительно большую способность удержания задней части, чем стандартные ковши. Проявив нехарактерную сдержанность, мы отказались от других дорогих дополнений, таких как навигация, автоматический климат-контроль и стеклянная крыша, но мы выбрали пакет Premium за 4000 долларов за его кожаные сиденья, спутниковое радио и усиленную стереосистему с синхронизацией. Как ни странно, пакет Premium и дополнительные ковши Recaro не могут быть объединены для производства обогревателей сидений, а обновление сиденья с электроприводом, обычно включаемое в пакет Premium, не входит в Recaros.

Эффектные опциональные сиденья Recaro регулируются вручную. О, как мы страдали! И расположение подстаканника ужасное.

Читайте также:
2011 Scion TC Manual Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Два варианта с нулевой стоимостью, удаление полос и удаление спойлера, сделали наше синее купе максимально инкогнито, успокоив заместителя редактора Дэниела Пунда, потому что он ненавидит аэродинамическое оборудование на крыше. Разве что на Хендай.

Наш GT за 39,185 XNUMX долларов на бумаге был настолько идеальным для энтузиастов, насколько позволяла инструкция по заказу, и ранние комментарии в бортовом журнале подтвердили, что GT — отличный маслкар на каждый день. Его способность прижимать пассажиров к сиденьям отвлекает от любых недостатков изысканности или комфорта, таких как качающееся движение тела, усиленное некоторыми участками автомагистрали. Говоря об этом, дополнительный Recaro оказался более удобным, чем стандартные ковши с мягкими стенками, которые мы испытали на других тестировщиках, хотя многие водители столкнулись с проблемой идеальной посадки из-за массивной педали сцепления и отсутствия телескопического рулевого колеса. .

Тем не менее, «Мустанг» побудил даже главного копировщика Кэролайн Павию-Раухман, не праздную трату восклицательных знаков, воскликнуть: «Это дико! И веселье!” Наше первоначальное тестирование подтвердило ее пунктуацию. Stang разогнался до 60 миль в час за 4.5 секунды и преодолел четверть мили за 13.0 секунд со скоростью 111 миль в час — лучшее ускорение, которое мы когда-либо регистрировали для GT. Однако вскоре после визита на трассу у «Мустанга» появились грубые холостые обороты, поэтому он отправился к дилеру для того, что оказалось первой из четырех незапланированных остановок обслуживания. Дилер подтвердил, что цилиндр № 1 несколько раз пропускал зажигание. Однако, не сумев воссоздать проблему, дилер отправил нас в путь. Осечка больше не повторялась.

У Мустанга нет строгого графика обслуживания. Скорее, компьютер двигателя определяет, когда необходимо обслуживание. В руководстве по эксплуатации сказано, что при нормальной эксплуатации сообщение «Требуется замена масла» должно появиться на комбинации приборов между 7500 и 10,000 10,000 миль. Мы не видели его до примерно XNUMX миль.

Дифференциал заскулил прямо перед первым регулярным обслуживанием автомобиля, которое требует замены масла и перестановки шин и обошлось нам в 58 долларов. Дилер подтвердил то, что мы слышали, и заказал новые зубчатые венцы и шестерни. Позже мы узнали, что Ford выпустил бюллетень технического обслуживания по дифференциалу, подразумевая, что мы не были первыми, кто испытал саундтрек к фильму ужасов о смещенных шестернях. В течение недели у дилера были свежие детали, и мы решили, что еще полдня в магазине — это все, что нужно, чтобы справиться с ремонтом. К сожалению, дилерский центр испортил установку, что привело к сильной вибрации трансмиссии. В конце концов дилер вернул нам машину в хорошем рабочем состоянии, но на все эти испытания пришлось две из четырех незапланированных остановок «Мустанга».

Читайте также:
Протестировано: BMW i2017 3 года с расширителем диапазона

Второе обслуживание, после еще 10,000 5 миль, прошло без проблем и обошлось нам ровно на 5 долларов дешевле. Однако третья служба стала откровением. Пока мы спали, Ford изменил спецификацию масла для Track-pack GT с синтетической смеси 20W-5 на более дорогую полностью синтетическую 50W-146. С воздушным фильтром стоимость обслуживания увеличилась почти втрое, до XNUMX долларов.

превью для C/D Underbelly: 2013 Ford Mustang GT

Перед третьим обслуживанием появился скрип шасси. Если бы нам не пришлось проезжать через четырех больших «спящих полицейских», чтобы добраться до C / Dкаждое утро в штаб-квартире Галактики скрипы могли остаться незамеченными; возможно, они никогда бы не появились. Дилер подтвердил шум и заказал новые рычаги передних стоек в комплекте с бесшумными втулками. Запчасти шли два месяца.

При последнем техническом обслуживании через 40,000 362 миль дилер решил не менять салонный фильтр, потому что он не был грязным. Четыре обслуживания на общую сумму 60,000 доллара не слишком болезненны, но если бы мы владели автомобилем, мы, вероятно, перестали бы платить большие деньги за замену масла после истечения гарантии на трансмиссию в XNUMX XNUMX миль.

Передние тормоза Brembo и летние шины Pirelli являются частью пакета Track за 2495 долларов вместе с дифференциалом 3.73: 1 с ограниченным проскальзыванием.

Живя с автомобилем больше года, мы открываем для себя то, чего не могли бы обнаружить за один-два дня в пути. Например, пакет Premium включает окружающее освещение, освещение консоли и освещение подстаканников, которые можно настроить на любой из 125 различных цветов. Эта довольно бесполезная функция обычно не заслуживает упоминания, но даже в самых тусклых условиях огни слишком яркие, ночью отражаются от лобового стекла и, в целом, отрицательно влияют на ночное зрение.

Расположение подстаканника, с подсветкой или без, не может быть менее привлекательным. Литой держатель с двумя отверстиями расположен сразу за рычагом переключения передач рядом со стояночным тормозом. Это недвижимость премиум-класса, и с выпивкой водителю негде положить правую руку во время дальних поездок.

После того, как мы установили комплект зимних шин Bridgestone Blizzak LM-60 для снежных месяцев (936 долларов плюс установка), исполнительный редактор Аарон Робинсон заметил, что «старые предубеждения о том, что задний привод — это смерть в снегу, — это всего лишь предубеждения». Blizzaks внушали доверие, хотя прошлая зима была мягкой по меркам Мичигана.

Читайте также:
BMW 2019-Series 3 года против Alfa Romeo Giulia 2019 года

После зимы мы переустановили пирелли, которые стояли на машине. Однако они износились за 25,000 326 миль, поэтому мы установили новый комплект перед тем, как подвергнуть GT последней серии испытаний. Каждый из этих P Zero стоит 2007 долларов, что может побудить владельцев Mustang заменить их на более дешевую резину. На их цену, возможно, повлиял тот факт, что та же шина P Zero является шиной Mercedes-Benz, которая появилась на S550 XNUMX года.

Свежая резина увеличила сцепление Stang с 0.89 g до 0.94 и сократила тормозной путь от 70 до нуля на ярд, до 166 футов. Ускорение было почти таким же, как при первоначальном тестировании. Время на четверть мили увеличилось на 0.1 секунды, а скорость ловушки упала на 2 мили в час, до 109, что указывает на то, что двигатель мог потерять одного или двух пони за 40,000 XNUMX миль.

Мы набрали в среднем 19 миль на галлон, что является комбинированной оценкой экономии топлива EPA. Мы накопили большую часть этих миль в ежедневных поездках на работу. Редакторы воздерживались от дальних поездок из-за ограниченного пробега по шоссе (около 300 миль) на 16 галлонах топлива, хотя машина ездила во Флориду, Нью-Йорк и Миннесоту, а также в Северную Каролину, где компания Morse Measurements провела обратный инжиниринг [см. ]. В то время как лючок топливного бака ничего не говорит по этому поводу, руководство пользователя Mustang призывает использовать топливо премиум-класса для достижения максимальной мощности и производительности. Премия за прокачку во время этого теста увеличила эксплуатационные расходы Mustang более чем на 500 долларов.

Несмотря на несколько претензий по гарантии, GT чувствовал себя таким же прочным и выглядел так же хорошо, когда покидал нас, как и по прибытии. Будем надеяться, что сплошная ось не была тем, что поддерживало франшизу Mustang в течение 50 лет, потому что автомобиль шестого поколения отказывается от нее в пользу независимой задней подвески. Скажи, Форд, можем ли мы попробовать один из них на 40,000 XNUMX миль?

Читайте также:
Cadillac XT2019 4 года — привлекательная альтернатива

Разглагольствования и рейвы

МАЙК САТТОН: Центральная консоль и подстаканники представляют собой беспорядок из жесткого пластика и острых углов.

ТОНИ СВАН: Рычание баритона 5.0 V-8 опьяняет. Я не могу себе представить, что когда-нибудь устану от вездесущего напоминания обо всем, что наливали на разлив.

КЕВИН А. УИЛСОН: Если у меня есть хоть какая-то надежда на плавное вождение этой машины во всем, кроме адских гонок, мне нужно больше времени в тренажерном зале, выполняя жимы ногами.

ДЖЕННИФЕР ХАРРИНГТОН: Удивительно комфортная езда для шестичасовой поездки, даже с подвеской GT.

РОН СЕССИИ: 5.0 — один из лучших «Мустангов» 1965 года, на которых я когда-либо ездил. Современный тюнинг амортизаторов сотворил чудеса с задней осью телеги.

ААРОН РОБИНСОН: Мустанг как ежедневный водитель, кто бы мог подумать? Отличная реклама того, почему вам не нужен MyFord Touch.

ДЭНИЭЛ ПАНД: Как бывший владелец самого худшего Мустанга в истории породы, Мустанга II версии Ghia, я могу сказать вам, что он лучше. Однако ему нужна вершина ландо.

Остин ЛИНДБЕРГ: Я чувствую, что этого пакета не хватает. Может быть, именно здесь появляется Boss, но мне больше понравился V-6.

ЭРИК ТИНГУОЛЛ: Вы не можете спорить с иррациональным количеством энергии за разумные деньги, но неудобная посадка за рулем для меня является нарушителем условий сделки.

АНЖЕЛА КУЯВА: Эта машина превращает моего мужа [KC] в придурка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 39,185 31,095 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 302 куб. дюймов, 4951 куб.см
Мощность: 420 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 390 фунт-фут @ 4250 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.1 д
Длина: 188.5 д
Ширина: 73.9 д Высота: 55.8 д
Снаряженная масса: 3650 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.6 секунды
От нуля до 130 миль в час: 18.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 10.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 8.8 сек.
¼ мили стоя: 13.0 с при скорости 111 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 147 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г

Читайте также:
Протестировано: Toyota GR2022 86 года напоминает нам о существовании доступных развлечений

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 18.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 9.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 8.3 сек.
¼ мили стоя: 13.1 с при скорости 109 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 147 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 15/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ГАРАНТИЯ:
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/60,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль;
5 лет/60,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Месяцы на флоте: 8 месяцев
Текущий пробег: 13,909 миль
Средняя экономия топлива: 18 MPG
Диапазон: 288 миль
Услуги: $58
Нормальный износ: $0
Ремонт: $0

Глядя на приведенные выше данные, можно подумать, что мы сожалеем о решении подвергнуть Ford Mustang GT 2013 года испытанию пробегом в 40,000 13,909 миль. Машина у нас уже восемь месяцев, и за это время мы проехали жалкие 2007 420 миль. Для сравнения, нашей долгосрочной Honda Fit 5.0 года потребовалось такое же количество времени, чтобы достичь такого же пробега. И у этого Fit не было 8-сильного XNUMX-литрового V-XNUMX, с которым можно было бы играть.

Накопив несколько 10 лучших трофеев, Mustang превратился в многолетнего фаворита, и мы очень хотели протестировать один из них, проехав более 40,000 XNUMX миль, прекрасно зная, что GT не будет дорожным путешественником. Конечно, два предприимчивых типа, которым комфортно с небольшим личным пространством, могли бы взять его в поездку, но забудьте о том, чтобы подняться втроем, а тем более вчетвером. Это заднее сиденье предназначено для спортивных сумок и дополнительных сидений.

Стремление к глубокому воздействию

Мы заказали Deep Impact Blue GT с премиальным пакетом за 4000 долларов (улучшенная стереосистема со спутниковым радио, кожаными сиденьями и некоторыми другими мелочами). Тормозное оборудование Brembo, 19-дюймовые летние шины Pirelli P Zero и задний дифференциал повышенного трения 3.73: 1, входящие в пакет GT Track за 2495 долларов, были необходимыми дополнениями. Мы также не могли отказаться от сидений Recaro, таких же, как у Boss 302, за 1595 долларов. В общем, цена нашего долгосрочного игрока составляла 39,185 XNUMX долларов.

Читайте также:
1996 Dodge Viper GTS против Yamaha YZF1000R

Медленное накопление пробега не должно быть показателем того, что мы ненавидим водить Мустанг. Правда совершенно противоположна. Почти каждый комментатор хвалил мощность V-8 и хвалил ковши Recaro за их высокий уровень боковой поддержки. Некоторые даже говорят, что Recaro помогает компенсировать громоздкую посадку, вызванную отсутствием телескопического рулевого колеса — недостаток всех Mustang. Есть несколько жалоб на боли в пояснице, что-то, что могла бы исправить регулируемая поясничная опора, если бы ведра поставлялись с ней, но это не так. И поскольку мы находимся в Мичигане, мы немного расстроены тем, что опция Recaro исключает выбор сидений с подогревом, которые обычно входят в пакет Premium.

Войны и осечки

До сих пор мы в среднем 18 миль на галлон. С топливным баком на 16.0 галлонов это означает остановку для заправки каждые 250-300 миль, что является еще одним ударом по пригодности Мустанга для путешествий. На самом деле, Mustang не покинул Мичиган. Мы говорим «на самом деле», потому что он был в Толедо несколько раз, но это менее чем в 50 милях к югу, и некоторые жители Мичигана до сих пор претендуют на толедскую полосу, которую Мичиган потерял в Толедской войне 1835 года.

С пробегом около 4500 миль у нашего GT был грубый холостой ход. Удерживание оборотов на уровне 3000 об/мин дало понять, что были пропуски зажигания. К тому времени, когда мы добрались до дилера, пропуски зажигания были устранены самостоятельно, хотя наши подозрения подтвердились кодами ошибок, хранящимися в компьютере двигателя. Нам нечего было исправлять, и мы отправились в путь. Может это был плохой бензобак? Может быть. Ущерба не было нанесено, и с тех пор такой ситуации больше не было.

Первое обслуживание на 10,000 5 миль потребовало свежего масла 20W-58, нового масляного фильтра, нескольких беглых осмотров и перестановки шин. Цена дилера на вышеупомянутое была почти дешевой, XNUMX долларов. Это один из самых маленьких счетов за обслуживание, которые мы можем вспомнить.

Мы также попросили дилера исследовать визжащий задний дифференциал, когда машина была в магазине для масла. Действительно, дифференциал был исключительно шумным, поэтому был заказан новый комплект зубчатых колец и шестерен. На доставку деталей ушло около двух недель, а «Мустанг» привозили и увозили с восстановленным дифференциалом за день — и все это по гарантии.

Читайте также:
Тест Ford Transit Connect Wagon LWB 2017 года | Обзор | Автомобиль и водитель

Одежда, Очки, Ухо, Уход за зрением, Щека, Продукт, Подбородок, Лоб, Воротник, Звуковое оборудование,

Набирая темп

Первоначальное тестирование показало отличную статистику производительности. Рывок от 0 до 60 миль в час завершался за 4.5 секунды, а четверть мили — за 13.0 при скорости 111 миль в час. Это самый быстрый результат среди протестированных нами последних моделей GT. И 5.0 — один из немногих автомобилей на дороге сегодня, который может использовать большую часть своего спидометра, натыкаясь на регулятор на скорости 147 миль в час, что на 13 миль в час меньше максимального числа на датчике. Шины Pirelli P Zero размером 255/40Z-19 помогли GT в плане заноса и торможения, удерживая 0.89 г сцепления и облегчая остановку со скорости 70 миль в час на расстоянии 169 футов.

Стандартные зимние шины Bridgestone Blizzak LM60 позволяли Мустангу ехать зимой, хотя и со скоростью улитки. Обувь обеспечивала приличное сцепление зимой, но сотрудники избегали GT, когда дороги были пропитаны льдом. В конце концов, сочетание тяжелого переднеприводного и заднеприводного купе мощностью 420 лошадиных сил может быть пугающим на скользкой дороге. Только летние P Zero теперь снова на машине, так что, возможно, мы сможем сесть на пресловутую лошадь и быстрее преодолевать мили.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 39,185 31,095 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 302 куб. дюймов, 4951 куб.см
Мощность: 420 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 390 фунт-фут @ 4250 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.1 д
Длина: 188.5 д
Ширина: 73.9 д Высота: 55.8 д
Снаряженная масса: 3650 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.6 секунды
От нуля до 130 миль в час: 18.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 10.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 8.8 сек.
¼ мили стоя: 13.0 с при скорости 111 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 147 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г

Читайте также:
Протестировано: Honda Ridgeline 2021 года станет чуть более похожей на грузовик

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 18.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 9.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 8.3 сек.
¼ мили стоя: 13.1 с при скорости 109 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 147 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 15/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ГАРАНТИЯ:
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/60,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль;
5 лет/60,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: