Новые или бывшие в употреблении TDI последних моделей продаются комплектом | Новости | Автомобиль и водитель

Фольксваген Жук TDI

Хотя Volkswagen дорого заплатил за свои ошибки, приведшие к скандалу с выбросами дизельных двигателей, большинство владельцев 2.0-литровых моделей TDI оказались относительно состоятельными благодаря реституции и условиям выкупа в рамках программы урегулирования на 10 миллиардов долларов. Дилерские центры Volkswagen также не так уж плохо справились с выплатой компенсации в размере 1.2 миллиарда долларов. И теперь они, кажется, делают пакет, продавая новые, модифицированные модели TDI с четырьмя цилиндрами — пока они есть — а также все бывшие в употреблении TDI, которые они могут, по ценам, завышенным рыночным спросом и дефицитом.

Текущая ставка для новый, Модель VW TDI 2015 года с модифицированным выбросом — да, автомобиль двухлетней давности, включая Jetta, Golf, Beetle и Passat — это его первоначальная цена. Клиентский бонус в размере 5000 долларов действительно применяется во многих случаях, но в некоторых случаях дилерские центры также указывают его. И в хорошем состоянии подержанные TDI последних моделей, которые на данный момент подходят для перепродажи, имеют транзакционные цены, приближающиеся к их первоначальным рекомендованным розничным ценам.

Подержанные TDI последних моделей в хорошем состоянии, которые на данный момент подходят для перепродажи, имеют транзакционные цены, приближающиеся к их первоначальным рекомендованным розничным ценам.

«Спрос действительно устойчивый», — сказал Том Херцог, управляющий партнер Herzog-Meier, у которого есть дилерский центр Volkswagen в Бивертоне, штат Орегон, который на данный момент принял более 1500 выкупленных автомобилей. В то время, когда Volkswagen заморозил продажи новых 2.0-литровых моделей TDI, у Herzog-Meier было на складе 26 новых автомобилей TDI с четырехцилиндровым двигателем Gen 3. Херцог подтверждает, что дилерский центр продал около двух третей этих автомобилей — каждый сразу после ремонта. И все они были в MSRP.

Подержанные TDI также трудно найти

По словам менеджера по продажам Трэвиса Дьюзенберри из Dick Hannah Volkswagen, другого дилерского центра в Портленде, в дополнение к сильному рынку новых TDI, подержанные VW последних моделей TDI продаются дороже, чем их стоимость в Черной книге. «Люди знают, что они стоят своих денег, и они не слишком много торгуются, — сказал он.

Читайте также:
2013 Buick Verano Turbo фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Менеджер по продажам в дилерском центре в Южной Калифорнии сказал, что у них не было TDI, прошедшего очистку и подготовку к партии; они всегда продаются до этого. Он охарактеризовал продажи новых и бывших в употреблении TDI в этом месяце как «очень горячие» и сказал, что у него нет запасов, чтобы удовлетворить спрос.

Апрель был первым полным месяцем, когда у дилеров появились новые TDI для продажи, в то время как продажа выкупленных подержанных моделей TDI началась только в начале этого месяца. Несколько дилерских центров заявили, что существует большой интерес к оставшимся моделям 2015 года, вызванный заявлением Volkswagen о том, что его дизели вряд ли вернутся на рынок США.

Двигатель Фольксваген 2.0 л TDI

Что включает в себя уборка

Исправление для моделей Gen 3 происходит в два этапа. Фаза 1, которая выполняется сейчас, представляет собой простую замену программного обеспечения, которая занимает у дилеров около часа. Исправление фазы 2 не будет доступно до начала 2018 года, и для замены сажевого фильтра, катализатора окисления и нейтрализатора селективного каталитического восстановления требуется около девяти рабочих часов. Для моделей с автоматической коробкой передач с пробегом менее 40,000 70,000 миль или моделей с механической коробкой передач с пробегом менее 150,000 XNUMX миль на момент исправления VW придется заменить катализатор окисления во второй раз перед пробегом XNUMX XNUMX миль. Это исправление еще не утверждено.

По словам VW, в рамках исправления Фазы 1 звук двигателя может немного измениться, хотя это не приведет к каким-либо существенным изменениям в характеристиках вождения, производительности, надежности или долговечности. Автопроизводитель на самом деле рекламирует лучшую реакцию дроссельной заслонки с исправлением, а также более раннее переключение на более высокую передачу при легком ускорении в спортивном режиме и «более плавное ускорение и улучшенные впечатления от вождения».

Есть одно неприятное замечание, которое следует принять во внимание: VW говорит, что некоторые владельцы автомобилей Gen 3 заметят увеличение потребления дизельной выхлопной жидкости (DEF) с исправлением Phase 1. Новые модели 2015 года, продаваемые сейчас, также будут иметь пересмотренные показатели экономии топлива EPA — не потому, что у автомобилей стал меньше пробег, а потому, что изменился способ расчета цифр, подчеркнул VW.

Читайте также:
Первый Chevy Corvette со средним расположением двигателя продан на аукционе за 3 миллиона долларов

Временно завышенная, но долгосрочная стоимость

Анил Гоял, старший вице-президент и главный аналитик Black Book, сообщает, что ранее в этом году были предположения о ценах на TDI — по поводу того, что некоторые модели потенциально могут потребовать больше, чем суммы выкупа, — но они считают, что ситуация временная. «Цены начнут нормализоваться, поскольку на рынке появится больше объемов и транзакций», — сказал он.

По данным Volkswagen, в апреле 3169 моделей TDI 2015 модельного года были проданы как новые. Основываясь на информации, содержащейся в последнем отчете независимого инспектора по урегулированию претензий за февраль, мы предполагаем, что в продажу скоро вернется в несколько раз больше бывших в употреблении моделей TDI, а в ближайшие месяцы предложение увеличится, поскольку дилерские центры работают с отставанием этих моделей Gen. 3 машины.

2015 Фольксваген Пассат ТДИ SE

Все еще можно привести веские аргументы в пользу того, почему эти TDI имеют большое значение — возможно, даже больше, чем до скандала. Во-первых, владельцы получают лучшую гарантию. Расширенная гарантия на выбросы загрязняющих веществ, прилагаемая к автомобилям 3-го поколения, будет действовать до 11 лет или 162,000 XNUMX миль и распространяется на всю выхлопную систему, топливную систему, турбокомпрессор и различные другие компоненты, включая большинство проблем с двигателем. И она будет полностью передана последующим владельцам.

Хотя значок TDI, возможно, уже не так привлекателен, как когда-то, Херцог отмечает, что проблема выбросов не изменила ценности, которую клиенты видят в автомобилях, а более привлекательные эксплуатационные расходы дизельного топлива могут гарантировать, что цены на подержанные автомобили не будут намного ниже. чем там, где они были до скандала и урегулирования. «Это по-прежнему ценно для потребителей, если они проезжают по 100 миль в день на работу», — сказал он. «Меня воодушевляет то, что люди все еще видят эту ценность».

Если вам нужен совершенно новый TDI и вас не смущает ни винтаж 2015 года, ни испорченная репутация, то они скоро исчезнут. Так что отправляйтесь в дилерский центр и приготовьтесь платить соответственно. Если вы довольны подержанным TDI, может быть разумно немного подождать, пока первоначальный ажиотаж уляжется.

Читайте также:
Автомобильная система обнаружения алкогольного опьянения проходит испытания – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: