2020 Porsche Taycan Turbo S на Lightning Lap 2021

Taycan знаменует собой переломный момент как первый электромобиль, переживший нашу обработку Lightning Lap.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 3 февраля 2021 г.

porsche taycan turbo 2020 года выпуска

Время круга: 2: 55.2

Класс: ЛЛ4 | Основание: $ 189,940 | Как проверено: $205,360
Мощность и вес: 616 л.с. • 5222 фунтов • 8.5 фунтов/л.с.
Шины: Pirelli P Zero PZ4 Избранный, F:265/35ZR-21 101Y NF0 R: 305/30ZR-21 104Y NF0

В гонке по прямой Porsche Taycan и Tesla Model S достаточно близки. Но представьте два десятка поворотов VIR, и разница между Taycan Turbo S этого года и P85D, на котором мы ездили в 2016 году, составляет 22.2 секунды, разрыв столь же катастрофический, как между Miata и Ferrari 430 Scuderia или Camry и Зарядное устройство SRT Hellcat. Tesla не смогла выдержать четверть круга, прежде чем перегрелась и потеряла мощность, что делает любые более подробные сравнения, такие как скорость на трассах, где Taycan в среднем на 14.8 миль в час быстрее, чем Model S, неуместны.

Даже лучше, чем быть быстрым, Taycan Turbo S похож на другие автомобили компании в том, что его легко найти и проверить возможности производительности. На Lightning Lap водители обычно находят много секунд за три дня притирки, решая загадку раскрытия потенциала автомобиля. Не так с Taycan. Разница между нашим самым быстрым кругом в нашей первой сессии и нашим самым быстрым кругом в целом составила всего 1.2 секунды, что является наименьшим улучшением для любой машины в этом году.

Он не выдержит целый день притирки, но Taycan Turbo S выдерживает требования и злоупотребления одним полным кругом. Это прогресс.

porsche taycan turbo 2020 года выпуска

Увеличение деталей только делает результаты более поразительными. Например: при весе 5222 фунта Taycan является четвертым по величине Lightning Lapper за всю историю и самым толстым не внедорожником, но при этом самым быстрым членом клуба весом более 5000 фунтов. Карбон-керамические тормоза никогда не изнашиваются, а шины Pirelli P Zero PZ4 для электромобилей сохраняют сцепление круг за кругом. Выходя из поворотов или в те моменты, когда требуется краткое прибавление мощности, Taycan мгновенно наносит потусторонний удар. И хотя Porsche утверждает, что Taycan резервирует свой полный парк из 750 лошадиных сил только для запусков управления запуском, мы немного сомневаемся в этом. Большая скорость Taycan в конце передней прямой — обычно не сила электромобиля — заставляет нас поверить, что в игре более 616 лошадиных сил. На самом деле, единственное место, где вес Taycan, кажется, оказывает негативное влияние, — это эссе, где мы обнаруживаем, что слегка сбавляем скорость — по-прежнему развивая головокружительную скорость 120.2 миль в час — чтобы удержать машину на трассе, когда мы врезаемся в трассу. бордюр.

Читайте также:
Lightning Lap 2018: победители, время круга и новый рекорд

Горячая притирка электромобилей — незнакомое занятие, поэтому Porsche на всякий случай взял с собой две одинаковые машины. Но запаска оказалась ненужной, так как Taycan — первый электромобиль, который не рассыпался о точильный камень Lightning Lap. Он без проблем выдержал наш типичный график притирки: быстрый круг, быстрый, как вы смеете, горячий круг, за которым следует заминка, еще один горячий круг, а затем заминка перед возвращением в боксы. Начиная с полной батареи после ночной зарядки, после этой процедуры Taycan достиг примерно 40 процентов емкости, что, что интересно, является скоростью сжигания на одном уровне с Shelby GT500. Чтобы определить пределы возможностей батареи, мы однажды совершили два последовательных круга полета, что привело к достаточному нагреву батареи для снижения мощности. Однако нам не пришлось менять нашу процедуру зарядки, так как было достаточно времени — около четырех с половиной часов — чтобы зарядить аккумулятор, пока этот водитель чередовал другие машины. Электричество обеспечивала розетка на 50 ампер в загоне, обычное явление на ипподромах.

Помимо того, что он является самым быстрым электромобилем, Taycan занимает место между BMW M5 Competition и Mercedes-AMG E63 S в категории безумно быстрых четырехдверных автомобилей, независимо от источника питания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: