Обзор Toyota Camry 2019 года, цены, характеристики

toyota camry 2018 г.в.

Toyota Camry 2019 года — это убедительная модель в классе семейных седанов, которая может конкурировать не только благодаря своей репутации безупречной надежности и отличной стоимости при перепродаже. Благодаря чрезвычайно экономичному четырехцилиндровому двигателю и доступной гибридной версии он понравится любителям экологии. Хотя его производительность бледнеет по сравнению с более спортивными конкурентами, такими как Honda Accord и Mazda 6, Toyota Camry отличается комфортной ездой и грамотным управлением. И это еще не все: Toyota твердо намерена предоставить множество стандартных технологий помощи водителю. Хотя есть несколько незначительных недостатков, нет никаких сомнений в том, что Camry 2019 года переродилась.

Что нового в 2019 году?

Camry была совершенно новой и значительно улучшенной для 2018 года. Как и следовало ожидать, Toyota не внесла каких-либо радикальных изменений в 2019 году. Тем не менее, компания добавила несколько желаемых обновлений, которые повышают ее привлекательность. Наиболее заметным из них является новый стандарт Apple CarPlay; Android Auto по-прежнему отсутствует. Каждая модель теперь включает точку доступа Wi-Fi и трехлетнюю подписку на Safety Connect, которая обеспечивает экстренную помощь и помощь на дороге. Четырехцилиндровые версии топовых XLE и XSE добавляют стандартный 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран и беспроводную зарядку. Теперь они также доступны со стереосистемой премиум-класса JBL. Остальные изменения включают стандартную антенну в виде акульего плавника и обновленные варианты окраски.

Цены и какой купить

Нам очень нравится ездить на Camry с двигателем V-6, но трудно оправдать дополнительные расходы, особенно когда четырехцилиндровый двигатель настолько экономичен. Мы бы выбрали Camry с четырьмя цилиндрами SE со стандартными функциями, которые включают предупреждение о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический климат-контроль и кожаный руль с подрулевыми переключателями. К этому мы добавили бы пакет опций, который включает в себя люк с электроприводом, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и пассивный вход без ключа.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Мощный V-6 доступен, тихая и изысканная езда, едет лучше, чем любая Camry, которая была раньше.
Не любит: Четырехцилиндровые и гибридные версии медленные, у гибрида чувствительные тормоза на малых скоростях.

Camry 2019 года имеет хороший прирост мощности в каждом двигателе по сравнению с предыдущими моделями. Стандартный четырехцилиндровый двигатель работает в паре с шелковистой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но показатели ускорения разочаровывают. Менее мощная версия этого двигателя работает с аккумулятором и двумя электродвигателями для питания гибрида Camry, управление которым не более увлекательно, чем базовая трансмиссия. Настоящей жемчужиной этой линейки является бархатистый V-301 мощностью 6 л.с., доступный в моделях XLE и XSE.

Читайте также:
2012 Toyota Camry XLE 4dr Sdn (Natl) Особенности и характеристики

Наконец, Camry, на которой мы не ненавидим ездить. У него контролируемая езда и удивительно отзывчивое управление. Рулевое управление приятно взвешено и ощущается солидным при прохождении поворотов и легким при маневрировании на парковках. Мы обнаружили, что педаль тормоза Camry чувствительна и не слишком мягкая, даже в гибриде, в котором трение должно сочетаться с рекуперативным торможением (где энергия от торможения используется для перезарядки аккумуляторной батареи гибрида). Однако на более низких скоростях педаль тормоза гибрида сверхчувствительна, что делает парковочные маневры немного резкими.

Подробнее о Камри 2019 года

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Весь модельный ряд Camry показал себя очень хорошо в тестах Агентства по охране окружающей среды, а модель с четырьмя цилиндрами блестяще показала себя в наших реальных дорожных испытаниях. Однако верхняя отделка гибрида жертвует некоторой эффективностью на алтарь роскоши. Camry SE с четырьмя цилиндрами вернула 45 миль на галлон в нашем дорожном тесте, опередив собственный рейтинг EPA на 6 миль на галлон и сделав его самым экономичным негибридным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Он даже превзошел гибрид Camry XLE, который мы тестировали, на 1 милю на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Топовые модели довольно роскошны внутри, стандарт Apple CarPlay, массивный багажник.
Не любит: Более дешевые модели имеют посредственные материалы отделки салона, в которых отсутствуют некоторые желательные функции.

Мы ездили на Camry как в версии XLE высшего уровня, так и в ее более плебейской комплектации SE. Оба просторны и удобны, а XLE просто роскошен. Тем не менее, существует серьезный разрыв в качестве материалов между моделями начального уровня и более дорогими версиями, а центральная часть приборной панели оставила некоторых из нас равнодушными своим скучным дизайном.

Через годы

Информационно-развлекательная система Toyota с сенсорным экраном, называемая Entune 3.0, является стандартной для всей линейки Camry, а в качестве опции доступна расширенная версия. Entune имеет множество функций и достаточно хорошо реагирует на действия пользователей в наших тестах, но Android Auto по-прежнему недоступен — недостаток на рынке, где он становится обычным явлением.

Читайте также:
2013 Toyota Venza Limited 4dr Wgn V6 AWD (Natl) Характеристики и характеристики

Camry — большой седан, и в его багажнике и в салоне со сложенным задним сиденьем достаточно места для груза и внутренних вещей. Он не лучший в каждой категории хранилищ, но в целом вполне конкурентоспособен. Toyota переместила батарею гибрида Camry из багажника под задние сиденья, поэтому владельцам гибридов не нужно жертвовать грузоподъемностью ради дополнительных миль на галлон.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Camry получила впечатляющие оценки от двух агентств по безопасности страны, с пятизвездочным рейтингом NHTSA и Top Safety Pick+ от IIHS за 2018 год. Мы по-прежнему приветствуем решение Toyota сделать технологии помощи водителю стандартом для всей своей линейки. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

В то время как конкуренты, такие как Hyundai Sonata и Kia Optima, имеют более длительные гарантийные периоды в этом классе, Toyota сохраняет свои позиции благодаря двухлетнему бесплатному плановому техническому обслуживанию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: