2019 Kia K900: намного лучше, чем он имеет право быть

Но большой роскошный седан — это исключение, которое, вероятно, останется потерянным среди остальной части гораздо менее дорогой линейки Kia.

Майк Саттон Опубликовано: 31 января 2019 г.

киа к2019 900 люкс

Kia K2019 900 года должен преодолеть довольно низкую планку, чтобы превзойти своего предшественника. С 2014 по 2018 год мягкому флагманскому седану корейского бренда первого поколения удалось соблазнить менее 5500 покупателей своей гибкой ездой и общей аурой роскоши (в прошлом году было всего около 350 покупателей). Включите нас в эту группу, учитывая 40,000 2015 миль, которые мы проехали на модели K900 V-8 XNUMX года. В то время как новая версия, как и оригинал, по-прежнему заставляет нас ломать голову над ее уравновешенной роскошью и тем, насколько хорошо она работает на Kia, это, без сомнения, более управляемый и более приятно реализованный автомобиль.

Корпоративные ингредиенты Hyundai для нового K900 настолько же знакомы, насколько и эффективны. Его шасси унаследовано от более крупного и высокого Genesis G90, предлагая значительно улучшенную структурную жесткость, а также хорошо сбалансированную, но изолированную езду. Колесная база Kia увеличилась на 2.3 дюйма, а ее длина и ширина также немного увеличились. K900 находится примерно между Genesis G80 среднего размера и полноразмерным G90 по силуэту и предназначен для атаки на седаны премиум-класса, такие как Lincoln Continental и Volvo S90.

Изысканная сила

Механика в основном такая же, как и у Genesis G90, а также у Kia Stinger GT, родного брата K900. Стандартный 3.3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом выдает 365 лошадиных сил и крутящий момент в 376 фунт-футов при 1300 оборотах в минуту, обеспечивая отличный толчок на низких оборотах и ​​большую проходную мощность. Плавно переключающаяся восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai направляет крутящий момент на стандартную систему полного привода с задним смещением, которая может изменять распределение крутящего момента спереди назад по мере необходимости, а также из стороны в сторону с помощью тормозов.

K900 — большая машина; на наших весах он весил 4738 фунтов. Тем не менее, V-6 и полноприводная система набирают достаточно сил, чтобы разогнать лимузин Kia до 60 миль в час всего за 5.0 секунды — на полсекунды быстрее, чем старый K900 с задним приводом, оснащенный 420-сильным V-образным двигателем мощностью 8 л. -13.6. Четверть мили спокойно проходит за респектабельные 105 секунды на скорости 72 миль в час, а трансмиссия Kia производит всего 149 децибела шестицилиндрового рычания при полностью открытой дроссельной заслонке. Достаточная звукоизоляция и акустически изолирующие ветровое и боковые стекла хорошо контролируют ветер и дорожный шум даже при столкновении с регулятором скорости XNUMX миль в час.

Читайте также:
Тест производительности Audi RS2017 7 года

Несмотря на то, что совокупный показатель расхода топлива нового K900 в 21 милю на галлон, оцененный Агентством по охране окружающей среды США, на 3 мили на галлон лучше, чем у старого автомобиля, мы достигли его рейтинга в 18 миль на галлон только после более чем 1000 миль смешанного вождения. Тем не менее, он показал 27 миль на галлон на нашей петле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, улучшив свою оценку шоссе на 2 мили на галлон.

Неохотно способный

Общая легкость, с которой Kia справляется со своими прямолинейными характеристиками, распространяется и на то, как он проходит повороты. Это не тот автомобиль, который требует агрессивного вождения, но более высокая степень контроля над телом приводит к значительно лучшему самообладанию на скорости и меньшему количеству морского тангажа и нырков, характерных для K900 первого поколения. Многорычажная подвеска на обеих осях и стандартные 19-дюймовые колеса поглощают ухудшающееся дорожное покрытие и неровности в середине поворота с мягкой утонченностью. Рулевое управление с электроусилителем не вызывает никаких ощущений, но приятно точное и требует минимальных коррекций для спокойного дальнего плавания.

Есть также впечатляющий уровень настройки для вождения. Водители могут выбирать различные цветовые темы для дисплея комбинации приборов или задавать их изменение в зависимости от режима вождения; к ним относятся Comfort, Smart, Sport, Eco и Custom. И в этом пользовательском меню есть несколько настроек для регулировки веса рулевого управления, реакции двигателя и трансмиссии, жесткости трехступенчатых регулируемых амортизаторов и того, сколько звука двигателя передается через динамики салона. Все это довольно избыточно для автомобиля, который предлагает мало удовольствия от вождения, независимо от того, какая из его кнопок нажата. В то время как интеллектуальный режим вождения хорошо работает для автоматического управления системами на основе действий водителя и датчиков автомобиля, переключение амортизаторов на их самые жесткие настройки хорошо смягчает движения тела без значительного ухудшения комфорта при езде.

Однако, если вы доведете K900 до предела, современные технологии шин и шасси сделали его впечатляюще способным. С всесезонными шинами — Michelin Primacy MXM4 размером 245/45R-19 спереди и 275/40R-19 сзади — Kia вращалась вокруг заноса с крепким боковым сцеплением 0.93 г и удивительно нейтральным балансом, который облегчал управление. с дросселем. Стоя на тормозах со скорости 70 миль в час, все остановилось на дифференте 165 футов. Для сравнения, гораздо более легкий и спортивный Stinger GT с полным приводом нуждается в липких летних шинах Michelin Pilot Sport 4, чтобы приблизиться к таким результатам. Предыдущий K900 с его скудным усилием 0.83 g даже близко не был способен на такое.

Читайте также:
2012 Cadillac SRX First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Заметите ли вы изменения?

Несмотря на блестящую решетку радиатора, обновленные светодиодные элементы освещения и свежую скульптуру поверхности, этот новый K900 выглядит таким же анонимным, как и его предшественник, а значок Kia по-прежнему будет побуждать камердинеров припарковать его позади Range Rover. Тем не менее, пассажиров ожидает величественная, хотя и сдержанная обстановка с чистой планировкой и отличной эргономикой. Материалы и общее качество в целом удовлетворительны для роскошного седана за 60 тысяч долларов, хотя некоторые элементы управления и отделки на шаг ниже того, что вы найдете в Genesis, не говоря уже о Mercedes-Benz. Материал искусственного дерева на рулевом колесе K900 выглядит особенно дешево.

Комфорт, тем не менее, высок, с передними сиденьями в стиле Barcalunger (с электроприводом, регулируемым по 20 параметрам для водителя и по 16 параметрам для пассажира), очень удобной задней частью и множеством стандартных удобств, включая все средства активной безопасности Kia. tech, 12.3-дюймовый центральный сенсорный экран, система камер кругового обзора, проекционный дисплей, стереосистема Lexicon мощностью 900 Вт, обивка из кожи наппа, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также боковые задние сиденья с подогревом. Базовая цена нашего тестового автомобиля в размере 60,895 4000 долларов США была дополнительно завышена за счет единственной основной опции, VIP-пакета за 12.3 долларов США, который обеспечивает регулировку мощности для задних сидений, вентиляцию боковых задних сидений и трехзонный автоматический климат-контроль вместо стандартной двухзонной настройки. . Также включена яркая 7.0-дюймовая цифровая комбинация приборов, которая заменяет стандартную XNUMX-дюймовую, а также аналоговые спидометр и тахометр. Он может накладывать изображения камер с мониторов слепых зон автомобиля всякий раз, когда включаются сигналы поворота.

Новый K900 далек от дешевых Kia Souls и Rios, с которыми этот автомобиль будет делить место на дилерских площадках. Учтите, что следующая самая дорогая Kia, гибрид Optima, продается более чем на 20,000 900 долларов дешевле. Тот факт, что люксовый бренд Genesis конгломерата Hyundai является отдельной организацией, представляет собой величайший логический аргумент против K90: потратьте еще несколько штук, и вы можете получить G80 как более снисходительную и убедительную сухопутную яхту, или сэкономить тысячи на слегка меньший GXNUMX, который мало что уступает с точки зрения заботы о своих гонщиках. Несмотря на впечатляющее исполнение, особенно по сравнению со своим предшественником, обновленный флагман Kia остается исключением среди остальной части своей гораздо менее дорогой линейки.

Читайте также:
Жесткая крыша Mini John Cooper Works 2015 года протестирована!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Киа К900 Роскошь

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
64,895 60,895 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
204 куб. дюймов, 3342 куб.см
Питания
365 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
376 фунт-фут @ 1300 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Шины: Michelin Primacy MXM4, F: 245/45R-19 98W M+SR: 275/40R-19 101W M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122.2 дюйма
Продолжительность: 201.6 в
Ширина: 75.4 в
Высота: 58.7 в
Пассажирский объем: 110 куб. футов
Объем багажника: 15 куб. футов
Снаряженная масса: 4738 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 22.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.5 с.
¼ мили стоя: 13.6 с при скорости 105 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 149 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.93 г
* блокировка контроля стабильности

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность по шоссе: 540 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: