Тест производительности Audi RS2017 7 года

Мало кто назовет 560-сильную Audi RS7 маломощной. Тем не менее, Audi по-прежнему считала необходимым вдохнуть больше энергии в 7-литровый двигатель V-4.0 с двойным турбонаддувом RS8. Модель Audi RS7 Performance мощностью 605 л.с. была представлена ​​в прошлом году. Его дополнительная мощность достигается благодаря новой конструкции турбокомпрессора, более эффективным теплообменникам промежуточного охладителя, перепрограммированному компьютеру двигателя и измененным распределительным валам, которые активируют новые выпускные клапаны. Максимальный крутящий момент 553 фунт-фут доступен в диапазоне от 2500 до 5500 об/мин в режиме временного форсирования. Обычно двигатель развивает 516 фунт-футов при 1750 об/мин и едет по волне, которая достигает пика при 6000 об/мин, что на 500 об/мин выше пика стандартного автомобиля и всего на 800 об/мин меньше красной зоны.

Победа, Место, Шоу

Чтобы высвободить все 605 лошадей, необходимо, чтобы режим вождения автомобиля находился в режиме «Динамический» или чтобы был выбран режим «Спорт» или «Ручной» восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. В последнем режиме водитель может поменять местами шестерни, нажав и потянув за рычаг переключения передач или потянув за большие, но хрупкие на ощупь лепестки, установленные на рулевом колесе. Однако переключитесь в режимы вождения «Комфорт» или «Авто» и установите трансмиссию на настройку по умолчанию, и двигатель RS7 Performance откроет ворота только для базовых 560 лошадей.

При весе 4487 фунтов наша тестовая машина несла на 34 лишних фунта больше по сравнению с последней протестированной нами RS7, что незначительное увеличение перед лицом 45 дополнительных чистокровок модели Performance. От нуля до 60 миль в час требуется всего 3.2 секунды, от нуля до 100 миль в час требуется 7.3, а четверть мили проносится через 11.3 секунды, после чего RS7 едет со скоростью 125 миль в час. Эти цифры на 0.2, 0.5 и 0.3 секунды лучше, чем у стандартного автомобиля, а скорость ловушки на четверть мили выше на 2 мили в час. Стандартная двухрежимная выхлопная система издает непристойные песни при открытии, но на самом деле она снизила децибелы модели Performance в нашем измерении уровня звука в салоне на холостом ходу, в то время как уровень шума при постоянной скорости 70 км/ч остался прежним.

Читайте также:
Проверено: Bugatti Chiron Super Sport 2022 года делает безумие нормальным

Нажатие на левую педаль привело к тому, что стандартные углеродно-керамические тормоза Performance останавливали автомобиль со скорости 70 миль в час за 160 футов, что на 11 больше, чем у Cadillac CTS-V, и на 17 футов больше, чем расстояние, зафиксированное в RS7, который мы тестировали ранее. На нашей 300-футовой площадке летние шины Continental ContiSportContact 5P помогли полноприводному хэтчбеку цепляться за дорожное покрытие с усилием 0.94 г.

Особенностью RS7 Performance является система подвески Audi Dynamic Ride Control. В отличие от стандартного RS7, в котором используются пневматические рессоры, RS7 Performance оснащен традиционными винтовыми пружинами в сочетании с набором регулируемых амортизаторов с тремя режимами, которые соединены по диагонали спереди и сзади. При установке на самую мягкую настройку амортизаторов (Комфорт) ходовые качества RS7 Performance могут вызывать боли в спине. Переключитесь на самую жесткую настройку (Dynamic), и вам захочется инвестировать в бандаж. Положительным моментом является то, что крен кузова Audi сведен к минимуму.

В деньгах

С точки зрения дизайна, RS130,450 Performance за 7 111,650 долларов мало чем отличается от RS7 за 7 5500 долларов. Обе машины имеют одинаковую агрессивную переднюю и заднюю панели. Тем не менее, Performance имеет черную окантовку решетки радиатора, окон и выхлопных патрубков, а также отделку из углеродного волокна на передних и задних сплиттерах, нижние передние воздухозаборники и крышки зеркал. Однако отметьте нужные поля, и стандартный RS7 может быть украшен почти идентичной схемой по цене 1075 долларов. В любом случае, RSXNUMX Performance — красивый автомобиль, его форма в стиле фастбэк и зауженные боковые стекла служат элегантным дополнением к дерзкому кузову, характерному для RS. Покрытие нашего тестового автомобиля краской Panther Black Crystal Effect за XNUMX долларов сделало его еще более ярким.

Внутри Performance во многом повторяет стандартный RS7. Сиденья с мощной подкладкой обнимают водителя и переднего пассажира, а трехспицевое рулевое колесо с толстым ободом — это модель, по которой следует судить обо всех остальных. Мясистое колесо соединено с быстрой стойкой 13.0: 1, которая хорошо взвешена, но в конечном итоге, к сожалению, лишена особого ощущения дороги.

Читайте также:
Проверено: Honda Civic DX 1996 года чистая и быстрая

Пакет Audi Design Selection, эксклюзивный для RS7 Performance, добавляет яркие синие вставки на внутреннюю отделку салона автомобиля из углеродного волокна и синюю строчку на сиденьях из черной кожи и микрозамши. Пакет является бесплатным вариантом, но он требует, чтобы вы сначала приобрели черную обивку потолка из микрозамши за 3000 долларов. Все модели RS7 Performance стандартно поставляются с четырехзонным климат-контролем, люком на крыше, навигацией, проекционным дисплеем, 7.0-дюймовым TFT-приборным блоком и 8.0-дюймовым информационно-развлекательным экраном, которым управляет система Audi MMI. Пакет помощи водителю за 2450 долларов, установленный на нашем тестовом автомобиле, добавил элементы активной безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и автоматические фары дальнего света.

Тем не менее, как в RS7, так и в RS7 Performance заметно отсутствует центральное сиденье на достаточно просторном заднем сиденье автомобиля. Таким образом, RS7 может перевозить только четырех человек. Тем, кто нуждается в сидении с пятью пассажирами, следует подумать о Cadillac CTS-V или дождаться грядущего Mercedes-AMG E63 S. То, чего не хватает RS7 в максимальном количестве мест, тем не менее, это более чем компенсирует в грузовом отсеке с 25 кубическими футами. места, доступного под задним люком с электроприводом, цифра, которая легко превосходит своих основных конкурентов и даже превосходит универсал Audi A4 Allroad на один кубический фут.

Если стандартная Audi RS7 — это поварской нож, то RS7 Performance — это Santoku. Оба являются универсальными инструментами, но RS7 Performance просто более точный инструмент.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 136,975 130,450 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 244 куб. дюймов, 3993 куб.см
Мощность: 605 л.с. @ 6100 оборотов в минуту
Крутящий момент: 516 фунт-фут @ 1750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.8 д
Длина: 197.3 д
Ширина: 75.2 д Высота: 55.9 д
Пассажировместимость: 94 куб. Футов
Объем груза: 25 куб. Футов
Снаряженная масса: 4487 фунтов

Читайте также:
Первая поездка: 2017 Porsche 911 Turbo / Turbo S

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 12.3 секунды
От нуля до 150 миль в час: 17.3 секунды
От нуля до 170 миль в час: 24.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.5 сек.
¼ мили стоя: 11.3 с при скорости 125 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 190 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 160 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное/городское/шоссе: 18/15/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: