2019 Ferrari 488 Pista First Drive: так, так особенно

Мы проводим некоторое время с 710-сильной вершиной линейки 488.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Суперкар, Спортивный автомобиль, Гонки на выносливость (автоспорт), Гонки на спортивных автомобилях, Высокопроизводительный автомобиль, Гоночная трасса, Автомобильный дизайн,

Я только что провел серьезное время в Маранелло наедине с Ferrari 488 Pista, автомобилем, который будет стоить от 350,050 XNUMX долларов, когда он появится этой зимой. Единственными инструкциями Феррари было ехать и вернуться к обеду в Ristorante Cavallino рядом с заводом. Презентации прессы никогда не бывают такими непринужденными, и всегда есть еще один представитель СМИ в качестве партнера по вождению, который должен слушать вашу чепуху, но они также ждут своего шанса поехать, готовые украсть ваше время.

Без пассажира, с которым можно было бы поговорить, у меня в голове крутятся вопросы, которые вы теперь услышите. Например, почему люди открывают шторы в самолетах во время турбулентности? Они ожидают увидеть строительную бригаду? Или когда именно в нашей жизни халат становится фартуком? Я думаю, что это происходит в возрасте около 10 лет.

Однако время в одиночестве может быть особенным, и 488 Pista настолько особый.

Только это не называется Speciale. Это 488 Pista—переулок в переводе с итальянского означает «трек», и это четвертый в линейке выпущенных ограниченным тиражом, ориентированных на трек версий двухместных автомобилей Ferrari со средним расположением двигателя V-8. Первым был 2004 Challenge Stradale 360 года, автомобиль настолько хороший, что вы чувствовали, что действительно должны делать больше в своей жизни. Затем последовала 430 Scuderia, еще одна урезанная, смехотворно быстрая и редкая Ferrari, которую мы тестировали в Италии в 2009 году в рамках сравнительного теста с Audi R8 V10. Что в Scuderia не было напольных ковриков или открывающихся окон. Ауди сделала. Ауди проиграл. Затем последовал 458 Speciale. Он более чем оправдал свое название.

Половина трансплантата

Когда последний изрыгающий дизель грузовик Iveco убран с дороги, мои мысли перестают думать о новых паролях электронной почты — я далеко от своих собак перехожу к питомцам моего друга — и сосредотачиваюсь на мощности двигателя Pista. 3.9-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и сухим картером болтами глубоко в середине автомобиля. По сравнению с сердцем 488GTB, на котором базируется Pista, 50 процентов деталей двигателя Pista новые. Более легкий коленчатый вал и маховик имеют более легкие титановые шатуны с заявленным снижением инерции на 17 процентов. Степень сжатия повышается с 9.4:1 до 9.6:1, а более агрессивные кулачки работают с более короткими впускными каналами и новым выпускным коллектором из инконеля, который снижает противодавление и весит на 21 фунт меньше, чем литой блок GTB. Феррари получил дополнительные 49 лошадиных сил и сбросил почти 40 фунтов с V-8. В целом, Ferrari заявляет о снижении веса на 176 фунтов по сравнению с GTB. Выберите колеса из углеродного волокна, сначала Ferrari, и вес снизится еще на 22 фунта.

Читайте также:
2013 Dodge Dart Rallye 1.4T Завершение долгосрочных испытаний с ручным управлением

710 лошадиных сил двигателя не просто появляются, а врываются и кладут копыта на журнальный столик. Мощность не достигает пика, она стабилизируется. От 6750 об/мин до красной отметки 8000 об/мин V-8 продолжает выдавать все свои 710 лошадиных сил. При переключении Redline с первой на вторую и третью скорость никогда не опускается ниже 6750 об/мин, так что даже после переключения вы все еще находитесь в районе 710 лошадиных сил. Управление запуском приводится в действие кнопкой запуска на выступе из углеродного волокна, похожем на LaFerrari, который прорастает из центральной консоли. Нажмите кнопку, затем держите одну ногу на тормозе, а другую на акселераторе, и перед взлетом Pista разгонит двигатель до 3000 об/мин. Если ты не готов к этому, у твоей головы не будет шансов. Несмотря на то, что Pista передает крутящий момент только на задние колеса, тщательная настройка кривой крутящего момента, отдача мощности и доступная тяга — это поразительное совпадение, которого не смог добиться даже Tinder.

488 Pista Диагностика вождения

Первая передача длится недолго, но что странно, так это то, что вторая передача тоже пропадает мгновенно. Секунда проходит так быстро, что нам пришлось просмотреть видео, чтобы увидеть, что произошло. Трудно оценивать автомобиль, когда каждый удар педали до упора сопровождает острый приступ хихиканья. На самом деле это тоже металл, так как Pista может иметь голый алюминиевый пол, который Дзынь Дзынь с каждым камешком, подброшенным резиной Michelin Pilot Sport Cup 2. (Scuderia тоже сделала это.) Хотя это соответствует нашему собственному смешению, заявления Ferrari об ускорении могут представлять больший интерес. Как насчет правдоподобного времени разгона от нуля до 124 миль в час за 7.6 секунды? Мы ожидаем, что разгон до 3.0 займет менее 60 секунд. Еще одно преимущество одиночного движения: без пассажиров никто не закатывает глаза, когда вы выполняете семь последовательных запусков управления запуском. Может было 10.

Особенности Писты

Даже на разбитом асфальте пружины, которые стали жестче примерно на 8-10 процентов, остаются пригодными для жизни. Поясничная шишка в сиденьях из углеродного волокна раздражает гораздо больше. Как и в 488GTB, магнитореологические амортизаторы сглаживают края неровностей. Внутреннее пространство удивительно обширно, а вид снаружи — панорамный. В основном пугающие визуальные эффекты появляются, когда вы находитесь вне этого объекта. Новый передний бампер из углеродного волокна, вдохновленный гоночным автомобилем 488 Challenge, по сути, помещает крыло между фарами для увеличения прижимной силы. Спойлер из углеродного волокна сзади еще больше прижимает Pista к кузову. переулок. Изменение ориентации передних радиаторов позволило инженерам изменить воздушный поток вокруг бампера, чтобы еще больше увеличить прижимную силу. На задних крыльях большие отверстия предназначены исключительно для интеркулеров. На GTB отверстие меньшего размера в том же месте питает промежуточные охладители и впускной коллектор двигателя. Здесь воздухозаборники двигателя перемещены ниже краев заднего спойлера, как в гоночном Challenge.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 1987 959 года выпуска.

Легкий руль и характерная для 488 посадка за рулем, которая ставит вас вплотную к линии передней оси, вселяют уверенность в том, что вы будете давить все сильнее и сильнее. Нет ничего, что горная дорога могла бы бросить в Писту, что выбило бы ее из колеи. Тесные вещи, высокоскоростные вещи, неровности в середине поворота, быстрые переходы туда-сюда и велосипедисты в спандексе — все это воспринимается спокойно. Но, несмотря на то, что его пределы высоки, автомобиль никогда не скучает на улице. Езда на нем ниже его потенциала на улице по-прежнему вызывает острые ощущения, потому что рулевое управление, тормоза и трансмиссия поют одну и ту же мелодию, и вы свистите. Еще одно преимущество вождения в одиночку: никто не должен слышать, как вы свистите.

Фьорано Веселье

На испытательном треке Ferrari в Фьорано 12-ти поворотный переулок который теперь почти окружен корпусом, 488 Pista наконец показал, что на самом деле есть пределы его тяги. Новая система, получившая название Ferrari Dynamic Enhancer (FDE), во многих отношениях работает как система контроля устойчивости, но вместо того, чтобы пытаться остановить отрыв шасси, система использует отдельные тормозные приложения, чтобы сгладить потерю сцепления в поворотах. Езда и превышение предела смягчаются и замедляются, так что водитель может найти и даже превысить предел сцепления с большей легкостью, меньшими усилиями и без необходимости портить нижнее белье. Переключение в режим CT Off активирует FDE, который находится в одном шаге от ESC Off, и именно этот режим может оставлять следы заноса не только на дороге.

Эти следы на асфальте оставляют недавно разработанные шины Michelin. Следующее поколение шин Michelin Pilot Sport Cup 2, разработанных специально для Ferrari (обозначенных буквой «K2», нанесенной на их боковины), изготовлено из резины, которая была разработана для увеличения сцепления на сухой дороге и долговечности на гоночной трассе, сохраняя при этом некоторые характеристики на мокрой дороге. Шины были блестящими на улице. Когда наступило отведенное время на трассе, шины подверглись некоторым издевательствам и сдались немного раньше, чем мы ожидали. Тем не менее, FDE сделал свою работу, позволив небольшие заносы сзади, которые так же легко поймать, как и предсказуемо. (Это также блестяще работало на холодном и мокром Фьорано во время нашего прототипа Pista.) Однако горячие шины не помогают тормозам. Чрезвычайно твердое ощущение педали – это волшебство, заимствованное у гоночных автомобилей Challenge, и уменьшает ход педали; тем не менее, тормоза на улице не виноваты. На трассе горячие передние шины удлиняют тормозной путь от круга к кругу, но я здесь не для того, чтобы побить официальное время Фиорано 1:21.5 секунды Pista, всего на две секунды отставая от гиперкара LaFerrari.

Читайте также:
Land Rover Freelander SE2003 3 года: меньше дверей, больше удовольствия

В любом случае, на самом деле нет никакого способа установить круг, так как на трассе Ferrari действуют ограничения по уровню звука, а на прямой есть большой знак с надписью «Газ выключен». Pista, безусловно, достаточно громкая, чтобы соответствовать измерителю уровня звука Fiorano, и мы счастливы, что новый выпускной коллектор издает более резкую мелодию, чем литой блок 488GTB, но нам не хватает атмосферных двигателей V-8 недавнего прошлого; Pista полностью посвящена этому басу. Безнаддувные V-8 Феррари визжали и рычали до красной линии. Писта с лаем и ревом пробивается туда. Эти турбокомпрессоры изменили звук, но Ferrari увеличила объем двигателя внутри. Качество звука важно для Ferrari, и Pista явно является частью постоянной проблемы, связанной с приглушающим эффектом турбонаддува.

Время Ferrari закончилось, и мы вернулись в отель, чтобы писать. Писательство — это работа в одиночестве. Поэтому я спрошу: кто покупает простой йогурт и почему? Кто-нибудь из вас замечал, что Сабадо Гиганте было действительно просто Хи Хо для латиноамериканцев? Я думаю, что я сделал здесь.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики:

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $350,050

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 238 куб. дюймов, 3902 куб.см
Мощность: 710 л.с. @ 8000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 568 фунт-фут @ 3000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 д
Длина: 181.3 д
Ширина: 77.8 д Высота: 47.5 д
Объем груза: 6 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3250 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 2.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 5.4 секунды
¼ мили стоя: 10.4 сек.
Максимальная скорость: 211 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: