Беспилотный Audi SQ5 вылетает из Маунтин-Вью в следующее воскресенье и прибывает в Нью-Йорк в следующее воскресенье. Если предстоит преодолеть 3500 миль, разделенных между шестью инженерами, которые будут проводить каждую свободную минуту в спорах об алгоритмах датчиков, лучшем крафтовом пиве и о том, горячее ли Тейлор Свифт, чем Эмма Уотсон, в каком состоянии машина поджарит себе мозги и бросит их на мель? ?
Возможно, это вопрос, на который Delphi, несмотря на весь свой опыт в качестве поставщика автомобилей первого уровня, не может ответить, пока не завершит первое в истории путешествие от побережья до побережья на беспилотном автомобиле. Идея заключается в простом испытании в реальных условиях всех автоматизированных систем лидара, радара, инфракрасного излучения, видеокамер, систем рулевого управления, торможения и дроссельной заслонки, которые, по утверждению автопроизводителей (и Google), так хорошо работают без участия человека. 22 марта шесть инженеров Delphi покинут офис компании в Маунтин-Вью, штат Калифорния, попрощаются с Google и позволят своему программному обеспечению вывести их из района залива в преисподнюю, то есть Среднюю Америку. Шучу — не все они будут в SQ5, так как в этой машине всего пять мест (в крайнем случае). Некоторые будут в погоне за автомобилем, который будет ехать вместе, пока команда собирает два терабайта данных, или в 125 раз больше, чем может хранить ваш 16-гигабайтный iPhone.
Audi, которая за несколько лет продемонстрировала кучу автономных технологий, в том числе 550-километровую поездку из Пало-Альто в Лас-Вегас в январе, не имеет ничего общего с путешествием Delphi. (Audi вместо этого полагается на компоненты от Autoliv и Continental, среди других поставщиков.) Инженерам Delphi просто понравилась структура SQ5, идеально подходящая для установки и хранения всего оборудования, и его 354-сильная шестерка с наддувом, которой программное обеспечение не будет пользоваться. , даже не через Канзас.
На самом деле, ни один автопроизводитель не использует автономные системы помощи при вождении Delphi, кроме установки радара и камеры на Volvo XC2016 90 года. Несмотря на давние отношения с General Motors, Delphi также не участвует в Super Cruise, полуавтономном наборе функций для Cadillac (вероятно, CT6). Но после этой поездки Delphi надеется привлечь больше клиентов. Они будут тестировать функции, которые мы видели раньше, в том числе автоматическую парковку, смену полосы движения, вождение по городу и помощь в пробках, которую BMW теперь предлагает на новом X5, которая существенно улучшает низкоскоростной адаптивный круиз-контроль. на многих роскошных автомобилях.
Но в то время как Google проехал более 700,000 XNUMX миль в своем автопарке, а Mercedes S-класса можно взломать, чтобы управлять собой с помощью банки с газировкой, никто не пробовал эту технологию в таком количестве штатов. Что касается законности, хотя только четыре штата и Вашингтон, округ Колумбия, официально приняли правила тестирования автономных автомобилей, ни один из штатов не запрещает самоуправляемые автомобили при условии, что за рулем сидит водитель с лицензией. И для протокола, правильный ответ — Тейлор Свифт.