2019 BMW M850i ​​xDrive Фотографии и информация: отголоски истории | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Личный автомобиль повышенной комфортности, Высокопроизводительная машина, Моторное транспортное средство, Bmw, Обод,

Последнее купе BMW 8-й серии, пришедшее на смену 6-й серии, возвращает воспоминания — не все из них приятные — о подобном переходе, который произошел в конце 1980-х годов. В то время BMW заменила E24 6-й серии на 850i. Это означало уход от хорошо зарекомендовавшей себя клиентской базы и вход в совершенно новый сегмент.

Нынешним покупателям 6-й серии не о чем беспокоиться. На этот раз купе 8-й серии находится точно в той же рыночной нише, что и двухдверная 6-я серия; номер 6 не столько исчезает из модельного ряда, сколько трансформируется в четырехдверный кузов хэтчбек Gran Turismo, который раньше принадлежал 5-й серии. Между тем, подготовку к 8-й серии тщательно дразнили концептами, «официальными» шпионскими фотографиями, гоночным вариантом и даже прототипом. Теперь BMW, наконец, позволяет нам увидеть неприкрытую серийную модель и открыто обсуждает детали того, что будет дальше, точно так же, как гоночный вариант выходит на трассу в Ле-Мане.

Новая 8-я серия немного шире, ниже и короче, чем купе 6-й серии, и будет предлагать аналогичный набор силовых агрегатов. В Соединенных Штатах BMW запустит модельный ряд с единственной моделью M850i ​​xDrive. M8 обязательно последует за ним, и его трансмиссия будет такой же, как у нынешнего M5.

Тем временем M850i ​​оснащен 4.4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом в более низком состоянии. Однако для 850i полностью переработан картер двигателя, система впрыска работает с гораздо более высоким давлением, система зажигания усилена, а турбокомпрессоры оптимизированы для улучшения акустики. Результат: мощность до 523 л.с. (доступна от 5500 до 6000 об/мин) по сравнению с 444 л.с. у 650i. Максимальный крутящий момент теперь оценивается в 553 фунт-фута в диапазоне от 1800 до 4600 об / мин, в отличие от 480 фунт-футов предшественника.

Крутящий момент передается на все четыре колеса через единственную доступную трансмиссию, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, которая, как всегда, выполняет быстрые и безупречные переключения. Шестиступенчатая механическая коробка передач, когда-то доступная для 6-й серии, больше не используется. BMW утверждает, что разгон с нуля до 60 миль в час занимает всего 3.6 секунды, а максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час. Покупатели BMW, которые действительно хотят поднять свой автомобиль выше этого порога, всегда могут выбрать M8.

Читайте также:
Pimp My Ride возвращается, и вот как это посмотреть на YouTube

В новой 8-й серии используется продуманное сочетание материалов, которое состоит в основном из алюминия и стали, но включает магний для поперечной балки, к которой крепится приборная панель, и углеродное волокно для центрального туннеля. Крыша с двойным пузырем также может быть выполнена из углеродного волокна. Все это могло лишь частично компенсировать увеличение веса, продиктованное комфортом и нормативными требованиями: при заявленных 4478 фунтах M850i ​​xDrive затмевает заявленный BMW вес своего прямого предшественника, 650i xDrive. (Последний из протестированных нами весил 4247 фунтов.)

Сложное шасси включает в себя многорычажную заднюю подвеску, адаптивные амортизаторы и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением. В стандартную комплектацию входят шины разного размера: 245/35R-20 спереди и 275/30R-20 сзади. Будет доступна всесезонная резина, но для рынка США BMW прилагает все усилия, чтобы сделать летние шины Bridgestone Potenza стандартными, поскольку это шины, специально настроенные для шасси.

Благодаря своей точеной, занятой форме 8-я серия выглядит более экстремально, чем 6-я и историческая 8-я серии. Передние решетки радиатора, соединенные хромированной полосой, приобрели новую форму; фары тоньше, чем когда-либо; бока выделены воздуховыпускными отверстиями и характерными линиями; а наклонная задняя часть украшена тонким спойлером и трехмерными задними фонарями, напоминающими подключаемый гибрид i8.

Агрессивный вид имеет свою цену. По сравнению с предшественником коэффициент аэродинамического сопротивления нового автомобиля вырос с 0.30 до 0.33, а багажник стал меньше прежнего.

Внутри кабина 8-й серии отличается более современным стилем, который лишь частично характерен для других моделей BMW. Его инструменты угловатые и футуристические, и, конечно же, он поставляется со всеми прибамбасами в системах связи и помощи, которые вы можете себе представить. Селектор режима вождения позволяет значительно варьировать усилие на рулевом колесе, характеристики шасси, приемистость двигателя и звук. Инструментарий также меняется в зависимости от выбранного режима.

И если вам нравится подобное электронное волшебство, вы будете рады узнать, что с новой 8-й серией ваш смартфон может заменить ключ. Вы также можете указать, что некоторые элементы управления должны быть обрамлены стеклом.

Читайте также:
Официальные фотографии и информация Saab PhoeniX Concept – Новости – Автомобиль и водитель

Осенью M850i ​​xDrive появится у дилеров в США. Цены будут объявлены позже летом, и, хотя мы не ожидаем такого шока, как в 1989 году, мы уверены, что BMW заставит вас заплатить за дополнительный престиж возрожденного прозвища.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: