2018 Range Rover Sport Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Новая информационно-развлекательная система и еще 25 лошадей для мощного SVR.

Дэйви Г. Джонсон Опубликовано: 6 октября 2017 г.

Наземный транспорт, Автомобиль, Автомобиль, Внедорожник, Регулярное ралли, Внедорожник, Внедорожник, Рендж Ровер, Компактный внедорожник, Отдых,

Land Rover сообщает вам, что, несмотря на присутствие Evoque (а теперь и Velar) в модельном ряду Range Rover, с момента появления модели в 732,000 году по всему миру было продано более 2004 2018 Range Rover Sports в качестве более компактной, более проворной, менее дорогое дополнение к полноразмерному Range Rover. В 575 году Sport получит обновление, в том числе модель SVR с гусями, которая теперь может похвастаться XNUMX лошадиными силами.

Помимо превосходного 5.0-литрового V-8 с наддувом в SVR, Sport предлагает тот же V-8 с 518 лошадками, 3.0-литровый V-6 с наддувом мощностью 340 и 380 л. 254-сильный турбодизельный 3.0-литровый V-6. Базовые бензиновые и дизельные шестерки доступны в комплектациях SE и HSE, а 380-сильный V-6 используется в моделях HSE Dynamic. 518-сильный двигатель V-8 доступен в самых разных моделях: он предлагается в HSE, HSE Dynamic и роскошной Autobiography. А недавно анонсированный подключаемый гибрид P400e появится в 2019 году.

Какие новости

Range Rover может похвастаться поразительным новым дизайном автомобиля, но, честно говоря, он выглядит почти так же, как предыдущий Sport, и это неплохо. В то время как гладкий новый Velar красив, Sport сохраняет немного больше той флегматичности с квадратными плечами, которая традиционно привлекала нас к продуктам Land Rover.

Внутри большой новостью является установка новой информационно-развлекательной системы Land Rover Touch Pro Duo, состоящей из двух идентичных 10.0-дюймовых сенсорных экранов, как в Velar. Верхний экран напоминает iPhone, застрявший в съемнике ириски, а нижний экран представляет собой верхнюю консоль. Мы не совсем уверены, что нам нравится эта система, хотя она, безусловно, оснащена более быстрым процессором, чем старые системы Jaguar Land Rover. Ключ активности JLR, своего рода Fitbit, который ничего не делает, кроме как помогает вам открывать и закрывать автомобиль, доступен для любителей активного отдыха, которые предпочитают не носить с собой свои причудливые брелки, ведя активный образ жизни.

Читайте также:
Министр бюджета Франции объявляет о плане аренды электромобилей за 100 долларов в месяц

Sport 2018 предлагает до 14 точек для подключения аксессуаров, включая розетку переменного тока. Land Rover также сделал шаг в мир управления на основе жестов с помощью Sport: проведите рукой назад перед зеркалом заднего вида, и солнцезащитная шторка волшебным образом втянется. Проведите вперед, и он закроется. Волей-неволей машите рукой туда-сюда, и мы не совсем уверены, что может произойти. В лучшем случае вы получите очень медленный эффект стробоскопа. Худший случай? Это британцы — придумывайте свои собственные шутки.

Осторожно! это СВР

В этом году Range Rover Sport SVR, сделанный помешанными на мощности руками подразделения Special Vehicle Operations компании JLR, на 25 л.с. превосходит своего предшественника. Его 575 лошадиных сил сопровождаются крутящим моментом в 516 фунт-футов, которого, по утверждению Land Rover, достаточно для разгона до 60 миль в час за 4.3 секунды. (Это соответствует нашему самому быстрому тесту предыдущего SVR; мы держим пари, что этот разгонится до 60 даже быстрее, чем предполагает Land Rover.) Максимальная скорость? 176 миль в час, большое спасибо. SVO утверждает, что модификации подвески на 2018 год уменьшают приседание при резком ускорении и пикирование при торможении, а также улучшают поворот, сцепление и контроль над телом.

Для большей SVR-сти перегретый Sport теперь оснащен капотом из углеродного волокна со встроенными вентиляционными отверстиями. Если вы хотите показать это, выберите внешний пакет из углеродного волокна, который оставляет центр капота неокрашенным, добавляя изящные детали плетения к бамперу, решетке радиатора, вентиляционным отверстиям в крыльях, крышкам зеркал и задней двери. Если стандартных 21-дюймовых колес недостаточно, 22-дюймовые доступны в двух вариантах отделки. Новые сиденья Supersport весят 66 фунтов меньше, чем стандартные, и обеспечивают обогрев спереди и сзади, при этом увеличивая пространство для ног задних пассажиров. Подголовники украшены логотипом SVR, как и накладки на пороги с подсветкой. Цена всего этого? Прохладные 114,595 XNUMX долларов, что меньше, чем Porsche потребует за Cayenne Turbo.

Если вам нравится Sport, но вам не нужна сногсшибательная мохнатость SVR, V-6 SE стоит от 67,745 6 долларов, а дизель SE Td73,345 добавляет к этой сумме две тысячи. Модели HSE обойдутся вам в 340 6 долларов за 75,345-сильный V-83,045 и 380 83,145 долларов за дизель, а восьмицилиндровый двигатель стоит 8 86,545 долларов. Модели HSE Dynamic работают только на бензине: 97,045-сильная шестерка стоит 8 XNUMX долларов, а V-XNUMX — XNUMX XNUMX долларов. И, конечно же, для сибаритов есть только один вариант: Autobiography за XNUMX XNUMX долларов, только с двигателем V-XNUMX.

Читайте также:
2022 Acura MDX дебютирует 14 октября

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: