Проверено: Subaru Impreza Sedan 2017 года, руководство по эксплуатации

Как бы мы ни предпочитали переключать передачи для себя, некоторые механические коробки передач не так легко полюбить. Возьмем, к примеру, пятиступенчатую коробку передач в недавно переработанной Subaru Impreza: ее рычаг переключения кажется зазубренным и неточным, что делает его неприятным в использовании, а нехватка шестерен не позволяет наилучшим образом использовать узкие и остроконечные (читай: : без наддува) powerband. На самом деле жаль, поскольку в корзине запчастей Subaru есть более новая шестиступенчатая механическая коробка передач (такая же, как у Crosstrek), которой гораздо приятнее манипулировать, и она лучше сочетается с этим двигателем.

Impreza, проверенная и испытанная, и лучшие седаны!

Улучшенный по сравнению с Impreza предыдущего поколения, 2.0-литровый двигатель с непосредственным впрыском в 2017 году теперь выдает 152 лошадиные силы — на четыре больше, чем раньше. Однако не все эти пони вырываются из своих стойл, пока двигатель не начнет вращаться со скоростью 6000 об/мин, всего на 300 оборотов меньше красной отметки тахометра. А пик крутящего момента в 145 фунт-футов приходится на высокие 4000 об/мин. Назовите нас избалованными распространением четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, которые издают ворчание только на холостом ходу, или даже более крутящего момента безнаддувного 2.5-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя, который Subaru использует в других моделях.

Скромное ускорение

Благодаря короткой первой передаче и резкому падению сцепления на высоких оборотах (именно так вы ведете свой семейный седан в пробке, верно?), Impreza разгонялась с нуля до 60 миль в час за достаточно разумные 8.4 секунды и преодолела четверть мили за 16.6 секунды при скорости 84 мили в час. Обе цифры, тем не менее, были несколько далеки от того, что мы записали как для Mazda 3 с ручным переключением передач, оснащенной базовым 155-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем, так и для Volkswagen Jetta с механической коробкой передач с турбочетверкой начального уровня мощностью 150 л.с. Mazda разгонялась до 60 миль в час за 7.5 секунды, в то время как VW требовалось 7.7, и они оба все еще были на полсекунды или больше впереди Impreza в конце четверти мили.

Читайте также:
Всепогодный круизер: BMW 2015i xDrive 428 года прошел испытания

Помимо безнаддувного двигателя, Subaru должен нести дополнительный вес своей стандартной полноприводной системы, чего нет в Mazda или Volkswagen. При весе 3125 фунтов эта Impreza весила на 116 фунтов больше, чем Jetta, и на 242 фунта больше, чем 3. Этот дополнительный вес и ограниченное ворчание на низких оборотах заставляли Subaru чувствовать себя еще более вялой на скоростях шоссе.

В крови

Помимо трансмиссии, последняя Impreza представляет собой относительно впечатляющий пакет. Оснащенный усовершенствованным и компетентным шасси, которое удовлетворительно сочетает в себе комфорт пассажиров и вовлечение водителя, Impreza на удивление доставляет удовольствие в управлении в пределах своих возможностей, которые, как оказалось, включают в себя конкурентоспособное в сегменте максимальное сцепление 0.82 г на нашей 300-футовой опоре. Приятные характеристики вождения включают прямое и быстрое реечное рулевое управление с электроусилителем, настройку подвески, характерную для моделей Sport, таких как наш тестовый автомобиль, и способность системы полного привода помогать седану с тяжелым носом поворачиваться в поворотах.

В то время как другие Impreza оснащены 10.9-дюймовыми передними тормозными дисками, Sport оснащен парой более крупных 11.6-дюймовых дисков. (Все модели Impreza стандартно поставляются с 10.8-дюймовыми задними роторами.) На 18-дюймовых всесезонных шинах Yokohama Avid S34P эта Impreza Sport останавливалась со скорости 70 миль в час на 170 футах, превосходя более легкий Civic Si на всех -сезонная резина на 6 футов.

Новая Impreza длиннее, шире и ниже своей предшественницы, а ее кузов стал более стройным, что подчеркивает ее дополнительный объем. Получившийся дизайн красив, хотя и не особенно захватывающий. Тем не менее, Subaru раньше выглядел вызывающе, но этот сливается с толпой. Более динамично выглядящая спортивная отделка включает в себя переднюю панель со светодиодными дневными ходовыми огнями, агрессивные пороги, привлекательные 18-дюймовые колеса и стильное антикрыло.

Точно так же прочная и эргономичная кабина украшена эксклюзивными деталями Sport, такими как металлические накладки на педали, отделка из искусственного углеродного волокна и красная строчка на приборной панели, дверных панелях, рулевом колесе и рычаге переключения передач. Стандартная информационно-развлекательная система с 8.0-дюймовым сенсорным экраном заменяет 6.5-дюймовый блок, который можно найти в Impreza более низкого уровня. Дисплей имеет большие и четкие графические кнопки, быстрое время отклика на сенсорный ввод и логичную структуру меню. И независимо от комплектации, каждая Impreza включает интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.

Читайте также:
Сравнительный тест: восемь спортивных седанов за 35 тысяч долларов

Цена прямо здесь

При начальной цене в 22,815 425 долларов Impreza Sport стоит на 2150 долларов больше, чем более мощная и привлекательная Honda Civic EX-T с механической коробкой передач, хотя в Honda отсутствует система полного привода, которая привлекает многих владельцев Subaru. Наш тестовый автомобиль Lithium Red Pearl также имел пакет опций за 24,965 долларов, который включал аудиосистему премиум-класса, люк на крыше и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, в результате чего общая цена достигла 175 205 долларов, что на XNUMX долларов больше, чем у XNUMX-сильного. Сивик Си седан.

Выбор палки означает отказ от набора функций безопасности Subaru EyeSight (адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения), которые являются частью пакета опций за 2945 долларов, доступного только для Sports, оснащенных бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач за 800 долларов. трансмиссия (вариатор).

Учитывая среднюю производительность и разницу в ценах, трудно обосновать Impreza Sport по сравнению с более производительными и менее дорогими конкурентами. Тем не менее, если привлекательность полного привода слишком велика, чтобы ее игнорировать, мы рекомендуем выбрать вариатор, который имитирует ступенчатое переключение передач традиционной автоматической коробки передач. Мы критиковали этот вариатор в нашем многолетнем хэтчбеке Impreza, но даже в этом случае он является лучшей альтернативой, чем эта конкретная механическая коробка передач.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Руководство Subaru Impreza 2017 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
24,965 19,215 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, четырехцилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1995 см 3
Мощность: 152 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 145 фунт-фута при 4000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 182.1 в
Ширина: 70.0 в
Высота: 57.3 в
Пассажирский объем: 97 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3125 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 25.6 секунды
От нуля до 110 миль в час: 33.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 14.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 14.7 сек.
¼ мили стоя: 16.6 с при скорости 84 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 120 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

Читайте также:
Audi R2022 Performance RWD 8 года доказывает, что часы тикают

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность по шоссе: 390 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: