2018 Porsche Panamera 4 E-Hybrid фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

колесо, шина, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, легкосплавные диски, обод, автомобиль, автомобильная колесная система, автомобильное освещение,

Интересно ли водить гибриды? Для многих ответ «да», но причины могут отличаться от тех, которые приводят энтузиасты автомобилей с традиционным двигателем. Поклонники гибридов часто ссылаются на то, что наблюдают за потоком энергии на различных дисплеях, пробираются по окрестностям в абсолютной тишине и наслаждаются моментальным отключением крутящего момента от электродвигателей. Рынок, однако, посылает другое сообщение, особенно в нынешних условиях низких цен на топливо. Но даже когда топливо было дорогим, гибриды от премиальных брендов не смогли завоевать сердца — не в последнюю очередь из-за их иногда странных ходовых качеств.

Porsche пытается изменить это с помощью грядущей гибридной версии новой Panamera, Panamera 4 E-Hybrid, выход которой на рынок США намечен на середину 2017 года. Чтобы подчеркнуть производительность и удовольствие от вождения, которое предположительно будет предлагать этот автомобиль, Porsche не менее пяти раз упоминает свой гибридный суперкар 918 в кратком пресс-релизе, анонсирующем последнюю производную Panamera. Эта медитация гибрид, настаивает Порше, это весело.

Panamera 330 E-Hybrid, оснащенный 6-сильным двигателем V-136 с двойным турбонаддувом мощностью 4 л.с. и 462-сильным электродвигателем от Audi, развивает максимальную мощность 516 л.с. Крутящий момент передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением от ZF, созданную на основе коробки передач, используемой в моделях Panamera с обычным двигателем (а в будущем и в Bentley, которые также будут использовать модульную архитектуру Panamera MSB). .

Гибридная Panamera может разогнаться до 62 миль в час за заявленные 4.6 секунды, а максимальная скорость составляет 173 мили в час. Это впечатляет, но он медленнее, чем обычный Panamera 4S и дизельный Panamera 4S для европейского рынка, оба из которых номинально менее мощные, чем E-Hybrid. Porsche говорит, что новой модели нужен электрический импульс для достижения максимальной скорости, и она должна быть в режиме Sport Plus. Компания не сообщает, как долго E-Hybrid может поддерживать Vmax.

Если водитель держит очень легкую ногу на педали газа, гибрид может проехать до 31 мили только на электричестве, питаясь от аккумуляторной батареи на 14.1 кВтч (по сравнению с блоком на 9.4 кВт в предыдущей версии), который находится под задним грузовым отсеком. пол. Максимальная скорость без запуска бензинового двигателя составляет 87 миль в час (хотя движение с такой скоростью или близкой к ней быстро истощает накопленные электроны). Европейский цикл подключаемых гибридов, который не имеет никакого отношения к реальному потреблению, оценивает Panamera E-Hybrid в 94 мили на галлон. (Европейские автопроизводители отчаянно пытаются вывести эти автомобили на рынок из-за их сильного положительного влияния на средний пробег автопарка.) Бортовое зарядное устройство на 3.6 киловатта является стандартным, а зарядное устройство на 7.2 киловатта является опцией, причем последнее сокращает время зарядки до трех раз. часов при подключении к сети 240 вольт. Использование стандартной 120-вольтовой розетки означает время зарядки 12 часов. К счастью, есть два режима, которые избавляют клиентов от необходимости подзаряжать батареи: настройка E-Hold поддерживает заряд примерно на постоянном уровне, а E-Charge удобно, но довольно неэффективно использует бензиновый двигатель для перезарядки аккумуляторной батареи. .

Читайте также:
Автоматизированное торможение автомобиля — тесты на безопасность пешеходов от Страхового института

Экологичность во многом зависит от имиджа, поэтому Panamera 4S E-Hybrid оснащен специальными зелеными значками и зелеными тормозными суппортами. Соседи могут не услышать силовой агрегат Porsche, но эти штрихи дадут им возможность должным образом отметить ваш похвальный и ответственный выбор в сегменте представительских седанов высшего класса.

Или вы можете удалить значки, потому что они также выдают тот факт, что вы выбрали экономичный путь. Цены в США еще не объявлены, но на внутреннем немецком рынке Panamera 4S E-Hybrid на самом деле дешевле, чем родственные модели 4S (и 4S дизель). Возможно, эта экономия, наконец, побудит покупателей проверить гибрид. Но нам более любопытно узнать, доставляет ли удовольствие вождение. Мы сообщим вам после того, как проведем время за рулем.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: