2009 Dodge Challenger SE, R/T и SRT8

А теперь остальная часть банды: Dodge представляет Challengers, которые вы действительно сможете купить.

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобильная шина, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильная колесная система, легкосплавные диски, обод, спица,

Компания Dodge тщательно подготовила необычную подготовку к триумфальному возвращению легендарного маслкара Challenger. Во-первых, он продемонстрировал привлекательную концепцию — не ненормальную, — но когда пришло время показать серийный вариант, первым был показан высокопроизводительный 425-сильный SRT8, задолго до остальной части линейки. Вы знаете, те, которые у большинства из нас действительно когда-либо будут иметь возможность владеть – менее мощные и менее дорогие модели V-8 и V-6, чтобы конкурировать с обновленным Ford Mustang и грядущим Chevrolet Camaro.

Это было бы похоже на то, как если бы BMW выпустила M5 перед 5-й серией, или Audi показала бы нам RS 4 перед A4. Обычно автопроизводители заставляют нас ждать месяцами, а то и годами, чтобы увидеть обновленные версии. Интро Challenger — это маркетинговый эквивалент того, чтобы пойти ва-банк из первых рук за столом в Вегасе.

Что ж, в данном случае кампания сработала. Выпустив сначала Challenger SRT2008 8 года, почти клон чрезвычайно популярной концепции, до более буржуазных версий, которые, по-видимому, будут на шаг или два ниже концепции, Dodge смягчил чувство разочарования каждый раз, когда мы увидеть, как концепт-кар выходит на улицы. Но теперь — барабанная дробь, пожалуйста — пришло время увидеть остальную часть мускулистой банды Челленджеров 2009 года, которая собирается присоединиться к своему лидеру на улицах этой осенью.

Предварительный просмотр Dodge Challenger 2009 года

Аутентичный внешний вид

На автосалоне в Нью-Йорке в 2008 году компания Dodge представила модели Challenger SE и R/T, и, к счастью, они кажутся столь же близкими к SRT8, как SRT8 к концепции. Действительно, самые яркие различия между плебейскими Challenger и SRT8 заключаются в колесах (17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию SE, 18-дюймовые на R/T, с дополнительными 20-ми) и отсутствии полос на капоте. R / T также имеет задний спойлер с цветовой маркировкой, тогда как SRT черный.

Возможно, самое интересное, что мы можем сказать о дизайне после этой фазы раскрытия, заключается в том, что, несмотря на все похвалы, которые получил SRT8 за приверженность философии дизайна оригинального Challenger, это модель Challenger SE без спойлера, с его узкие шины 215/65, которые на самом деле выглядят ближе всего к оригиналу.

Читайте также:
Mini Countryman 2013 года получает заднее сиденье в стандартной комплектации

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: