А теперь остальная часть банды: Dodge представляет Challengers, которые вы действительно сможете купить.
Компания Dodge тщательно подготовила необычную подготовку к триумфальному возвращению легендарного маслкара Challenger. Во-первых, он продемонстрировал привлекательную концепцию — не ненормальную, — но когда пришло время показать серийный вариант, первым был показан высокопроизводительный 425-сильный SRT8, задолго до остальной части линейки. Вы знаете, те, которые у большинства из нас действительно когда-либо будут иметь возможность владеть – менее мощные и менее дорогие модели V-8 и V-6, чтобы конкурировать с обновленным Ford Mustang и грядущим Chevrolet Camaro.
Это было бы похоже на то, как если бы BMW выпустила M5 перед 5-й серией, или Audi показала бы нам RS 4 перед A4. Обычно автопроизводители заставляют нас ждать месяцами, а то и годами, чтобы увидеть обновленные версии. Интро Challenger — это маркетинговый эквивалент того, чтобы пойти ва-банк из первых рук за столом в Вегасе.
Что ж, в данном случае кампания сработала. Выпустив сначала Challenger SRT2008 8 года, почти клон чрезвычайно популярной концепции, до более буржуазных версий, которые, по-видимому, будут на шаг или два ниже концепции, Dodge смягчил чувство разочарования каждый раз, когда мы увидеть, как концепт-кар выходит на улицы. Но теперь — барабанная дробь, пожалуйста — пришло время увидеть остальную часть мускулистой банды Челленджеров 2009 года, которая собирается присоединиться к своему лидеру на улицах этой осенью.
Аутентичный внешний вид
На автосалоне в Нью-Йорке в 2008 году компания Dodge представила модели Challenger SE и R/T, и, к счастью, они кажутся столь же близкими к SRT8, как SRT8 к концепции. Действительно, самые яркие различия между плебейскими Challenger и SRT8 заключаются в колесах (17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию SE, 18-дюймовые на R/T, с дополнительными 20-ми) и отсутствии полос на капоте. R / T также имеет задний спойлер с цветовой маркировкой, тогда как SRT черный.
Возможно, самое интересное, что мы можем сказать о дизайне после этой фазы раскрытия, заключается в том, что, несмотря на все похвалы, которые получил SRT8 за приверженность философии дизайна оригинального Challenger, это модель Challenger SE без спойлера, с его узкие шины 215/65, которые на самом деле выглядят ближе всего к оригиналу.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.