2018 Porsche 911 Carrera T Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Спорткар, Желтый, Автомобильный дизайн, Суперкар, Высокопроизводительная машина, Роскошный автомобиль, Порше,

Хотя стандартный Porsche 370 Carrera мощностью 911 л.с. занимает самое низкое место в линейке, мы утверждаем, что такой 911 — это именно тот спортивный автомобиль, который действительно нужен каждому. Начальный уровень 911 всегда превосходил свой вес — текущие модели разгонялись до 60 миль в час всего за 3.4 секунды (!) в наших тестах — и теперь Porsche создал относительно недорогую специальную версию для пуристов, которые не ищут чрезмерная мощность. Поприветствуйте 2018 Carrera T 911 года.

При цене 103,150 3.0 долларов Carrera T разделяет стандартную 370-литровую оппозитную шестерку Carrera с двойным турбонаддувом мощностью 331 лошадиных сил и крутящим моментом 3730 фунт-фут, которая работает в паре с семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или, за XNUMX долларов больше, PDK с двойным сцеплением. автоматический. Хотя автомобиль имеет специальные дверные наклейки и некоторые другие специфические визуальные эффекты, нужно смотреть глубже, чтобы увидеть большинство изменений.

Буква T означает Touring, но здесь Porsche применил подход, противоположный своему ориентированному на роскошь 911 GT3 Touring. В Carrera T внутренние дверные ручки заменены тяговыми ремнями, стекло, используемое для задних и боковых окон, тоньше, звукоизоляция снижена, а в Европе в приборной панели есть большая черная дыра. Там Porsche поставит Carrera T без стереосистемы или информационно-развлекательной системы, но в Соединенных Штатах, где камеры заднего вида вскоре станут обязательными, автомобиль не будет таким бесплодным. Как и оригинальная Carrera T 1968 года, новая модель претендует на известность как самый легкий 911 в линейке Carrera, а заявленная снаряженная масса составляет 3142 фунта, что на 11 фунтов меньше, чем показатель Porsche для базовой американской модели Carrera. (Нам любопытно узнать, насколько легким будет автомобиль на наших весах; протестированный нами 2017 Carrera 911 года с коробкой передач весил 3229 фунтов, а GT2016 RS 3 года — 3155 фунтов.)

Возможно, укороченный рычаг переключения передач Carrera T, увенчанный красной схемой переключения передач, сбрасывает вес на несколько унций. Porsche утверждает, что уменьшенный вес и более короткое передаточное число главной передачи (3.59: 1 против 3.44: 1 у Carrera с механической коробкой передач) сократили на 0.1 секунды время разгона T с механической коробкой передач от нуля до 60 миль в час; с PDK нет заявленного улучшения ускорения. Максимальная скорость с механической коробкой передач составляет 182 мили в час, что на 2 мили в час быстрее, чем у автоматической. Основываясь на наших тестах 911, мы ожидаем, что T с механической коробкой передач разгонится до сотни менее чем за четыре секунды, а версия PDK будет еще быстрее.

Читайте также:
Infiniti JX35, теперь QX60, получает гибридный вариант на 2014 год – Новости – Автомобиль и водитель

Спортивная подвеска, которая занижена на 0.4 дюйма, и задний дифференциал с механической блокировкой входят в стандартную комплектацию, а управление задними колесами не является обязательным. Эти обновления шасси доступны только для T и Carrera S, но не для других базовых моделей 911. Лучше всего то, что потрескивающий спортивный выхлоп стандартно поставляется с перегородками с электрическим приводом и трубками, которые передают в салон подлинный шум впуска.

Расставить точки над I и E

Внутри в стандартную комплектацию входят опциональные спортивные сиденья Carrera Plus с электроприводом и регулировкой по четырем направлениям (с новыми тканевыми вставками, характерными для Carrera T) и спортивное рулевое колесо GT меньшего диаметра. Покупатели также могут перейти на более тонкие ковшеобразные сиденья из углеродного волокна, впервые доступные за пределами GT3 и GT2 RS; вариант за 5200 долларов также удаляет задние сиденья. Контрастная строчка и вышитый значок 911, которые можно увидеть здесь, — еще один эксклюзивный вариант T-эксклюзива по цене 2410 долларов. Снаружи 20-дюймовые колеса Carrera S, зеркала SportDesign, модифицированный передний спойлер, жалюзи на люке двигателя и значки — все неактивно. Палитра Carrera из 16 цветов сократилась до девяти, хотя у Porsche есть привычка учитывать особые пожелания.

Первые модели Carrera T поступят к дилерам в США в марте. Хотя на 11,000 3000 долларов больше, чем Carrera, T стоит на 911 долларов меньше, чем Carrera S, и предлагает эксклюзивное оборудование. Боритесь с искушением добавить слишком много опций, и Carrera T может стать лучшим вариантом среди всех XNUMX-х.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: