Продолжая бросать вызов предсказаниям мрака, гибели и неминуемой кончины, Lotus добавила опцию свежего воздуха к своему купе Exige с жесткой крышей.
Представленный на Женевском автосалоне 2012 года почти как подтекст воскрешения чемпиона мира 1 года в Формуле-2007 Кими Райкконена — в этом сезоне он вернется на Lotus — этот новый Exige на свежем воздухе больше похож на таргу, чем на настоящий кабриолет с откидным верхом.
Дыра в крыше серьезно повлияет на аэродинамическую прижимную силу, которая давала предыдущим моделям Exig с жесткой крышей такое надежное сцепление в быстрых поворотах. Тем не менее, с поднятой крышкой свежий воздух может быть вызван с головокружительной скоростью. Новый родстер Exige S приводится в движение 3.5-литровым двигателем V-6 с наддувом, позаимствованным из комплекта инструментов Evora, что потребовало более длинной колесной базы, чем у снятых с производства четырехцилиндровых моделей. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач в качестве стандартного оборудования, а шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач Lotus Serial Precision Shift предлагается в качестве опции.
Lotus не предоставил никаких выходных данных для V-6 от Toyota, который используется здесь, но он генерирует 345 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента в версии Evora S. Так что разумно ожидать впечатляющего выступления. Lotus уверенно прогнозирует разгон от 0 до 60 миль в час за 3.8 секунды и от 0 до 100 за 8.5 секунды, что намного быстрее, чем у предыдущих четырехцилиндровых версий Exige.
С динамикой, соответствующей увеличению производительности — Lotus также уверена в управляемости — этот родстер Exige S приближается к вершине территории суперкара. Как и в случае с возможностями, мы можем ожидать резкого роста цен. Lotus нечего было сказать по этой теме на презентации в Женеве, но родстер S наверняка перекроет нижний предел ценовой категории Evora. Однако для нас это не имеет значения: производство Exige и его собрата Elise было прекращено, поэтому в ближайшее время этот родстер не будет бродить по нашим улицам.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.