Вполне возможно, что Lexus никогда не сможет произвести такой фурор, как это произошло, когда первый LS400 дебютировал на автосалоне в Детройте в 1989 году. Конечно, новое купе LC смехотворно крутое, а кроссовер RX продается в больших количествах, но ни один другой автомобиль в истории Lexus не был таким сигналом о намерениях, как тот оригинальный LS. Это истинная сила флагмана, и Lexus надеется вернуть часть той же захватывающей ауры с совершенно новым седаном Lexus LS2018 500 года, который дебютирует почти три десятилетия спустя.
Чтобы восстановить авторитет LS в сегменте, который он когда-то перевернул с ног на голову, Lexus делает этот роскошный седан пятого поколения больше, мощнее и стильнее, чем когда-либо прежде. Передняя часть с выступающей решеткой радиатора и остроугольными передними фарами в основном соответствует современному языку дизайна Lexus. Но помимо этого дизайнеры позволили себе еще несколько вольностей с профилем автомобиля, представив плавные характерные линии вдоль бортов и более мягкие, более округлые формы вокруг задних крыльев; они являются освежающими изменениями по сравнению с более резкой эстетикой складок, характерной для остальной части линейки Lexus. LS также нарушает традицию своей типично вертикальной, традиционной формы с тремя коробками с более лихим задним стеклом и D-образной стойкой, которая резко изгибается вниз, что говорит о том, что Lexus стремится проводить сравнения с такими автомобилями, как Audi A7 и Порше Панамера.
Один размер для всех
Под драматическим новым листовым металлом находится версия той же платформы Global Architecture-Luxury (GA-L), которая используется в LC, хотя колесная база растянута на 10 дюймов для работы в четырехдверном варианте. Lexus больше не предлагает выбор между версиями со стандартной и длинной колесной базой, вместо этого он выбирает единый размер, чтобы лучше совместить LS с его немецкими конкурентами на рынке США (Audi A8, Mercedes-Benz S-класса и BMW). 7-серия здесь продается только в длиннобазном варианте). Общая длина нового LS на один дюйм больше, чем у предыдущего LS с длинной колесной базой, что ставит новый автомобиль в один ряд с Benz и BMW. И автомобиль теперь ниже и шире, что, как говорят, придает ему более низкий центр тяжести для улучшения управляемости и реакции.
Та же передняя и задняя многорычажная подвеска, которая наполняет LC энергичной управляемостью, используется и в LS, как и система управления задними колесами. Воздушные пружины не являются обязательными; автомобили, оборудованные таким образом, имеют режим доступа, который автоматически поднимает седан для облегчения входа и выхода.
Абсолютно новая трансмиссия
На данный момент Lexus демонстрирует только модель LS500, в которой используется совершенно новый 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Выходная мощность составляет 415 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, цифры, которые ставят этот шестицилиндровый двигатель наравне с V-8 конкурентов, включая 449-сильный Mercedes-Benz S550 и 445-сильный BMW 750i. Он сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, с задним приводом в стандартной комплектации и опциональным полным приводом. Заявленное время разгона от 60 до 4.5 миль в час за 29 секунды для заднеприводной модели впечатляет, что неудивительно, учитывая мощность нового двигателя в 75 л. 460-литровый V-4.6.
Гибридная модель может присоединиться к модельному ряду позже; хотя Lexus пока не раскрывает никаких подробностей, скорее всего, он будет использовать ту же многоступенчатую гибридную установку, что и LC500h. Также нет упоминания об уровне отделки салона F Sport для нового LS, хотя мы подозреваем, что он будет добавлен раньше, чем позже.
Плюшевые, шикарные и премиальные
Lexus построил свою репутацию в основном за счет безупречного качества сборки внутри и снаружи, и новый LS, похоже, будет нести этот факел. Плюшевая, маслянисто-гладкая кожа пронизывает салон, а красивый скульптурный дизайн приборной панели выглядит более смелым, чем все, что вы найдете в нынешнем выставочном зале Lexus. Покупатели могут выбрать один из нескольких видов деревянной отделки, а окружающее освещение, как говорят, вдохновлено японскими фонарями. Каждая дверная панель также искусно обработана, включая великолепную деревянную вставку, очень детализированную решетку динамика и подлокотник, который кажется парящим. В целом, новый LS, по крайней мере, исходя из первых впечатлений, может соперничать с вау-фактором интерьера последнего Mercedes-Benz S-класса.
Большой 12.3-дюймовый центральный дисплей управляется новой версией удаленного сенсорного интерфейса Lexus с новой, предположительно более похожей на смартфон операцией, которая должна улучшить неуклюжесть нынешнего коврика, похожего на мышь. Как и в LC, поворотные ручки для выбора режима движения и настройки контроля устойчивости установлены на верхней части приборной панели, что является отсылкой к суперкару Lexus LFA.
Роскошно оборудованные передние сиденья с электроприводом по 28 параметрам и функцией массажа являются опцией, а роскошный пакет задних сидений предлагает подогрев, охлаждение и массаж для пассажиров. Чтобы лихая линия крыши не мешала слишком большому пространству над головой задних сидений, задняя обивка потолка выгнута, а люк скользит вверх и наружу, а не втягивается в крышу.
Любопытно, что Lexus почти ничего не говорит о возможностях полуавтономного вождения LS, говоря только, что LS500 будет предлагать Lexus Safety System + набор функций (адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение и автоматическое включение дальнего света). вместе с дополнительным пакетом расширенной безопасности. Последний будет включать в себя новую систему обнаружения пешеходов, которая может тормозить и направлять автомобиль вокруг пешехода.
С размером, наличием и роскошным интерьером настоящего флагманского седана ожидайте, что цена LS 2018 вырастет соответственно. В настоящее время это выгодная альтернатива немцам со стартовой рекомендованной розничной ценой в 73,495 550 долларов, но стартовая стоимость новой модели должна вырасти ближе к шестизначной цифре, как и S97,525 (базовая цена 750 95,595 долларов) и 500i (базовая цена 2017 XNUMX долларов). LSXNUMX поступит в продажу к концу XNUMX года.