2018 Lexus LS и LS500 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильное освещение, автомобиль, стекло, личный роскошный автомобиль, обод, крыло,

Вполне возможно, что Lexus никогда не сможет произвести такой фурор, как это произошло, когда первый LS400 дебютировал на автосалоне в Детройте в 1989 году. Конечно, новое купе LC смехотворно крутое, а кроссовер RX продается в больших количествах, но ни один другой автомобиль в истории Lexus не был таким сигналом о намерениях, как тот оригинальный LS. Это истинная сила флагмана, и Lexus надеется вернуть часть той же захватывающей ауры с совершенно новым седаном Lexus LS2018 500 года, который дебютирует почти три десятилетия спустя.

Чтобы восстановить авторитет LS в сегменте, который он когда-то перевернул с ног на голову, Lexus делает этот роскошный седан пятого поколения больше, мощнее и стильнее, чем когда-либо прежде. Передняя часть с выступающей решеткой радиатора и остроугольными передними фарами в основном соответствует современному языку дизайна Lexus. Но помимо этого дизайнеры позволили себе еще несколько вольностей с профилем автомобиля, представив плавные характерные линии вдоль бортов и более мягкие, более округлые формы вокруг задних крыльев; они являются освежающими изменениями по сравнению с более резкой эстетикой складок, характерной для остальной части линейки Lexus. LS также нарушает традицию своей типично вертикальной, традиционной формы с тремя коробками с более лихим задним стеклом и D-образной стойкой, которая резко изгибается вниз, что говорит о том, что Lexus стремится проводить сравнения с такими автомобилями, как Audi A7 и Порше Панамера.

Один размер для всех

Под драматическим новым листовым металлом находится версия той же платформы Global Architecture-Luxury (GA-L), которая используется в LC, хотя колесная база растянута на 10 дюймов для работы в четырехдверном варианте. Lexus больше не предлагает выбор между версиями со стандартной и длинной колесной базой, вместо этого он выбирает единый размер, чтобы лучше совместить LS с его немецкими конкурентами на рынке США (Audi A8, Mercedes-Benz S-класса и BMW). 7-серия здесь продается только в длиннобазном варианте). Общая длина нового LS на один дюйм больше, чем у предыдущего LS с длинной колесной базой, что ставит новый автомобиль в один ряд с Benz и BMW. И автомобиль теперь ниже и шире, что, как говорят, придает ему более низкий центр тяжести для улучшения управляемости и реакции.

Читайте также:
Bentley Wants SUV to Reach 200 mph – News – Car and Driver

Та же передняя и задняя многорычажная подвеска, которая наполняет LC энергичной управляемостью, используется и в LS, как и система управления задними колесами. Воздушные пружины не являются обязательными; автомобили, оборудованные таким образом, имеют режим доступа, который автоматически поднимает седан для облегчения входа и выхода.

Абсолютно новая трансмиссия

На данный момент Lexus демонстрирует только модель LS500, в которой используется совершенно новый 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Выходная мощность составляет 415 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, цифры, которые ставят этот шестицилиндровый двигатель наравне с V-8 конкурентов, включая 449-сильный Mercedes-Benz S550 и 445-сильный BMW 750i. Он сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin, с задним приводом в стандартной комплектации и опциональным полным приводом. Заявленное время разгона от 60 до 4.5 миль в час за 29 секунды для заднеприводной модели впечатляет, что неудивительно, учитывая мощность нового двигателя в 75 л. 460-литровый V-4.6.

Гибридная модель может присоединиться к модельному ряду позже; хотя Lexus пока не раскрывает никаких подробностей, скорее всего, он будет использовать ту же многоступенчатую гибридную установку, что и LC500h. Также нет упоминания об уровне отделки салона F Sport для нового LS, хотя мы подозреваем, что он будет добавлен раньше, чем позже.

Плюшевые, шикарные и премиальные

Lexus построил свою репутацию в основном за счет безупречного качества сборки внутри и снаружи, и новый LS, похоже, будет нести этот факел. Плюшевая, маслянисто-гладкая кожа пронизывает салон, а красивый скульптурный дизайн приборной панели выглядит более смелым, чем все, что вы найдете в нынешнем выставочном зале Lexus. Покупатели могут выбрать один из нескольких видов деревянной отделки, а окружающее освещение, как говорят, вдохновлено японскими фонарями. Каждая дверная панель также искусно обработана, включая великолепную деревянную вставку, очень детализированную решетку динамика и подлокотник, который кажется парящим. В целом, новый LS, по крайней мере, исходя из первых впечатлений, может соперничать с вау-фактором интерьера последнего Mercedes-Benz S-класса.

Большой 12.3-дюймовый центральный дисплей управляется новой версией удаленного сенсорного интерфейса Lexus с новой, предположительно более похожей на смартфон операцией, которая должна улучшить неуклюжесть нынешнего коврика, похожего на мышь. Как и в LC, поворотные ручки для выбора режима движения и настройки контроля устойчивости установлены на верхней части приборной панели, что является отсылкой к суперкару Lexus LFA.

Читайте также:
VW Golf Mark 2020 8 года: чего ожидать – Новости – Автомобиль и водитель

Роскошно оборудованные передние сиденья с электроприводом по 28 параметрам и функцией массажа являются опцией, а роскошный пакет задних сидений предлагает подогрев, охлаждение и массаж для пассажиров. Чтобы лихая линия крыши не мешала слишком большому пространству над головой задних сидений, задняя обивка потолка выгнута, а люк скользит вверх и наружу, а не втягивается в крышу.

Любопытно, что Lexus почти ничего не говорит о возможностях полуавтономного вождения LS, говоря только, что LS500 будет предлагать Lexus Safety System + набор функций (адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение и автоматическое включение дальнего света). вместе с дополнительным пакетом расширенной безопасности. Последний будет включать в себя новую систему обнаружения пешеходов, которая может тормозить и направлять автомобиль вокруг пешехода.

С размером, наличием и роскошным интерьером настоящего флагманского седана ожидайте, что цена LS 2018 вырастет соответственно. В настоящее время это выгодная альтернатива немцам со стартовой рекомендованной розничной ценой в 73,495 550 долларов, но стартовая стоимость новой модели должна вырасти ближе к шестизначной цифре, как и S97,525 (базовая цена 750 95,595 долларов) и 500i (базовая цена 2017 XNUMX долларов). LSXNUMX поступит в продажу к концу XNUMX года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: