Электрический седан нацелен прямо на Tesla Model S. Он может похвастаться впечатляющими технологиями, но пока не появится в США.
- Китайский производитель электромобилей Nio представил свой первый седан ET7, расширив свою линейку до четырех автомобилей.
- ET7 предлагает покупателям несколько вариантов аккумуляторов и зарядных устройств, в том числе аккумуляторы на 70.0 и 100.0 кВтч, а также будущий аккумулятор на 150.0 кВтч. Водители также могут воспользоваться услугой замены батареи Nio.
- ET7 также предлагает новейшую автономную технологию Nio и лидарную систему. Пока неясно, на что способна автономная система Nio.
Nio, китайский производитель электромобилей, представил свой четвертый серийный автомобиль и первый седан ET7 на выходных на мероприятии под названием Nio Day. Компания сделала себе имя на внутреннем рынке благодаря впечатляющим технологиям, и ET7, который, как утверждает компания, к 150.0 году предложит твердотельную батарею емкостью 2022 кВтч, следует ее примеру.
Подробнее о Нио
По словам Nio, стандартная батарея ET7 на 70.0 кВтч обеспечивает запас хода более 310 миль. Также предлагается батарея на 100.0 кВтч с запасом хода до 435 миль; твердотельная батарея, которая не появится в Китае до следующего года, даст водителям запас хода более 620 миль. Самая большая батарея в ET7 легко превзойдет самую дальнобойную батарею, которую предлагает Tesla, которая устанавливается на Model S и достигает 402 миль по рейтингу EPA.
Еще в 2018 году Nio обсуждала планы по выходу на рынок США с возможным электрическим кроссовером. Но компания не предоставила никаких подробностей или предполагаемых сроков, когда это может произойти.
Начиная с 69,000 70.0 долларов за вариант мощностью 7 кВтч, ET58,000 и Model S будут бороться за одних и тех же покупателей. Тем не менее, цена упадет примерно до 150 7 долларов, если покупатель выберет подписку Nio «Батарея как услуга» (BaaS), которая позволяет водителям менять свои батареи на станциях Nio Power Swap в Китае за плату около 643 долларов в месяц. Станции Power Swap — это ответ Nio на трудоемкий процесс зарядки электромобиля. ET627 оснащен двигателями спереди и сзади с общей мощностью 62 лошадиных силы и 3.9 фунт-фут крутящего момента. Утверждается, что седан разгоняется до XNUMX миль в час за XNUMX секунды.
Nio ET7 — это роскошный седан с простым, но привлекательным дизайном. Внешний вид гладкий и чистый, с резкой передней частью, подчеркнутой узкими фарами. Пологий наклон линии крыши встречается с тонким задним фонарем, который проходит по ширине автомобиля.
Внутри ET7 оснащен 12.8-дюймовым информационно-развлекательным экраном и кластером цифровых датчиков, а дизайн вентиляционных отверстий, который можно увидеть в других автомобилях Nio, убран, чтобы принять внешний вид, более похожий на Tesla Model 3. Кнопок немного и они далеко друг от друга. , а рулевое колесо имеет двухспицевый дизайн, как в новых автомобилях Genesis.
Nio утверждает, что ET7 является автономным транспортным средством, но неясно, на что способна продвинутая система помощи водителю в ET7 с точки зрения вмешательства и мониторинга водителя. Мы знаем, что система имеет 11 8-мегапиксельных камер и то, что Nio называет «лидаром сверхдальнего действия с высоким разрешением», а также пять радаров и 12 ультразвуковых датчиков, среди прочих технологий.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.