2016 Porsche 911 R Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Литые диски, Обод, Автомобиль, Крыло, Спортивный автомобиль, Автомобильная колесная система,

Разочарованный переходом Porsche вместе с остальным автомобильным миром на двигатели с форсированным двигателем и автоматические коробки передач? Взгляните на этот луч солнца: у Porsche есть новый 911 R, который сочетает в себе именно то, что вам нужно: мощный атмосферный двигатель, шесть передач с возможностью переключения самостоятельно и педаль сцепления — все в одном соблазнительном пакете.

Полвека назад Porsche применил этот секретный код (R = Racing) для 911, предназначенного для ралли, шоссейных гонок Targa Florio и попыток установления рекорда скорости. В том же духе версия 2016 сочетает в себе самый легкий кузов 911 с самым мощным двигателем без турбонаддува. Говорят, что построенный на базе уходящей серии 991.1 вместо нового Porsche 2017 991.2 года, R весит всего 3020 фунтов и оснащен 500-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 4.0 л.с. от GT3 RS. С крутящим моментом 338 фунт-футов при высоких 6250 об / мин и мощностью, достигающей пика при 8250 об / мин, это 911-я передняя лапа с оборотами, чтобы сжечь.

В основе достижения 6.0 фунтов на лошадиную силу лежат некоторые экстремальные меры по снижению веса. Передние крылья, крышка багажника и спинки сидений изготовлены из углеродного волокна. Крыша изготовлена ​​из листа магния. 20-дюймовые колеса изготовлены из кованого алюминия с центральным фиксатором в гоночном стиле. Выхлопная система титановая. Здесь нет кондиционера, аудиосистемы или задних сидений (кондиционер и аудиосистема входят в список опций для тех, кто не может без них обойтись). Здесь используется меньше обычного количества изоляции кабины. Вместо заднего крыла GT3 крышка багажника оснащена более легким и аэродинамически более простым спойлером, который поднимается при необходимости для повышения устойчивости в сочетании с фиксированным диффузором под днищем.

Углеродно-керамические тормозные диски имеют диаметр 16.1 дюйма спереди и 15.4 дюйма сзади. Размер шин 245/35R-20 спереди и 305/30R-20 сзади. Дифференциал повышенного трения и управление задними колесами являются важными частями этого пакета. Porsche заявляет, что максимальная скорость составляет 200 миль в час, а ускорение до 60 миль в час с места занимает 3.7 секунды. Узкий диапазон передаточных чисел и короткий рычаг переключения передач — это особенности 911 R по очевидным причинам.

Читайте также:
Delphi приобретет nuTonomy в последней автономной версии | Новости | Автомобиль и водитель

Декоративными штрихами являются красные или зеленые центральные полосы (возврат к 1967 году), дополнительные боковые логотипы Porsche, тканевая обивка в ломаную клетку, уменьшенное рулевое колесо диаметром 14.1 дюйма и тканевые петли, заменяющие обычные внутренние дверные ручки.

Только 991 экземпляр этого моментального предмета коллекционирования будет изготовлен для потребления во всем мире. Porsche 911 R стоит 185,950 XNUMX долларов, а поставки начнутся этим летом.

Шрифт, Монохромный, Черно-белый, Графика,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: