Mercedes-Benz Metris – Новости – Автомобиль и водитель

О фургонах, которые давно стали неотъемлемой частью автомобильного ландшафта, редко задумываются. Родившийся из практичности, этот тип транспортного средства достиг своего пика во время повального увлечения кастомными фургонами в 1970-х годах. Когда эта причуда исчезла –нюхать— он вернулся к работе, как обычно для коробки на колесах. Но Mercedes-Benz Sprinter показал продавцам, что производительность и строгая динамика вождения не обязательно связаны между собой, и другие автопроизводители отреагировали, предложив множество уникальных альтернатив, по большей части взятых из их европейских автопарков. Теперь Benz следует заложенному шаблону и привозит в Штаты свой европейский среднеразмерный фургон Vito как в грузовом, так и в пассажирском исполнении.

По словам Mercedes, который анонсировал Metris на прошлогоднем шоу SEMA с некоторыми дикими заказными работами, часть процесса натурализации Vito (помимо смены названия) включала разработку трансмиссии специально для нужд Северной Америки. Хотя производитель немного освещает детали, мы знаем, что двигатель представляет собой бензиновый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса, а Mercedes заявляет, что межсервисные интервалы составляют до 15,000 XNUMX миль, что согреет сердца менеджеров автопарков во всем мире. Остановка и запуск двигателя необязательны, но показатели экономии топлива будут опубликованы позднее.

Что касается безопасности, Metris предлагает достаточно вспомогательных функций, чтобы быть признанным Матчем звезд НБА. Ведущими в качестве стандартного оборудования являются система помощи при боковом ветре, система контроля внимания и адаптивный к нагрузке контроль устойчивости. Дополнительные помощники включают активную помощь при парковке, помощь в удержании полосы движения, помощь в предотвращении столкновений и помощь в слепых зонах, а также датчики парковки и камеру заднего вида. Шесть подушек безопасности в грузовой версии и восемь в пассажирской добавляют еще один уровень безопасности (последняя модель вмещает семь или, опционально, восемь человек). Возможно, наиболее важной особенностью является добавление больших подстаканников для удовлетворения потребностей жаждущих американских рабочих в прохладительных напитках.

Читайте также:
Mazda CX-2014 5 года: да, она уже обновлена

Mercedes настроен оптимистично в отношении статуса Metris среднего размера, что ставит его где-то между полноразмерным Sprinter и ему подобными и меньшими фургонами, такими как Ford Transit Connect. Наряду с этим Benz также рекламирует способность поместиться в городских гаражах, несмотря на большие объемы груза. При длине 202.4 дюйма Metris примерно на фут длиннее, чем Transit Connect и Nissan NV200. Он также больше по ширине и высоте: 75.9 дюйма в ширину и 74.8 дюйма в высоту. Максимальная полезная нагрузка грузовой версии составляет 2502 фунта; пассажирский Метрис может выдержать 1874.

Поступивший в продажу в октябре у авторизованных дилеров Mercedes-Benz грузовой автомобиль Metris имеет удобную базовую цену в 29,945 33,495 долларов, а пассажирский вариант будет стоить XNUMX XNUMX долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: