Испытано: Jaguar F-type R Convertible AWD 2016 года

2016 jaguar f type r кабриолет

Наша полуофициальная позиция по этому животрепещущему вопросу заключается в том, что автомобиль заслуживает статуса суперкара, когда он сочетает в себе исключительную производительность с экзотическим внешним видом, ограниченной доступностью и раскованным стилем. Jaguar F-type R припаркован рядом с этим загоном.

F-Type проверен и протестирован!

Так в чем проблема? Во-первых, существуют меньшие версии F-type с двигателем V-6. Вы не видите никаких версий McLaren P1 начального уровня или, что немного ближе к земле, Ferrari 488GTB.

А с точки зрения производительности F-type R не совсем на том же уровне, что и некоторые из его чуть более гламурных соперников-суперкаров. Например, в недавнем сравнительном тесте Mercedes-AMG GT S превзошел купе F-type R почти во всех объективных категориях производительности. Опять же, полноценные суперкары стоят дороже, чем этот Jag. Вышеупомянутый AMG GT S, например, стоит от 130,825 151,075 долларов, а тестируемая цена составляет XNUMX XNUMX долларов.

Напротив, стартовая цена для F-type R с откидным верхом составляет 107,445 113,545 долларов, а варианты, повышающие ставку до XNUMX XNUMX долларов на нашем тестовом автомобиле. Несмотря на то, что автомобили этого типа предназначены для людей со значительными суммами располагаемого дохода, которые они могут использовать для своих автомобильных потворств, вам не нужен калькулятор, чтобы понять, насколько велика эта разница в долларах.

Супер Статистика

Несмотря на классификацию, интересно отметить, что ragtop F-type R обеспечивает производительность, идентичную статистике, опубликованной купе в вышеупомянутом сравнительном тесте. Вероятно, это связано с тем, что снаряженная масса этого купе и этого кабриолета различается в пределах 13 фунтов — на самом деле, купе тяжелее из них двоих.

Это говорит нам о том, что Jaguar не нужно было добавлять обширные косынки или распорки к кабриолету, чтобы компенсировать структурную жесткость, потерянную из-за удаления верха. Это также говорит нам о том, что F-type немного полноват. Кроме того, довольно большая часть его массы смещена вперед — почти 54 процента, что необычно для заднеприводной конструкции. Этот передний вес и полный привод, вероятно, способствуют слабой недостаточной поворачиваемости Jag, когда он доведен до предела.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz 1988TE 300 г.

Но пределы F-type намного выше, с боковым сцеплением 0.98 г. Сочетание жесткой конструкции, жесткой настройки подвески, вектора крутящего момента и липкой резины Pirelli P Zero придает Jaguar хватку летучей мыши, цепляющейся за стену. Тем не менее, мы также обнаружили, что автомобиль немного непредсказуем на заносе благодаря системе полного привода с задним смещением, которая сначала допускает небольшую избыточную поворачиваемость, прежде чем распределить часть мощности на передние колеса, чтобы обуздать. Несмотря на это, все вышеперечисленное, плюс одна из самых точных и информативных настроек электроусилителя руля, вселяет огромную уверенность за рулем.

Потрясающее сцепление с дорогой приводит к другой проблеме, общей для всех автомобилей этой категории с ограниченными характеристиками. Чтобы исследовать безграничные возможности этого автомобиля в поворотах на дорогах общего пользования, требуется скорость, которая гарантированно вызовет неодобрение со стороны владельцев значков, управляющих автомобилями с красными и синими светофорами. Не говоря уже о местных жителях, которые могут прийти к вам домой с факелами и вилами, недовольные выхлопом F-type, который они, скорее всего, примут за случайную стрельбу.

Откройте это

Но звук, издаваемый выхлопной системой, когда водитель требует полной скорости, опьяняет. (Как это происходит при запуске — мало кто может игнорировать лай V-8, когда он выключается.) Найдите прямой участок шоссе, желательно безлюдный, опустите верх (все решает один переключатель) и нажмите на педаль громкости, и вы Можете представить себя управляющим Jag-типом D по прямой Mulsanne на пути к победе в 1955-часовой гонке Ле-Мана 24 года.

Хорошо, у F-type нет возмутительного спинного плавника D-type. С другой стороны, F-type определенно не тихоня, и из-за его тормозов крепления D кажутся чем-то из ряда вон выходящим. Флинстоуны. Мы были немного разочарованы тем, что тормозной путь рэгтопа на скорости 70 миль в час не соответствовал 137-футовому числу купе, но 149 футов вряд ли можно назвать слабым, а коэффициент повторяемости без выцветания достоин гонок.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — еще одна сильная сторона. Хотя нам всегда нравится видеть вариант с механической коробкой передач, особенно в спортивном автомобиле (один доступен в F-типе, но не с полным приводом или V-8), эта автоматическая коробка передач переключается намного быстрее, чем вы могли бы. переместите ручной рычаг через ворота.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz SL2013 AMG 65 г.

Мы не можем сказать, что мы в восторге от суетливого электронного рычага переключения передач F-type, но это одна из тех вещей, которая, вероятно, со временем станет понятной для владельца. Остальная часть интерьера облегающая, красивая и прекрасно обставленная. Если есть какие-то претензии, так это довольно высокий уровень шума в салоне на скоростях автострады с поднятым верхом — помимо звука выхлопа — что делает аудиосистему Meridian более или менее неуместной.

Но суть здесь в том, что это спортивный автомобиль с откидным верхом, который обеспечивает исключительную производительность и большую дозу престижа по цене, которая кажется почти выгодной по меркам суперкаров. Ой, опять это слово. Здесь это применимо? Что ж, если кабриолет Jag F-type R и нельзя назвать суперкаром, то это, несомненно, суперкар.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Jaguar F-type R кабриолет
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
113,545 107,445 долларов США (базовая цена XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 305 дюймов 3 , 5000 см 3
Мощность: 550 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 502 фунт-фута при 2500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.2 дюйма
Продолжительность: 176.0 в
Ширина: 75.7 в
Высота: 51.7 в
Пассажирский объем: 52 фута 3
Объем груза: 7 футов 3
Снаряженная масса: 4075 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 13.5 секунды
От нуля до 150 миль в час: 19.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.7 сек.
¼ мили стоя: 11.7 с при скорости 122 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 186 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 149 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.98 г

Читайте также:
Протестировано: Cadillac SRX 2012 года с 3.6-литровым двигателем V-6 AWD.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 15/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: