2014 Fiat 500L First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Fiat ушел от своего первоначального маркетингового провала с J.Lo. Теперь бренд демонстрирует итальянскую дерзость — в буквальном смысле — со скорпионами, срезающими верхушки бикини, и певцом Питбулем, врезающим крошечные 500 человек в американскую психику. Сексуальные продажи, и продажи растут, но теперь появился пятидверный 2014L 500 года, в котором жеманное лицо 500 с выпученными глазами выглядит так, будто его наклеили на ведро для швабры.

Fiat изображает 500 как эмоциональную покупку. 500L на бумаге – нет. Он был создан по расчету, чтобы остановить отток покупателей, которые ищут что-то большее, чем эспрессо-машина с ключом. Таким образом, 500L едет на уникальной, более крупной — это L в его названии — платформе B-сегмента, и он на 27.7 дюйма длиннее, чем 500, на 5.7 дюйма шире и на 5.9 дюйма выше. Таким образом, 500L отбрасывает примерно ту же тень, что и такие чудаки, как Kia Soul, Nissan Juke, Scion xB и Mini Cooper Countryman.

Четыре настоящих человека и их вещи могут поместиться внутри, а пятый может ехать в крайнем случае. Высокая крыша и огромные передние боковые окна придают интерьеру ощущение вместительности, а забавный дизайн салона в форме буквы «белка» и качественные материалы придают салону европейский стиль. Подобная Mini Cooper палитра индивидуальных косметических решений помогает уберечь 500L от полного холодного душа для кокетливого, веселого имиджа бренда. Базовая отделка Pop, Easy среднего уровня, модель псевдо-внедорожника Trekking и высококлассная отделка Lounge предлагают множество схем дизайна интерьера и экстерьера, включая контрастные оттенки крыши. Trekking, в частности, может оказаться более приемлемым для скорняков из-за обшивки кузова в стиле кроссовера.

В отличие от более изменчивой езды своего младшего брата, модель 500L более приземленная, езда податливая, а рулевое управление точное, но расслабленное. Все модели 500L имеют передний привод и оснащены 160-сильным 1.4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который используется совместно с Dodge Dart и 500 Abarth. К счастью, калибровка дроссельной заслонки ближе к Abarth, чем к разочаровывающе ленивому Dart, но 500L не выглядит откровенно спортивным. Ускорение кажется живым на городских скоростях, но после этого затихает. Шестиступенчатая механическая коробка передач с гибким механизмом входит в стандартную комплектацию. Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной и лучше подходит для непринужденного поведения автомобиля. Обычный автомат будет доступен в ближайшее время.

Читайте также:
2015 Subaru WRX STI первый диск

Экономия топлива Fiat порадует: примерно 25 миль на галлон в городе и 33 на шоссе с механической коробкой передач и 24/33 с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Эти цифры не так уж далеки от показателей 500 Turbo, рассчитанного на 28/34; база 500 хороша до 31/40. Проезжая по городу Балтимор, где построенный в Сербии 500L делает порт, и Fiat решил запустить его, мы увидели заявленные 27 миль на галлон после сочетания городской и шоссейной езды.

Цены на 500L начинаются с 19,900 5.0 долларов за Pop, который включает в себя очень интуитивно понятную пятидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном Uconnect 20,995, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, рулевое колесо с наклоном и телескопированием и складывающиеся задние сиденья. Стоимость Easy начинается с 1350 21,995 долларов и открывает опцию двойного сцепления, которая добавит 24,995 долларов. Trekking стоит XNUMX XNUMX долларов, а модная Lounge с двойным сцеплением стоит XNUMX XNUMX долларов.

В целом, 500L представляет собой убедительный удешевленный Mini Countryman или PT Cruiser с итальянским акцентом. Может ли практичность быть сексуальной? Нам просто не терпится увидеть, как маркетинговые гении Fiat разберутся в этом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $19,900

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 83 куб. дюймов, 1368 куб.см
Мощность: 160 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 184 фунт-фут @ 2500 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 102.8 д
Длина: 167.3 д
Ширина: 69.8 д Высота: 65.7 д
Снаряженная масса: 3250-3300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 8.0-8.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.5-21.7 секунды
Стоя ¼ мили: 16.4-16.5 сек.
Максимальная скорость: 120 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 24-25/33 миль на галлон

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2007 GT911 RS 3 г.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: