2018 Tesla Model S 100D — электромобиль с самой большой дальностью полета, который мы когда-либо тестировали

Tesla Model S 100.0D с огромным аккумуляторным блоком емкостью 100 кВт обеспечивает больший запас хода, чем любой другой электромобиль на рынке.

Джоуи Каппарелла Опубликовано: 1 ноября 2018 г.

2018 тесла модель с 100d

Хотя Tesla считается прорывной силой в автомобильной промышленности, она произвела фурор, используя проверенный метод достижения успеха: скорость. С самого начала Tesla впечатляли плавным, бесшумным и быстрым ускорением, а когда Илон Маск добавил режим смехотворного ускорения в Model S, роскошная электрическая четырехдверка стала вирусной благодаря бесчисленным видеороликам на YouTube, на которых были показаны широко раскрытые глаза водителей и пассажиров. отброшены на свои места из-за поразительно мгновенной подачи крутящего момента электродвигателями Теслы.

Model S протестирована и сравнена, и лучшие электромобили!

Это надежная стратегия создания ажиотажа, но это не единственный способ убедить мир в легитимности вашей автомобильной компании. Есть и другие соображения для создания конкурентоспособного электромобиля, и главным из них является дальность пробега. Таким образом, в дополнение к своей ориентированной на скорость первоклассной версии Model S под названием P100D, Tesla также предлагает менее экстремальную модель 100D, которая не такая уж, кхм, смехотворная в своей области.

Смехотворная дальность вместо смехотворной скорости

Модель S 100D без буквы P (для производительности) на значке делает акцент на том, чтобы двигаться дальше между перезарядками, а не на запусках с перетаскиванием. Цифра 100 в названии обозначает самый большой аккумуляторный блок, который предлагает Tesla, блок мощностью 100.0 кВтч, который находится под полом автомобиля, а буква D означает два электродвигателя — один спереди и один сзади — которые обеспечивают всего 483 лошадиные силы. Без дополнительного ворчания P100D или этих режимов ускорения Ludicrous или управления запуском, истощающих электроны, 100D может похвастаться самым большим запасом хода, по оценкам EPA, среди всех нынешних Tesla и любого электромобиля с его рейтингом в 335 миль. (P100D наступает ему на пятки с расчетным запасом хода в 315 миль.)

По данным EPA, единственный другой электромобиль, преодолевший отметку в 300 миль, также производится Tesla: Model 3 с пробегом в 310 миль. Как и в случае с автомобилем с бензиновым двигателем, эти цифры рассчитываются с использованием результатов автомобилей в циклах испытаний Агентства по охране окружающей среды, где Model S 100D достигает 101 миль на галлон в городе и 102 миль на галлон вместе взятых и на шоссе. Как и в случае с бензиновым автомобилем, ваш пробег может варьироваться, как это было в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, где Model S не смогла полностью соответствовать результату правительства и получила 91 миль на галлон. Тем не менее, наши испытания показали, что на Model S можно проехать 75 миль со скоростью 270 миль в час. Хотя это почти на 20 процентов меньше, чем число EPA, это, безусловно, лучший из всех электромобилей, которые мы тестировали.

Читайте также:
2013 Dodge Dart 1.4T DDCT Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Это тоже не медленно

Мы не собираемся преуменьшать характеристики ускорения Model S 100D всеми этими разговорами о запасе хода, потому что он по-прежнему достаточно быстр, разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 3.9 секунды и преодолевая четверть мили за 12.4 секунды со скоростью 113 миль в час. Хотя это более чем на секунду меньше темпа по обоим показателям ныне устаревшей модели S P90D, которую мы тестировали почти три года назад, электродвигатели дают сердечный, мгновенный отклик, когда вы нажимаете на педаль акселератора, а быстрое движение автомобиля вперед даже тем более примечательным, если учесть, что он весит почти 5000 фунтов.

Учитывая это, 100D показал превосходные результаты в наших тестах на управляемость и торможение, достигнув 0.92 g вокруг трелевки и остановившись со скорости 70 миль в час всего за 161 фут. Как и многие электромобили, Tesla выигрывает от того, что значительный вес аккумуляторной батареи установлен низко в шасси, а безошибочная стабильность и маневренность Model S обусловлены, по крайней мере, частично, низким центром тяжести автомобиля. Дополнительные 21-дюймовые колеса этого конкретного примера (4500 долларов США) с шинами Continental ContiSportContact 5P (19-дюймовые входят в стандартную комплектацию), безусловно, также помогли, что делает наш наблюдаемый диапазон гораздо более впечатляющим.

Физическое старение, несмотря на обновления программного обеспечения

Несмотря на многочисленные обновления батареи и электродвигателя, которыми Tesla снабдила Model S, не говоря уже о постоянных беспроводных обновлениях программного обеспечения, автомобиль чувствует себя почти так же, как и когда он впервые появился более шести лет назад. Внешний дизайн гораздо менее характерен, чем когда-то, в немалой степени из-за его относительной повсеместности сегодня. По сравнению с дико минималистичным, современным интерьером более новой модели 3, салон модели S теперь выглядит немного устаревшим, что связано с более традиционными элементами управления и многочисленными деталями, заимствованными у Mercedes-Benz, такими как рычаг переключения передач на стойке и рычаг стеклоочистителя. .

Эта небольшая затхлость внутри и снаружи подрывает уравнение стоимости модели S. За эти деньги — наш тестовый автомобиль стоил колоссальные 119,000 100 долларов — многие другие роскошные автомобили предлагают значительно больше присутствия и роскоши. Но даже несмотря на то, что Audi, Jaguar и Mercedes-Benz выходят на рынок электромобилей, ни один из них не оснастил свои автомобили аккумуляторной батареей такого же размера, как у 300D, и ни один из них не производит автомобиль, который достигает рейтинга XNUMX миль на одном заряде. На данный момент Model S остается уникальным предложением, предлагающим то, что может быть самой настоящей роскошью в электромобиле: запас хода.

Читайте также:
2013 Nissan Juke NISMO First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕСЛА МОДЕЛЬ S 100D
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ:
119,000 95,200 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

МОТОРЫ:
2 АС индукционный, 259 л.с.; комбинированная мощность 483 л.с., 487 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 100.0 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ:
1-скоростной прямой привод

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14.0-дюймовый вентилируемый диск/14.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental ContiSportContact 5P F: 245/35R-21 96Y TO R: 265/35ZR-21 101Y TO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.5 дюйма
Продолжительность: 195.7 в
Ширина: 77.3 в
Высота: 56.9 в
Пассажирский объем: 97 фута 3
Объем груза: 28 футов 3
Снаряженная масса: 4954 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 18.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.0 с.
¼ мили стоя: 12.4 с при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.92 г
* блокировка контроля стабильности

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 72 миль на галлон
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час: 91 миль на галлон
Дальность по шоссе: 270 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 102/101/102 миль на галлон
Диапазон: 335 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: