Странность получает больше силы, но остается верной своей природе, какой бы она ни была.
Сдержанность — благородная вещь, и Hyundai подает отличный пример с Veloster Turbo 2013 года. Версия этого полукупе/полуседана/полухэтчбека мощностью 201 л.с. – это все, что могло бы быть, не становясь тем, чем быть не должно, в том числе дорогим.
Как мы уже сообщали ранее, Veloster — это странный маленький бульдог, собранный из частей платформы Accent и Elantra. Асимметричные боковые двери «два плюс один» столь же новаторские, сколь и практичные, но многое в проекте Veloster — это инженерный код для «автомобиля эконом-класса». Спереди установлены стойки, а сзади — поворотная балка. Veloster тоже не жесткий. При весе 2800 фунтов или около того в кузове автомобиля прорезаны большие отверстия для трех дверей, люка и гигантского опционального люка на крыше, который увеличивает вес и ничего не делает для структурной целостности. Таким образом, рулевая колонка и пол часто отражают вибрации дороги, как это может быть в кабриолете.
Рулевое управление с электроусилителем адекватно, хотя и безжизненно, а 138-сильный 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель базового автомобиля с шестиступенчатой механической коробкой передач разгоняется до 60 миль в час за 8.5 секунды. Это захватывающе, только если ваш второй автомобиль — грузовик UPS.
Итак, вот и Turbo, который при стартовой цене в 22,725 200 долларов делает его относительно дешевым для 1600-сильного мяча. Hyundai считает, что со всем стандартным содержанием Turbo вы платите всего 1.6 долларов за двигатель с турбонаддувом. По сути, это тот же литой алюминиевый 9.5-литровый двигатель с непосредственным впрыском, но с двойным турбонаддувом с промежуточным охлаждением и степенью сжатия 1:201. Hyundai заявляет 6000 л.с. на крыше (195 об/мин) и 1750 Нм крутящего момента в подвале (26 об/мин), и все это на обычном топливе. Цифры EPA с руководством будут 38 миль на галлон по городу и XNUMX по шоссе.
С еще 63 лошадьми и 72 фунтами-футами, взбивающими масло, Veloster Turbo чувствует, что его груз был снят. Диапазон крутящего момента расширяется, а ускорение становится более сильным и доступным в более широком диапазоне, но, в отличие от великолепно кричащего Fiat Abarth 500, он по-прежнему звучит скучно. Между прочим, Hyundai говорит, что Turbo делает слишком большой поворот для базовой автоматической коробки передач Veloster с двойным сцеплением, поэтому обычная шестиступенчатая автоматическая коробка передач Accent с подрулевыми лепестками находится рядом с шестиступенчатой механической коробкой передач в листе заказов Turbo.
Чего не сделали ребята из Hyundai — и мы им за это аплодируем, — так это приглушили подвеску. Мало что изменилось в шасси Veloster, кроме более крупных передних тормозных дисков (11.8 дюйма вместо 11.0) и более крупных 18-дюймовых колес с шинами Kumho Solus 215/40. Это даже не летние шины, а всесезонные, и никакого заводского обновления не предлагается.
Что в этом похвального? Что ж, автомобильные компании обычно вмешиваются в подвеску своих турбодвигателей. über-спортивные версии, чтобы они меньше раскачивались и тем самым производили впечатление на автомобильные журналы о роскошных поездках в Альпы. Но дома, на грязных улицах Америки, это часто заставляет оси чувствовать себя приваренными к кузову, а езда становится невыносимой. В Veloster это только подчеркнуло бы недостатки конструкции.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $22,725
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 97 куб. дюймов, 1591 куб.см
Мощность: 201 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 195 фунт-фут @ 1750 об / мин
ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 д
Длина: 167.3 д
Ширина: 71.1 д Высота: 55.5 д
Снаряженная масса: 2800-3000 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 6.3-6.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.0-16.3 секунды
Стоя ¼ мили: 14.8-15.0 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (MFR-S EST):
ЕРА по городу/шоссе: 25-26/34-38 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.