Мы оседлали нашу поездку, чтобы посмотреть, сможет ли навигационное приложение onX для бездорожья доставить нас в Национальный лес Уварри и обратно.
Национальный лес Уварри — излюбленное место любителей внедорожников Северной Каролины. Я был там много раз, но предпочитаю бегать только по одной тропе под названием Даниэль, просто потому, что это та, с которой мои друзья познакомили меня давным-давно. Это проблематично, потому что Даниэль также является самой сложной тропой в Уварри, местом, где могут произойти плохие вещи, а повреждения — обычная опасность. Были времена, когда я блуждал по разным тропам с более мягкой местностью, но я понятия не имел, что это было и как вернуться к ним. Кое-где на деревьях есть указатели троп, но даже если вы знаете название тропы и у вас есть бумажная карта для сверки, вы все равно не будете знать, где вы находитесь. Так что я придерживаюсь Даниэля, во всей его красоте. Прости за это, Киа Теллурайд.
Онлайн. Внедорожный.
На улице я использую навигационные приложения, даже если знаю, куда иду. Так почему же нет Waze для леса? Ну, может быть, в форме onX приложение для навигации по бездорожью, которое охватывает 410,000 50,000 миль трасс, включая все 29.99 13 акров Уварри. Поэтому я загружаю его — подписка стоит 2020 долларов в год — и начинаю планировать путешествие в новые места. И, поскольку каждая моя поездка в Ухарри, кажется, связана с внеплановым рестайлингом автомобиля (извините за ту выхлопную трубу в 1000-м, джип), я также покупаю более удобную для бездорожья поездку: Can-Am Renegade X xc 91R XNUMX года. Это в основном XNUMX лошадиная сила с рулем. (Я твердо верю в излишество.) Поскольку этот конкретный Renegade оснащен дополнительным выхлопом Yoshimura, который заставляет его звучать как Harley, работающий на нитро и Red Bull, я также беру с собой беруши Vibes, которые сбивают децибелы. уровне, при этом позволяя вам четко слышать. Таким образом, вы не лопаете свои реснички, но все же можете услышать, как кто-то говорит: «Следуй за мной», или «Давай остановимся на обед», или «Пригнись!»
У моих детей 8 и 10 лет есть свои квадроциклы, но я никогда не брал их в Уварри из-за вышеупомянутой неуклюжести. Думаю, вооружившись onX, мы можем попробовать более легкие маршруты, не заблудившись. Итак, я загружаю трейлер и планирую поездку по легкой тропе под названием Волчье логово. Прежде чем мы уйдем, я загружаю карту Уварри на свой телефон, что является довольно важной частью функциональности. Потому что, когда вы находитесь глубоко в лесу, у вас нет сотовой связи, что делает любую онлайн-навигацию бесполезной. Таким образом, вы упаковываете свои карты перед отъездом.
Мы едем, наверное, через три минуты, когда я вижу, как парень в чероки остановился у обочины тропы, изучая бумажную карту с кратким выражением лица парня, который определенно заблудился, но на 80 процентов уверен, что он наверное разберусь. Вскоре мы выбегаем из тропы и сворачиваем назад, сворачивая на Голландского Джона, что сложнее, но все же не так плохо, как Дэниел.
Голландский Джон также потрясающе красив: полог леса затеняет большую часть тропы, когда она спускается в долины и пересекает горные ручьи. Так как у меня на буксире дети, я не могу часто пользоваться ускоренными способностями Ренегата, которые граничат с нелепостью. Когда вы смотрите видео запуска этой штуки на полном газу, кажется, что кто-то перемотал воспроизведение вперед, 2x, затем 4x, затем 8x, и вы уже за горизонтом. Датч Джон слишком тугой для этого, но огромный крутящий момент Renegade позволяет легко сбросить переднюю часть с волнообразных роликов трассы. Койловеры Fox Podium обеспечивают более девяти дюймов хода спереди и сзади, поэтому большой Can-Am не против немного подышать воздухом. Вы не можете разбрасывать его, как мотоцикл для мотокросса класса 450, но он удобен для крупного парня, нападающего с рывком 4.8 на 40 ярдов.
Примерно через полчаса езды мы достигаем сказочного участка леса с извилистой холмистой тропой, вьющейся к извилистому ручью. Это одно из тех мест, где во время предыдущей поездки в Уварри я, вероятно, сделал бы снимок, но потом понятия не имел, где я был и как туда вернуться. Но с onX вы можете сделать снимок и отметить его на карте, проложив себе путь к замечательным местам с помощью фотографических крошек. Теперь я точно знаю, где мне, вероятно, следовало повернуться.
Вскоре после нашей фотосессии тропа начинает подниматься, как и уровень моей заботы о детях. Я хочу, чтобы они развлекались здесь и наслаждались верховой ездой, а это значит, что они избегали более ужасных испытаний, которые может бросить вам Уварри. Поэтому, когда Датч Джон начинает крутой подъем через обнесенный стеной шлюз, я останавливаю их внизу и заставляю развернуться в широком месте. Вместо того, чтобы отступить, я решаю подняться наверх, чтобы найти место для разворота, поэтому я переключаю Renegade в полноприводный режим, наклоняюсь вперед на руле и плавно набираю скорость, барабанный бой Йошимуры эхом отдается от шлюза. стены. Когда я сворачиваю за угол, приближаясь к вершине, я вижу толпу, стоящую на вершине насыпи, и многие наблюдатели тычут в телефоны и снимают мое восхождение. Когда незнакомцы решают заснять вас, это хороший признак того, что вы делаете что-то неразумное, но Renegade достигает вершины без драмы.
Вернувшись к машине, я сверяюсь с нашим графиком и вижу, что мы ехали около полутора часов и, учитывая наши остановки, двигались со средней скоростью 3.9 мили в час. Что еще более важно, я также могу видеть, куда, черт возьми, мы поехали, что всегда является серьезной проблемой на бездорожье. Я был на нескольких замечательных тропах, от Мэна до Колорадо, но черт возьми, если бы я мог рассказать вам, как туда добраться. Теперь, когда я в следующий раз ударю Уварри, я знаю, как далеко можно зайти с Датч Джоном, прежде чем он станет предательским. Или, уменьшив масштаб, я теперь знаю, что к северу от Чарльстона, Южная Каролина, есть огромная система троп (Национальный лес Фрэнсиса Мариона) и другие в горах Северной Каролины. Я бы осмелился попробовать их, теперь, когда у меня есть идея, куда идти. И, что более важно, как вернуться.