2013 Ford Fusion Hybrid Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, автомобиль, автомобильная шина, обод, автомобиль, легкосплавные диски, спица,

Когда мы тестировали гибрид Ford Fusion 2010 года в сравнении с его собратьями со смешанной мощностью (гибрид Toyota Camry, гибрид Nissan Altima и слабохарактерный «мягкий гибрид» Chevrolet Malibu) в начале 2009 года, мы отдали должное Ford, отметив, что компания «поразила все метки с этим гибридом. Это не было ложью. Но и это не было всей правдой.

Действительно, Ford добился наилучшей топливной экономичности в нашем 300-мильном тесте. И правда, это был единственный из четырех, у которого, как мы утверждали, была «душа автогонщика». С первым гибридом Fusion Ford счастливо обогнал короля гибридов Toyota в гонке за управляемость обычного автомобиля. И это было сделано с использованием стиля гибридной трансмиссии, знакомой Toyota. То, что эта разновидность газово-электрической силовой установки была задумана ни Toyota, ни Ford, а аэрокосмическим гигантом TRW еще в конце 60-х, вероятно, не имеет значения для нашего дела. Но теперь ты знаешь.

Проблема с «попал во все отметки». Линия заключается в том, что, несмотря на всю свою душу, первый гибрид Fusion был почти полностью упражнением для левого полушария. О, мы полагаем, что его стиль был достаточно опрятным, но, за исключением огромных горизонтальных хромированных полос на носу, которые придавали ему странный характер, Fusion выглядел как Standard Sensible Sedan, 1B.

Теперь взгляните на гибрид Ford Fusion 2013 года (на самом деле, на любой новый Fusion). Красиво, верно? Когда в прошлом месяце мы собрали группу семейных седанов с обычным двигателем, мы непреднамеренно воссоздали дебаты Никсона и Кеннеди. Те, кто читал историю, знают, что победу одержала Honda Accord. Но если вы смотрели только на фотографии, вполне вероятно, что все, что вы видели, это Fusion. Даже будучи одним из трех серебряных автомобилей в этом сравнении четырех автомобилей, решетка радиатора Fusion, похожая на Aston Martin, и длинный, тонкий профиль затмили всех.

Fusion теперь привлекает наших невежественных соседей из их домов, чтобы проверить этот роскошный седан. Смешайте это с гибридной системой, которая уже была победителем, и что может пойти не так?

Читайте также:
Протестировано: BMW M2022i xDrive Coupe 240 года вторгается на газон M2

Ну, не так много, правда.

Можно было бы пожаловаться, что новый гибрид Fusion медленнее, чем автомобиль, который он заменяет. Да, вы прочитали это правильно. Предыдущая модель разгонялась до 60 миль в час за респектабельные 8.5 секунды на пути к 16.5-секундному пробегу в четверть мили. Новый автомобиль отстает примерно на полсекунды в обоих показателях (9.1 и 17.0 секунды соответственно). Это ставит новый гибрид Fusion дальше от эталона ускорения, установленного гибридом Toyota Camry 2012 года (7.3 и 15.7 секунды), чем старый.

Замедление темпа вряд ли станет серьезным недостатком для потенциальных клиентов, которые наверняка не ожидают появления дрэг-рейсера. И гибрид Ford Fusion не кажется особенно медленным.

Дело не в том, что новый гибрид Fusion, который больше во всех измерениях, чем автомобиль, который он заменяет, является жирным. При весе 3682 фунта наш хорошо оборудованный тестовый автомобиль был фактически на 123 фунта легче, чем автомобиль предыдущего поколения, который мы тестировали в последний раз. Проблема в том, что с этим переходом Ford изменил баланс мощности и экономичности гибридной трансмиссии. Ушел 156-сильный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель по циклу Аткинсона предыдущей модели. На его месте находится более экономичный 2.0-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, мощностью 141 л.с., что на 15 фунтов легче, чем у 2.5-литрового двигателя. Суммарная мощность системы падает со 191 до 188 лошадиных сил.

Другим важным изменением оборудования трансмиссии является установленный в багажнике литий-ионный аккумулятор, который заменяет никель-металлгидридный аккумулятор, расположенный аналогично. Ford воспользовался большей удельной мощностью литий-ионных батарей не для увеличения емкости батареи, которая немного снизилась с 1.5 кВтч до 1.4 кВтч, а для уменьшения ее размера и веса. Старый блок весил 150 фунтов и образовывал высокую стену, прижатую к спинкам задних сидений. В этой машине не складываются задние сиденья. Новый рюкзак весит 106 фунтов, открывает немного больше места в багажнике и позволяет складывать задние сиденья.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

Читайте также:
Протестировано: BMW 2021i 540 года отличается комфортом, и, возможно, это нормально

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 35,265 27,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 141 л.с., 129 фунт-фут; синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 117 фунт-футов; комбинированная мощность 188 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1.4 кВтч

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1999 куб.см
Мощность: 141 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 129 фунт-фут @ 4000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 д
Длина: 191.8 д
Ширина: 72.9 д Высота: 58.2 д
Снаряженная масса: 3682 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 9.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 24.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.1 сек.
¼ мили стоя: 17.0 с при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 105 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 47/47 миль на галлон
C / D наблюдалось: 32 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Доступной тяги более чем достаточно, чтобы справиться со всем, что может предложить гибридная трансмиссия при запуске, поэтому пробуксовка не является проблемой. Чтобы полностью зарядить аккумулятор между запусками, поставьте машину на стоянку и нажмите педаль газа.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: