2012 Chevrolet Sonic LTZ Road Test – Отзывы – Автомобиль и водитель

Хотя мы твердо убеждены в том, что вы не можете вырыть половину ямы, мы знаем с абсолютной уверенностью, что требуется всего лишь время, чтобы вырыть чертовски глубокую яму. Дайте автомобильной компании четыре десятилетия, и вы удивитесь, насколько глубокой может быть эта дыра. Станьте свидетелем настоящего парада неудачников, которым является исторический модельный ряд небольших автомобилей Chevrolet: Vega, Chevette, Sprint, Aveo — и давайте не будем забывать о Geo/Chevrolet Metro. (Справедливости ради следует отметить, что крошечные автомобили GM на внутренних соревнованиях редко бывают намного лучше.)

Можно было представить, что Chevy оснащает свой новый Sonic лебедкой и жесткой системой полного привода с блокируемыми дифференциалами и понижающей раздаточной коробкой: как лучше выбраться из бездны тех, кто был раньше? Вместо этого Chevy просто сосредоточилась на том, чтобы сделать из своей маленькой машины хорошую машину. Результат – беспрецедентный успех.

Маленький и жесткий

Даже с чисто эстетической точки зрения Sonic — это хоумран. С тонкими колесами, тусклым металлическим листом и выпуклым хоботком Aveo был газовым придурком. Sonic выглядит более хулигански, с острыми складками, сердитым наклоном фар, агрессивным стягиванием поясной линии назад и мощными расширителями крыльев. В свои последние годы Aveo выглядел прилично внутри, но тщательно продуманный дизайн интерьера Sonic и высококлассная детализация заставляют даже лучший Aveo выглядеть старым. Спереди и в центре находится аналоговый тахометр — стрелка в состоянии покоя свисает прямо вниз — по бокам цифровой кластер, который сообщает остальную информацию, которую вам нужно знать.

Возьмитесь за руль, и вы заметите красивые, коренастые уши на 10 и 2. Остальная часть обода немного тонковата, но эти бортики идеальной формы, с естественным контуром и удобной плоскостью, чтобы положить подушечку руки. . Запустите Sonic и посмотрите на это колесо, и вы сразу поймете, насколько быстрое рулевое управление. Это один из самых удовлетворительных драйверов в сегменте. Рулевое управление быстрое, как у спортивного автомобиля — почти слишком тугое для расслабленного круиза, и даже малейшее воздействие вызывает изменение направления.

Читайте также:
Porsche Taycan заряжается намного быстрее, чем Tesla Model S

Sonic построен на совершенно новой платформе, которая на 77% жестче, чем у Aveo. Он имеет дополнительные 1.8 дюйма колесной базы, расширенные колеи спереди и сзади и на несколько дюймов длиннее как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан. Со своей стороны, более жесткая конструкция кузова едва ли передает дрожь на самых неровных дорогах, а подвеска сводит к минимуму крены кузова, не нанося ударов по пассажирам. Однако за чувство солидности приходится платить: Sonic намного тяжелее большинства автомобилей в своем классе. При весе 2808 фунтов он несет на 500 или около того больше, чем средняя Mazda 2. Когда вы говорите об автомобилях, которые весят менее 3000 фунтов, это может быть катастрофической разницей. К счастью, он хорошо скрывает свой вес, чувствуя себя проворным и отзывчивым, и демонстрирует лучшую в своем классе характеристику заноса 0.81 г, несмотря на пристрастие к недостаточной поворачиваемости на неровном краю.

Высокая похвала высоким технологиям

Мы также были удивлены 138-сильной 1.4-литровой турбочетверкой. Это жемчужина, которую гораздо легче оценить здесь, чем в более тяжелом Cruze. Запаздывание очень небольшое, подача мощности плавная, и он никогда не жалуется, как многие другие двигатели экокаров. (Безнаддувный 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовым двигателем Sonic.) Однако 1.4-литровый двигатель Sonic выдыхается задолго до красной черты; отсечка топлива происходит при 6500 об/мин, но сдвиньте на 6000, если хотите, чтобы все двигалось. Мы разогнались до 60 миль в час за 8.2 секунды на нашем лучшем ускорении, и мы преодолели четверть мили за 16.5 на скорости 85 миль в час. Небольшой двигатель и вертикальный кузов — не лучшая комбинация для скоростных заездов; Сонику нужно 24.7 секунды, чтобы разогнаться до 100 миль в час, хотя это почти так же хорошо, как и в этом классе.

В движении, которое мы будем считать вопиющим сводничеством, Chevy предлагает турбированный 1.4 только с механической коробкой передач с шестью скоростями. Шифтер имеет точную поклевку, хотя броски немного длинные. Сцепление довольно плохое, почти не чувствуется; хорошо, что прием такой медленный, так как он покрывает большую часть неуклюжести, возникающей из-за радиомолчания между диском и педалью. В нижнем сегменте рынка много плохих сцеплений, и это далеко не самое худшее, но это так же далеко от вознаграждения. Когда вы решите превратить своего Соника в огнедышащего гусеничного зверя, это одна из первых частей, которую вы должны обновить. (1.8-ступенчатая «сделай сам» входит в стандартную комплектацию безнаддувного XNUMX-литрового двигателя. Ее также можно использовать с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, вероятно, будет предлагаться с турбонаддувом в ближайшем будущем.)

Читайте также:
Сравнение: Chevy Corvette 2010 года, Lotus Evora и Porsche Cayman.

Высокий редуктор с шестью скоростями сочетается с высоким передаточным числом главной передачи, что позволяет поддерживать удивительно низкие обороты двигателя на высоких скоростях: на скорости 70 миль в час 1.4-литровый двигатель едва достигает 2100 оборотов. Хотя вам понадобится по крайней мере две передачи, чтобы найти какую-либо мощность, эта передача помогает Sonic достичь скорости 40 миль на галлон по шоссе в тестах EPA. Всего мы увидели 31.

Много места на небольшой площади

Благодаря кузову хэтчбек у Соника приличное пространство вокруг. Передние сиденья удобные и удобные, а на заднем сиденье достаточно места. Задние помещения объемом 41 кубический фут являются одними из самых просторных в сегменте, а хэтчбек может похвастаться тонким задним пространством на 0.3 дюйма больше, чем у седана. Однако не все так гладко: хотя 19 кубов хранилища лишь немного отстают от лидеров класса, отверстие для доступа к этому пространству узкое, с обеих сторон ограниченное монголоидными задними фонарями Sonic. А складывание задних сидений не дает такого объема, как, скажем, в Honda Fit. 31 куб Sonic — это ужасно неконкурентоспособные 54 процента от ведущей в своем классе цифры Honda с 57 кубическими футами.

Но Sonic снова оказывается на желаемом конце спектра со своим стандартным и доступным оборудованием. Даже базовый пятидверный Sonic LS за 15,395 10 долларов, который поставляется с бедным AM / FM-радио и всего четырьмя динамиками, но с дополнительным входом, оснащен 16,495 подушками безопасности: передняя, ​​боковая и коленная для водителя и пассажира; боковые шторы во всю длину; и боковые сумки для задних пассажиров. Наклоняемая и телескопическая рулевая колонка, электрические замки и автоматические фары также входят в стандартную комплектацию всех автомобилей. Комплектация LT среднего уровня по цене 1.4 700 долларов модернизирует стереосистему двумя дополнительными динамиками, спутниковым радио и проигрывателем компакт-дисков, а также добавляет подогрев зеркал с электроприводом, электрические стеклоподъемники, хромированную внешнюю отделку и более приятную ткань сиденья. Что еще более важно, это открывает возможность выбора 700-литрового двигателя с турбонаддувом, который стоит всего XNUMX долларов. Сделай это. (Если XNUMX долларов сломают банк в этой ценовой категории, то вы делаете покупки выше головы; вместо этого купите подержанный автомобиль.)

Читайте также:
Первая поездка: Киа Спортейдж 2017 года

За 17,995 375 долларов модель LTZ, подобная той, что тестировалась здесь, добавляет возможность подключения Bluetooth, противотуманные фары, больше хромированной отделки, вход USB, сиденья из искусственной кожи (с подогревом спереди), а также обтянутое кожей рулевое колесо с аудио и телефоном. Круиз-контроль, входящий в пакет за 700 долларов для автомобилей LT и недоступный для комплектаций LS, входит в стандартную комплектацию LTZ. Добавьте 1.4 долларов за 850 и еще 19,545 долларов за люк на крыше, и наш Соник будет стоить довольно высокие 18,695 XNUMX долларов. Без большой дыры в крыше это было бы XNUMX XNUMX долларов.

Базовая цена Sonic в 15,395 11,750 долларов немного высока для этого класса, но ненамного. Да, бэкмаркер Nissan Versa начинается с 15,165 2 долларов, но это ужасно и поэтому не считается; Mazda 15,945 за 16,295 17,195 долларов – единственный достойный конкурент, который может подорвать Sonic. Honda Fit за XNUMX XNUMX долларов и хэтч Ford Fiesta за XNUMX XNUMX долларов тоже есть, но требуют, чтобы вы открыли свой кошелек немного шире. Все три, конечно, поднимаются по лестнице цен, когда вы начинаете проверять варианты; в этом свете бай-ин в размере XNUMX XNUMX долларов за хорошо оборудованный турбо Соник кажется справедливым.

Новейший малолитражный автомобиль Chevy выбрался не только из ямы, выкопанной его предшественниками, но и прямо на вершину кучи малолитражных автомобилей, особенно с турбонаддувом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 19,545 18,695 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 83 куб. дюймов, 1364 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 138 л.с. @ 4900 оборотов в минуту
Крутящий момент (нетто по SAE): 148 фунт-фут @ 1850 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 99.4 д
Длина: 159.0 д
Ширина: 68.3 д Высота: 59.7 д
Снаряженная масса: 2808 фунтов

Читайте также:
Испытано: Honda Civic CRX 1985Si 1.5 года выпуска.

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 24.7 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 9.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 25.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 21.7 сек.
¼ мили стоя: 16.5 с при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 124 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 184 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 29/40 миль на галлон
C / D наблюдалось: 31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: