2012 год полон апокалиптических прогнозов, и вот наши: в этом году BMW прекратит предлагать безнаддувные рядные шестицилиндровые двигатели. Хорошо, так что это не совсем то, что можно назвать концом света, но мы сильно почувствуем потерю атмосферной 3.0-литровой шестерки BMW. Это динамичный, плавный, но агрессивно звучащий двигатель, которого уже не было в Z4, 5-й и новой 3-й сериях. Его замена – 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который обещает улучшенную топливную экономичность и больший крутящий момент. Мы видели, как меньший двигатель хорошо работает в Z4, но мы задавались вопросом, справится ли и как форсированная четверка с седаном 3883-й серии весом 5 фунта.
Оказывается, с небольшой помощью своего друга с восьмиступенчатым автоматом, четверка отлично работает в 5-й серии. Короткая первая передача в сочетании с крутящим моментом турбодвигателя в 255 фунт-футов при низких 1250 об / мин отводит 528i от остановки лучше, чем 3.0-литровая шестерка. Разгон до 60 миль в час происходит за 5.9 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у шестиосного 2011i 528 года. К четверти мили 5 с четырьмя могут сделать это за 14.5 секунды на скорости 96 миль в час, улучшение на 0.4 секунды и 2 мили в час. Экономия топлива также улучшилась: с 22 миль на галлон по городу и 32 по шоссе до 23 и 34 соответственно. В наших руках автомобиль с меньшим двигателем показал расход 23 мили на галлон, что на 4 мили на галлон больше, чем у его предшественника с шестью двигателями.
Очевидно, что у четверки есть мощность и экономичность. А как насчет другой проблемы с четырьмя цилиндрами: шума? Из-за руля мало что выдает конфигурацию этого двигателя. Единственная подсказка – легкое мурлыканье на холостом ходу. Ультратихий 528i зарегистрировал 7 децибела, как у 64-й серии, на скорости 70 км/ч и 70 дБ при полном ускорении.
Два уравновешивающих вала устраняют любые неблагоприятные толчки на высоких оборотах или стоны четырехцилиндрового двигателя. Тонкое рычание начинается примерно при 3000 об/мин и постепенно становится менее тонким к красной черте 7000 об/мин. Турбосвист, обыгранный в применении Z4 этого двигателя, отсутствует. Держите обороты на низком уровне — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с большим удовольствием переключается на более высокие передачи — и четыре никогда не заявляют о себе. На самом деле, главная цель восьмиступенчатой коробки передач, похоже, состоит в том, чтобы попытаться переключиться на высшую передачу. Оказавшись там, трансмиссия неохотно переключается на пониженную передачу через несколько передаточных чисел. Нажмите на газ на восьмой, и 528i сделает паузу, обдумывая ваш запрос, прежде чем, наконец, доставить соответствующую шестеренку. Помогает переключение в спортивный режим: более низкие передачи удерживаются дольше, но ценой экономии.
Как и в случае с остальной частью линейки 5-й серии, рулевое управление легкое и онемевшее. Эта последняя 5-я серия очень похожа на 7-ю, и это нормально, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был большим, роскошным и тихим. Несмотря на сбалансированное распределение веса 50/50, управляемость тяжелая и преднамеренная, а не игривая и нетерпеливая.
Мы по-прежнему скучаем по шестерке, но четверка нас побеждает, сначала в Z4, а теперь и в 5-й серии. И хотя это почти на 2000 долларов дороже, по крайней мере, это быстрее и эффективнее. Потратьте деньги — 21 декабря может наступить конец света.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 58,995 47,795 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1997 куб.см
Мощность: 240 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 255 фунт-фут @ 1250 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.9 д
Длина: 193.1 д
Ширина: 73.2 д Высота: 57.6 д
Снаряженная масса: 3883 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 31.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.8 сек.
¼ мили: 14.5 секунды при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 150 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.85 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 23/34 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Легко запустить. Тормозите, пока обороты двигателя не достигнут 2500 об/мин, затем отпустите. Первоначально сильные тормоза были подвержены затуханию и синдрому мягкой педали.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.