Испытано: 2022 Volvo XC60 T8 Polestar Engineered Extended Range

Ориентированный на производительность компактный внедорожник Volvo с подключаемым гибридом усиливает свою раздвоенность благодаря аккумулятору большей емкости и более мощному электродвигателю.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 7 июня 2022 г.

Volvo XC2022 Polestar 60 года выпуска

Мощные двигатели внутреннего сгорания по-прежнему играют центральную роль в характеристиках большинства спортивных внедорожников, таких как BMW X3 M и Mercedes-AMG GLC63, и это лишь два из них. Но в Volvo все работает иначе. Для шведского бренда формула скорости плюс эффективности в его бестселлере компактного внедорожника XC60, а также в нескольких других моделях включает подключаемую гибридную трансмиссию, мощность которой значительно увеличилась в модельном году 2022 года.

Несмотря на гибридный характер и возможность играть роль электромобиля на коротких дистанциях, топовая модель XC60 Recharge, такая как наш тестовый автомобиль, известная как T8 Polestar Engineered Extended Range, представляет собой серьезную машину с совокупной мощностью 455 л. лошадиных сил и 523 фунт-фут крутящего момента. Это на 40 лошадиных сил и 29 фунт-футов больше, чем у моделей T8 Polestar, у которых нет маркировки Extended Range. Для незнакомых, предыдущие подключаемые модели T8 состояли из 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя, дополненного нагнетателем и турбонагнетателем, а также электродвигателя мощностью 87 л.с. на задней оси, обеспечивающего полный привод. Новые версии с расширенным диапазоном, которые заменяют версии без расширенного диапазона с середины 2022 года, отказываются от нагнетателя и модернизируют задний двигатель мощностью 143 л.с., который компенсирует отсутствующую помощь вентилятора на низких оборотах. В стандартную комплектацию входит ненавязчивая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач со вторым двигателем мощностью 46 л.с.

Подробнее о Вольво ХС60

Более того, в новом модельном году емкость аккумулятора подключаемого модуля XC60 увеличилась с 9.1 до 14.9 кВтч. Это помогает повысить его комбинированный рейтинг EPA с 25 до 28 миль на галлон, а также получить оценку дальности полета EV на 36 миль по сравнению с предыдущими 19 милями. В условиях федерального налогового кредита увеличенная батарея позволяет трансмиссии с расширенным диапазоном иметь право на максимальную сумму в 7500 долларов по сравнению с 5419 долларов за версию с маленькой батареей. Мы также увидели улучшение вождения в реальном мире, поскольку наш тестовый автомобиль проехал 31 милю на электронах, а затем разогнался до 30 миль на галлон в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. По тем же показателям модель XC2020 T60 Polestar 8 года проехала на электричестве всего 13 миль и заработала 23 мили на галлон. К сожалению, Volvo не обновила невыразительное бортовое зарядное устройство плагина. При максимальной мощности зарядки 3.7 кВт для пополнения большей батареи может потребоваться от пяти до восьми часов, в зависимости от силы тока зарядной станции уровня 2.

ПРЕИМУЩЕСТВА: больший запас хода электромобиля, более быстрое ускорение, большая батарея, дающая право на полную налоговую скидку в размере 7500 долларов, стоит всего на 500 долларов больше, чем меньшая трансмиссия, которую он заменяет.

С большей мощностью, достигающей всех четырех колес, наш тестовый автомобиль был значительно быстрее на бумаге, чем модель 2020 года. Его 4.2-секундный разгон до 60 миль в час на 0.6 секунды быстрее, чем раньше, а его четверть мили за 12.6 секунды при скорости 111 миль в час составляют улучшения на 0.8 секунды и 6 миль в час. В то время как этот дополнительный толчок труднее обнаружить в повседневной езде, несмотря на то, что новый автомобиль почти на секунду быстрее в нашем тесте на ускорение от 50 до 70 миль в час, обновленная трансмиссия в целом кажется более сплоченной. Если не считать скучных звуков, издаваемых газовым двигателем, которые достигают пика в 74 децибела в салоне и регистрируют тихие 67 децибел на скорости 70 км/ч, переход на электрическую энергию происходит незаметно, и реакция на правую ногу ощущается быстрее, чем мы помним. Чтобы ощутить все прелести XC60, требуется несколько раздражающих прикосновений к новому центральному сенсорному экрану на базе Android, чтобы активировать эксклюзивный для модели режим вождения Polestar, но настройка оптимизирует все системы автомобиля для достижения максимальной производительности. Разочарование вызвано тем, что его двигатель в значительной степени является тем же основным блоком, что и в любой другой модели Volvo, что лишает эту топовую комплектацию Polestar некоторых механических отличий, которые мы хотим от внедорожника с хот-родом.

Читайте также:
Audi RS2020 7 года восхищает динамитной внешностью и большой мощностью

По крайней мере, огромные окрашенные в золотой цвет тормозные суппорты и золотые колпачки штоков клапанов предупредят камердинеров о том, что Polestar Engineered — это не обычный XC60. Еще одним доказательством является аппаратное обеспечение конкретной модели, которое заставляет его поворачивать, ездить и останавливаться не так, как его братья и сестры. Набор регулируемых вручную амортизаторов Öhlins остается визитной карточкой Polestar, хотя мы с трудом можем себе представить, что многие владельцы потрудятся открыть капот или залезть внутрь ниши заднего колеса (с поднятой задней частью!), чтобы точно настроить их. Амортизаторы DIY помогают управлять стандартными 21-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами, а 22-дюймовые — за 800 долларов. Летние шины Pirelli P Zero PZ4 входят в стандартную комплектацию. В нашем тестовом автомобиле использовались 21-е колеса, и их сцепление с противоскользящим покрытием составляло 0.86 г по сравнению с 0.91 г для версии 2020 года, которая катилась на 22-х колесах. Точно так же его приличная 165-футовая остановка на скорости 70 миль в час была на семь футов длиннее, чем требовалось его 37-фунтовому предшественнику.

МИНУСЫ: безэмоциональное вождение, жесткая езда, медленная скорость домашней зарядки из-за слабого бортового зарядного устройства, меньшие подключаемые гибриды XC60 используют ту же трансмиссию.

Независимо от подвижного состава обе установки приводят к резким ударам и прерывистой езде по плохо обслуживаемым дорогам Среднего Запада, ситуация, которая, возможно, усугубляется регулируемыми амортизаторами, которые не в электронном виде регулируемый. Несмотря на то, что XC60 Polestar обладает хорошим самообладанием на высоких скоростях, а его рефлексы острые, его шасси кажется скорее клиническим, чем интуитивным, а точное, но безжизненное рулевое управление является его самым большим ограничением для участия водителя. Точно так же первоначальная мягкость и неустойчивые реакции педали тормоза этого Volvo могут нервировать в условиях движения с частыми остановками, хотя недавно добавленная функция вождения с одной педалью действительно опосредует это, используя более высокий уровень рекуперативного торможения, чтобы довести автомобиль до нужного состояния. полная остановка.

Volvo XC71,095 T7500 Polestar Engineered Extended Range 2022 модельного года стоит 60 8 долларов в начале (до нового федерального налогового кредита в размере 455 долларов США). Stelvio Quadrifoglio и Porsche Macan GTS. Но он предлагает больший запас хода на электротяге и скорость на прямой, чем раньше, а также полную лодку с функциями активной безопасности и роскошный интерьер, который выдержит проверку любым владельцем BMW или Mercedes. Просто вы также можете получить его новую подключаемую трансмиссию мощностью 8 л.с. в более низких моделях T60 Inscription Expression, R-Design или Inscription Extended Range на тысячи дешевле. Насколько вы цените эксклюзивность обновлений Polestar XCXNUMX, зависит от того, насколько неортодоксальны ваши взгляды.

Читайте также:
2015 GMC Yukon XL Denali: 40,000 XNUMX миль

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Volvo XC60 T8 Polestar Engineered Extended Range
Тип автомобиля: переднемоторный, заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 71,095 71,990 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: краска металлик, 695 долларов; задняя дверь с электроприводом, 200 долларов

ТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 312 л.с., 295 фунт-фут + 2 двигателя переменного тока, 46 и 143 л.с., 111 и 228 фунт-фут (комбинированная мощность: 455 л.с., 523 фунт-фут; 14.9 – литий-ионный аккумуляторный блок мощностью 3.7 кВт, встроенное зарядное устройство)
Трансмиссии, F/R: 8-ступенчатая автоматическая/прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 15.7-дюймовый вентилируемый диск / 12.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4
255/40R-21 102V Дополнительная нагрузка VOL

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.8 дюйма
Продолжительность: 185.4 в
Ширина: 75.4 в
Высота: 65.3 в
Пассажирский объем: 103 футов 3
Объем груза: 30 фута 3
Снаряженная масса: 4731 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.2 секунды
100 миль в час: 10.2 секунды
1/4 мили: 12.6 с при скорости 111 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.2 с.
Максимальная скорость (гов): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 337 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.86 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 29 миль на галлон
75 миль в час по шоссе, EV / гибридный режим: 60 миль на галлон / 30 миль на галлон
Запас хода по шоссе 75 миль в час, режим EV/Hybrid: 31/560 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 28/28/28 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 63 миль на галлон
Диапазон EV: 36 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: