2010 Audi TT RS Coupe – Обзор – Автомобиль и водитель

автомобиль, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобильное зеркало, транспорт, решетка, автомобильное освещение, красный, автомобиль,

Audi может быть самым популярным брендом среди производителей роскошных автомобилей — более ориентированным на стиль и более спортивным, чем другие, но все же что-то вроде совета инсайдера. Чего нет у бренда, так это такой же богатой истории, как у Mercedes-Benz или даже BMW. Audi можно проследить до ряда компаний, возникших еще в 1899 году, но бренд, каким мы его знаем сегодня, не появлялся до 1960-х годов — с некоторыми довольно мягкими автомобилями.

Фердинанду Пиеху, нынешнему главе наблюдательного совета Volkswagen, понадобилось превратить Audi в высокотехнологичного производителя автомобилей премиум-класса. В качестве главного инженера Audi он продвигал такие проекты, как харизматичный пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro, двигатели с турбонаддувом и, в конечном итоге, продвижение Audi в сегмент роскоши с полностью алюминиевым A8.

Спустя почти 30 лет после запуска оригинального Quattro Audi представляет TT RS. Мы попробовали этот автомобиль, который безоговорочно воспроизводит тему легендарного купе Quattro на базе Audi 4000, которое годами доминировало на международной раллийной арене.

И здесь мы подумали, что Audi TTS мощностью 265 л.с. вполне подойдет. Его мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом позволяет Porsche Cayman конкурировать за свои деньги и является надежной спортивной альтернативой шелковистому 3.2-литровому V-6 TT.

Но в глубине души инженеры Audi не хотели отдыхать. Немногие из них понимали, почему легендарная рядная пятерка вообще была исключена из модельного ряда. Они хотели новую пятицилиндровую силовую установку. Конечно, у ТТ, основанного на гибкой платформе VW PQ35, все еще был потенциал. Подразделение Audi Quattro GmbH разработало план.

В поисках большей турбомощности

Оценивались варианты. По словам инженеров, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI достигает своих пределов в Audi S3 и грядущих Scirocco R и Golf R от VW; При 265–270 л.с. эта четверка по-прежнему хорошо себя ведет с управляемой турбоямой после старта. Но добавьте турбонаддув побольше еще на 40 л.с. или около того, и вы получите олдскульный турбо — много отставаний, с полным наддувом на более высоких оборотах. Турбировать 3.2-литровый VR6 или 3.6-литровый вариант, продаваемый в Volkswagen CC? Возможно, но VW и Audi постепенно отказываются от этого двигателя, потому что он не соответствует требованиям экономии топлива.

Читайте также:
Проверено: Genesis GV2021 80T 3.5 года обеспечивает роскошь без чувства вины

Был и третий вариант, вне поля зрения большинства европейских обозревателей: Tweak 2.5-литровый пятицилиндровый агрегат VW, произведенный в Мексике для американского рынка Rabbit/Golf и Jetta. Этот крепкий 170-сильный агрегат не экспортируется в Европу. Он был разработан как недорогой двигатель, чтобы удовлетворить предпочтения Северной Америки по рабочему объему. В Европе, где основное внимание уделяется мощности и крутящему моменту, а не кубическим дюймам, работу этой рядной пятерки гораздо эффективнее выполняет 1.4-литровая четверка с двойным наддувом.

Мексиканский рядный пятицилиндровый двигатель основан на почтенном четырехцилиндровом двигателе VW под кодовым названием EA113. Майкл Дик, член совета директоров Audi по исследованиям и разработкам, вспоминает: «Для мексиканского двигателя мы добавили один цилиндр к четырехцилиндровому агрегату и использовали головку блока цилиндров, в основном позаимствованную у Lamborghini Gallardo V-10. В центре внимания была низкая стоимость». Дик улыбается, рассказывая, как инженеры Audi добавили технологию прямого впрыска топлива, промежуточный охладитель и турбокомпрессор с наддувом до 17 фунтов на квадратный дюйм, чтобы создать адекватную силовую установку TT RS. Результат: 340 л.с. при 5400 об/мин и красная черта при 7000 об/мин, вдвое больше мощности безнаддувного двигателя.

Благодаря прямому впрыску моментальный крутящий момент возникает даже на низких оборотах и ​​до того, как включится турбонаддув, и он сработает быстро. От 1600 до 5300 об/мин крутящий момент составляет 332 фунт-фута. Этот двигатель делает все хорошо. Вы можете лениво ехать на высшей передаче, а можете разогнаться до ограничителя, который вы гарантированно нажмете, если не будете смотреть на тахометр, потому что наддув просто не падает. Это один из немногих двигателей с турбонаддувом, которые плавно и энергично разгоняются за красной чертой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $57,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 20-клапанный, рядный 5, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 151 у.е., 2480 куб.см
Мощность: 340 л.с. @ 5400 об / мин
Крутящий момент: 332 фунт-фут @ 1600 об / мин

Читайте также:
Toyota Mirai 2021 года делает стильную игру для водородного будущего

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.2 д
Длина: 165.3 д
Ширина: 72.8 д Высота: 52.8 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
¼ мили стоя: 13.2 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 174 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 18/26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: