HUD с дополненной реальностью от Panasonic может появиться в автомобилях к 2024 году

Проекционный дисплей использует искусственный интеллект для обнаружения и выделения пешеходных переходов, пешеходов и потенциальных столкновений.

Автомобильный проекционный дисплей дополненной реальности Panasonic

  • Panasonic Automotive представила HUD с дополненной реальностью, который отображает края полосы движения, объекты на дороге и другую информацию, важную для водителей.
  • Система использует искусственный интеллект и делится информацией с водителем, в том числе определяет, является ли что-то транспортным средством, пешеходом или мусорным баком.
  • Panasonic сказал Автомобиль и водитель эту технологию, вероятно, можно будет увидеть в автомобиле модели 2024 года.

Дополненная реальность (AR) используется для размещения цифровой информации поверх реального мира. Проекционный дисплей (HUD) навигационной системы Mercedes-Benz MBUX на Mercedes S-класса 2021 года делает это с помощью плавающих стрелок, чтобы сообщить водителю, куда повернуть. Это полезная функция, которая избавляет от необходимости отводить взгляд от дороги при использовании навигации. Panasonic Automotive сделала несколько шагов вперед, представив собственный AR HUD на ежегодной технологической конференции CES.

Система Panasonic Automotive AR HUD использует искусственный интеллект (ИИ), аналогичный тому, который мы видели в системах помощи водителю, таких как бета-версия Tesla Full Self-Driving (FSD). Помимо отображения дороги впереди, система обнаруживает и информирует водителя о посторонних предметах, других транспортных средствах, пешеходах и велосипедистах. В демонстрационном видео он даже разделяет высоту подземного перехода — важная информация, если вы ведете высокий автомобиль или буксируете высокий прицеп. Каждый элемент помечен системой для того, что Panasonic Automotive называет «бесшовным, более вовлеченным и информированным водителем».

Экраны становятся умнее

HUD имеет функцию отслеживания взгляда для правильного проецирования изображений независимо от того, куда смотрит водитель. Если он замечает, что голова водителя повернулась, он корректирует проецируемые элементы HUD менее чем за 300 миллисекунд, чтобы компенсировать это. Функция навигации системы искусственного интеллекта должна быть чрезвычайно точной, чтобы отображать путь по дороге, стрелки, указывающие, где повернуть, и разметку полосы движения. Контроль вибрации также имеет решающее значение. Ухабистая дорога может бросать машину и водителя, но, по словам Panasonic Automotive, цифровые значки будут по-прежнему привязаны к своим реальным целям.

Читайте также:
Ford Explorer Hybrid против Toyota Highlander Hybrid MPG, Возможности

Усовершенствованная оптика в датчиках определяет, что находится за объектом на расстоянии 33 фута и дальше даже при слабом освещении и ночью. Это в сочетании с радаром 3D-изображения, который может захватывать 180-градусное поле зрения перед автомобилем на расстоянии почти 300 футов, а также лазерная и голографическая технология для визуализации с разрешением 4K.

Все эти технологии звучат великолепно, но мало что значат, если на подходе не появится реальный продукт. Об этом сообщил представитель Panasonic Automotive. Автомобиль и водитель что, хотя он не может сказать, какой автопроизводитель планирует использовать эту технологию, компания ожидает, что AR HUD будет интегрирован в автомобиль 2024 модельного года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: