Цена Ford Edge 2019 года — только четырехцилиндровый двигатель, более стандартная технология безопасности

Модернизированная линейка двигателей может быть палкой о двух концах.

Александр Стоклоса Опубликовано: 9 октября 2018 г.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Компактный внедорожник, Спортивный внедорожник, Мини-внедорожник, Автомобильный дизайн, Среднеразмерный автомобиль, Форд, Кроссовер внедорожник,

UPDATE 10 / 9 / 18: Ford объявил цены на Edge 2019 года, которые начинаются с 30,990 680 долларов за базовую модель SE, что на 44,890 долларов выше, чем в прошлом году. Модельный ряд варьируется до XNUMX XNUMX долларов за полностью загруженную модель Titanium Elite, которая является новинкой этого года. Также теперь доступны данные по экономии топлива EPA, показывающие небольшое улучшение по сравнению с предыдущим. Мы обновили нашу историю соответственно.

А потом их было два — Ford Edge, то есть. Линейка стильных среднеразмерных автомобилей была обновлена ​​и сокращена за счет включения только двух двигателей. В 2019 году 2.7-литровый EcoBoost V-6 второго поколения с двойным турбонаддувом от Ford является эксклюзивным для нового Edge ST, который заменяет и развивает атлетизм прошлогоднего Edge Sport. Все обычные Edge теперь оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и рабочим объемом 2.0 литра. Безнаддувный 3.5-литровый V-6 среднего уровня больше не существует.

Все наверняка будут говорить о 335 лошадиных силах нового Edge ST, но то, что Ford переключил остальную часть линейки Edge на четырехцилиндровые двигатели, имеет определенное значение. 2.0-литровая турбочетверка перенесена с прошлого года с дополнительными пятью лошадиными силами, в результате чего ее общая мощность достигла 250; пиковый крутящий момент не изменился и составляет 275 фунт-футов. (Для сравнения, ныне несуществующий 3.5-литровый V-6 развивал мощность 280 л. Модели с четырьмя цилиндрами с приводом получают 250 милю на галлон в смешанном цикле для нового рейтинга 1 миль на галлон, в то время как полноприводные четырехцилиндровые модели Edge получают 25 милю на галлон как в городском, так и в шоссейном циклах для новых рейтингов 1 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон. шоссе миль на галлон.

Чтобы помочь как экономии топлива с четырьмя цилиндрами, так и его производительности, новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач используется совместно с ST. Раньше в каждом Edge использовалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Автоматический старт/стоп также входит в стандартную комплектацию, как и передний привод. Полный привод является опцией, хотя он включен в ST. Эта модель также извлекает выгоду из настройки, которая извлекает более быстрые отклики от восьмиступенчатой ​​коробки передач, и Ford бросает этим покупателям подрулевые лепестки, чтобы поддержать преимущество ST над обычными Edge.

Читайте также:
2020 Porsche Cayenne Coupe шпионили: да, скоро появится версия Fastback | Новости | Автомобиль и водитель

Еще более острым является решение Ford бросить кухонную раковину (наполненную функциями активной безопасности) на свой вместительный двухрядный внедорожник среднего размера. В 2019 году каждый Edge получает автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и автоматический дальний свет в качестве стандартного оборудования. Это следует примеру Honda и Toyota, первая из которых расширила доступность таких функций даже до базовых уровней отделки салона Fit, Civic и Accord, а вторая взяла на себя обязательство сделать аналогичное оборудование стандартным для всей своей линейки. Ford также предложит новую функцию помощи при уклонении от руления, которая поддерживает и усиливает защитное рулевое управление на основе данных переднего радара и камеры. Адаптивный круиз-контроль теперь может полностью остановить Edge и обеспечивает некоторую степень самостоятельного управления на шоссе.

В остальном изменения минимальны и отмечены более широкой решеткой радиатора, измененной формой капота и новыми стандартными светодиодными фарами. Ни одна из настроек стиля не меняет характерный блочный и солидный вид Edge, хотя передняя часть выглядит более грубой, чем раньше. Внутри центральная консоль была изменена, чтобы принять новый поворотный переключатель, как в седане Fusion, но остальная часть пятиместного салона в остальном знакома. Ford адаптировал информационно-развлекательную настройку Edge Sync для поддержки приложения Ford + Alexa, которое позволяет водителям получать доступ к своему помощнику по умному дому из салона автомобиля. (Ссылка работает через подключение к смартфону — Alexa не встроена в автомобиль.) Точка доступа Wi-Fi, способная поддерживать 10 устройств, и встроенное подключение для передачи данных являются стандартными для каждого Edge 2019 года.

Edge будет по-прежнему предлагаться в комплектациях SE, SEL и Titanium, а цены немного вырастут; SE начинается с 30,990 34,085 долларов, SEL — с 39,545 3.5 долларов, а Titanium — с 6 60 долларов. (Опять же, предыдущая комплектация Sport была снята с производства в пользу ST, которую мы подробно опишем в другом месте.) Время — и продажи — покажут, было ли решение Ford отказаться от 8.3-литрового варианта V-0.7 Edge хорошим. В нашем тестировании предварительно обновленный Edge с четырьмя цилиндрами разогнался до 3.5 миль в час за медленные 315 секунды, что на 2.7 секунды медленнее, чем у его 5.6-литрового брата. 2019-сильный XNUMX-литровый Edge Sport, с другой стороны, был значительно быстрее, разгоняясь за XNUMX секунды. No Edge — это то, что вы можете считать легким, что вряд ли изменится с небольшими изменениями XNUMX года.

Читайте также:
Великие сделки с подержанными автомобилями прячутся среди проигравших новых автомобилей

Даже если не-ST Edge окажутся слабыми, они вряд ли потеряют свое преимущество в управлении по сравнению с рыхлыми конкурентами, такими как Murano от Nissan и Santa Fe Sport от Hyundai. Мы также не перестанем находить способы включить слишком много «крайних» ссылок в наше освещение того, что сейчас является обоюдоострой линейкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: