Смелый младший брат в линейке Volvo — внедорожник XC2023 40 года, который сочетает в себе идеал безопасности Volvo и высококлассную атмосферу с более молодым характером. Кабина XC40 практична и красиво оформлена, а место для сидения намного выше, чем у конкурентов, таких как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-класса. Также готово множество технологических функций, в том числе передовая технология Volvo для помощи водителю и новая информационно-развлекательная система на базе Google. Доступны два четырехцилиндровых силовых агрегата — оба с 48-вольтовой гибридной системой, — но только более мощный из двух имеет полный привод. Электрическая версия также доступна, если вы ищете более экологичный вариант, но мы рассматриваем перезарядку XC40 отдельно.
Какое место занимает этот автомобиль
Volvo XC40
BMW X1
BMW X2
Mercedes-Benz GLA-класс
Mercedes-AMG GLA-класс
Mercedes-Benz GLB-класса
Что нового в 2023 году?
Мало того, что XC2023 40 года принял новые уровни отделки салона Volvo Core, Plus и Ultimate, он также заменил свои четырехцилиндровые силовые агрегаты T4 и T5 на новые B4 и B5 с 48-вольтовой гибридной системой. Чтобы отметить это событие, Volvo представила XC40 легкое обновление внешнего вида, которое включает в себя измененные фары, обновленный передний бампер и решетку радиатора, а также новый дизайн колес. Доступны три новых цвета — Bright Dusk Metallic, Platinum Grey Metallic и Silver Dawn Metallic, а также новый вариант текстильной обивки City Block. Внутри XC40 переходит на более новую информационно-развлекательную систему Volvo на базе Google, но сохраняет тот же 9.0-дюймовый сенсорный дисплей.
Цены и какой купить
Хотя мы еще не ездили на XC40 с его обновленными силовыми агрегатами, мы все же выбрали бы B5, потому что он имеет более мощный двигатель мощностью 247 л.с. и предлагает полный привод. Мы бы выбрали среднюю комплектацию Plus, так как она входит в стандартную комплектацию с панорамным люком на крыше, кожаными сиденьями, светодиодными противотуманными фарами, складывающимся задним сиденьем и хрустальным переключателем передач.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Под капотом каждого XC40 находится 2.0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 194 лошадиных силы в версии B4 или 247 лошадиных сил в версии B5. Оба оснащены 48-вольтовой гибридной системой. Более мощный B5 сочетается исключительно с полным приводом, а B4 начального уровня поставляется только с передним приводом. У нас еще не было возможности протестировать XC40 с его новыми силовыми агрегатами, но старая версия T5 разгонялась до 60 миль в час за достаточно быстрые 6.2 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключала передачи без задержек и при этом не передавала резкости салону. Нашей единственной жалобой был грубый звук, издаваемый двигателем T5 при сильном дросселе. Мы ожидаем аналогичного поведения от обновленной установки B5, но мы обновим эту историю, когда у нас будет возможность попробовать ее. Буксировочная способность XC40 — редкость среди субкомпактных роскошных кроссоверов — остается солидной 3500 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Рейтинги экономии топлива EPA XC40 являются конкурентоспособными в своем классе на 24 мили на галлон по городу и на 32 мили на галлон по шоссе для модели B4 и на 23 мили на галлон по городу и на 30 миль на галлон по шоссе для B5. Когда у нас будет шанс, мы возьмем XC40 на наш маршрут экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час и сообщим здесь результаты его реальных испытаний. Он сталкивается с сильной конкуренцией в виде эффективных Мерседес-Бенц GLB250, который показал впечатляющие 32 мили на галлон в наших тестах. Для получения дополнительной информации об экономии топлива XC40 посетите веб-сайт веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.
Интерьер, комфорт и груз
Современный шведский стиль сочетается с забавным и функциональным дизайном внутри XC40. Легкая и воздушная атмосфера салона придает действительно высококлассную атмосферу даже в базовой комплектации Core. Пассажирское пространство просторно как на передних, так и на задних сиденьях. Как и в случае с его более дорогими собратьями — XC60 и XC90— XC40 функционален внутри, хорошо сделан и красиво оформлен — хотя и не такой шикарный и роскошный. Дизайнеры Volvo воспользовались возможностью, чтобы добавить в салон более молодежной отделки Plus, например, текстурированную металлическую отделку вместо традиционных деревянных вставок и прямолинейные вентиляционные отверстия с плавающими хромированными регуляторами. Первоклассные модели Ultimate имеют более стильный внешний вид, с отделкой из коряги и ручкой переключения передач, изготовленной из хрусталя Orrefors. В нашем тесте багажа XC40 удалось разместить 23 ручных чемодана со сложенными задними сиденьями. Кроме того, Volvo интегрировала ряд изобретательных особенностей хранения груза по всему интерьеру XC40, например, крюк, который выдвигается из перчаточного ящика для хранения сумок на вынос, перегородка для грузового отсека и съемный мусорный бак с откидной дверью в центральной консоли.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Информационно-развлекательная система Volvo на базе Google, расположенная на видном месте в центре приборной панели XC40, ярко проецируется на 9.0-дюймовый сенсорный экран. Почти все в салоне управляется через этот экран, но физических кнопок немного. Удобство использования системы неоднозначно: основные меню организованы интуитивно, но значки на экране слишком малы, что затрудняет их использование в дороге.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Volvo предлагает множество техника помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение. Однако более продвинутые функции, включая полуавтономный режим вождения, являются необязательными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов XC40 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
- Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Volvo является справедливым, и три года бесплатного планового технического обслуживания являются приятным бонусом. К сожалению, здесь нет ничего, что выделяло бы XC40 среди его конкурентов, которые предлагают примерно одинаковое покрытие.