Роскошный лайнер Mercedes-Maybach S2021 580 года имеет все и еще кое-что

Самый шикарный представитель новейшего поколения S-класса добавляет уровень роскоши капитана отрасли к и без того роскошному модельному ряду.

2021 мерседес майбах s класс

  • Сегодня дебютировал Mercedes-Maybach S2021 580 года, самый дорогой представитель семейства S-класса.
  • Он оснащен 4.0-литровым двигателем V-8 Mercedes с турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил и дополнен 48-вольтовой гибридной системой.
  • Ожидается, что Mercedes-Maybach S580 выйдет летом 2021 года по цене от 200,000 XNUMX долларов.

Maybach — это состояние души. Это убеждение в том, что обычный Mercedes-Benz S-класса просто не может адекватно рассказать миру о том, что вы успешны, с убеждением, что ваше время настолько ценно, что вы не можете позволить себе отвлекать себя от вождения. Оно возникает из глубокой веры в то, что то, что вы делаете, чтобы направлять вселенную, важнее, чем то, что другие делают только для того, чтобы поддерживать ее в хорошем состоянии. Вы имеете значение. И вот Mercedes показал свой новейший седан Maybach, моментально низведя все предыдущие Maybach в статус бывших.

Формально это седан Mercedes-Maybach S2021 580Matic 4 года выпуска. И формальный – единственный способ, которым это придет.

Новый Maybach дебютировал лично на мероприятии, посвященном открытию автомобиля, в Южной Калифорнии, на котором запрещалось ездить на автомобиле. Он сидел за домом с видом на Малибу, как будто он мог зависнуть на облаке наличных и присоединиться к схеме посадки в аэропорту Лос-Анджелеса. Это не поразительно, но похоже на деньги.

Напоминаем, что Maybach больше не является самостоятельным брендом со своей собственной продукцией. Этот 15-летний эксперимент закончился еще в декабре 2012 года, когда был выпущен последний чистый Maybach. Теперь это Mercedes-Maybach, существующий как ультралюксовый бренд, параллельный бренду Mercedes-AMG, ориентированному на производительность. Тем временем Mercedes-Benz является основным брендом, который варьируется от почти популистского A-класса до таких автомобилей, как сибаритский родстер SL и все эти фургоны FedEx.

Семья

Базовая формула для создания Maybach S-класса не отличается от центральной стойки, которую он разделяет с «простым» седаном S-класса, в то время как то, что находится за средней стойкой, было растянуто. Колесная база была увеличена на 9.1 дюйма по сравнению со стандартным S-классом, со 124.6 дюйма до 133.7 дюйма, а общая длина увеличилась с 206.9 до 215.3 дюйма (до 8.4 дюйма). Это означает, что задняя часть, задние двери и крыша являются специфическими для Maybach. Сообщается, что задняя крышка багажника такая же, как у обычного S-класса.

Читайте также:
Поездка на ужин в честь Дня Благодарения в этом году может занять в 4 раза больше времени

В предыдущем Maybach растяжение днища было достигнуто за счет добавления дополнительной штампованной заглушки к обычному полу S-класса. Пока никто в Mercedes не ответил. Автомобиль и водитель о том, как это сделано на этот раз. Каким бы ни был метод, модели Maybach будут собираться на одной сборочной линии в Зиндельфингене, Германия.

Базовая конструкция подвески и механическая часть Maybach такие же, как и у других представителей автомобилей S-класса поколения W223. Это поколение, которое поступило в производство и поступило в продажу в этом году.

«Базовым» Mercedes-Maybach является S580 с полным приводом 4Matic. Двигатель представляет собой 4.0-литровый V-8 Mercedes с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил и дополненный 48-вольтовой гибридной системой, обеспечивающей дополнительные 21 лошадиную силу мощности. Mercedes утверждает, что дополнительная поддержка аккумуляторной батареи сглаживает передачу крутящего момента, обеспечивая линейное ускорение роскошного лайнера. И вполне вероятно, что переключения автоматической коробки передач с девятью скоростями будут обнаружены только самыми чувствительными из плутократических задних конечностей.

Версия, оснащенная двигателем Mercedes с двойным турбонаддувом V-12, неизбежна. И, вероятно, это будет первый раз, когда V-12 будет привязан к системе полного привода.

Что касается интерьера, то здесь есть все. Плюс все остальное и еще кое-что сверх этого. Передние сиденья — для шофера и запасного шофера — в значительной степени знакомы S-классу. Это великолепно, высокотехнологично, но в то же время просто. Что имеет значение в этом автомобиле, так это пассажирский салон сзади.

Под обитым кожей потолком два властелина сзади сидят на тронах, которые регулируются от вертикального до расслабленного для массажа. Между двумя сиденьями находится опциональный холодильник для шампанского с бокалами для шампанского из стерлингового серебра. Есть столы для работы, большие экраны, на которых можно наслаждаться многими типами мультимедиа, элементы управления, чтобы управлять всем, и множество деталей, чтобы вы чувствовали, что они окупили свои деньги.

В Maybach есть определенная показушность, которую следует расценивать как стратегическое решение. От доступной двухцветной окраски до хромированного копья на капоте и массивной передней решетки — цель не только в том, чтобы провозгласить процветание, но и в том, чтобы доминировать в обществе. Это не машина, созданная для того, чтобы сливаться с другими.

Читайте также:
Концепт Mazda Vision Coupe: великолепный сигнал стремлений

Он поступит в продажу в следующем году, и его цена, вероятно, поднимется до 200,000 XNUMX долларов или превысит ее. А чтобы нести свой багаж, вам понадобится один из новых внедорожников Mercedes-Maybach GLS, чтобы сопровождать вас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: