2007 Тойота Камри SE

Camry — антиспортивный седан, поэтому, несмотря на значок SE, этот утонченный семейный автомобиль невозможно заставить играть.

шина, вид транспорта, дневное время, транспортное средство, инфраструктура, автомобиль, стекло, дорога, автомобильное зеркало, обод,

Был, по шутке, знаменитый мазохист, который морозным зимним утром ничего не любил больше, чем принять холодный душ. Вместо этого он взял теплую.

Возьми? Что ж, нам не так нравится отложенное удовлетворение, как этому парню, поэтому долгожданная Toyota Camry шестого поколения кажется в нашей книге своеобразным парадоксом. С одной стороны, Camry 07 года — это обычное для Toyota сочетание тщательного проектирования, скрупулезной разработки и кропотливой сборки. С одной стороны, модель Camry SE 07 года — как в версии с 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем, так и в версии с 3.5-литровым двигателем V-6 — в этом последнем поколении преднамеренно определяется как нечто более спортивное, чем остальная часть модельного ряда Camry. С другой стороны, одержимость компании безопасностью свела на нет все это.

Шасси SE обладает уникальной спортивной настройкой с увеличенной на 15 процентов жесткостью пружин, специальными амортизаторами, обеспечивающими до 50 процентов более жесткое демпфирование при низких скоростях поршня, более жестким передним стабилизатором поперечной устойчивости и более жесткими втулками на задней подвеске. руки. Кроме того, есть усиления кузова, которых нет на меньших Camry, в том числе распорка под полом, V-образная распорка за спинкой заднего сиденья (исключающая складывание задних сидений, доступных в других Camry) и более толстые боковые кронштейны кузова.

Превью на Тойоту Камри 2007 года.

Косметически модели SE можно узнать по их уникальной решетке радиатора и фарам, передней и задней панелям, порогам и 17-дюймовым легкосплавным дискам с летними шинами 55-й серии. Существует даже специальный аэродинамический пакет для SE с панелью под двигателем, задним полом и крышками топливного бака с продольными ребрами, как на диффузорах днища гоночных автомобилей.

Таким образом, уровень отделки салона SE явно имеет большое значение для модели, которая имеет репутацию самой продаваемой семейной малолитражки в Америке. Но вот дразнящий парадокс: вы не можете получить настоящее удовольствие. Система стабилизации и контроля тяги автомобиля срабатывает при малейшем намеке на истирание шин и все замедляет. Он не потерпит агрессивного запуска, и если вы резко переключите автомобиль на вторую передачу и поймаете крошечный чириканье пробуксовки, он ударит вас по запястью с полсекунды бездействия. И его нельзя отключить.

Автомобиль, Вид транспорта, Автомобильное зеркало, Рулевая часть, Продукт, Коричневый, Транспортное средство, Рулевое колесо, Недвижимость, Центральная консоль,

Кроме того, это массовый переднеприводный седан среднего размера, даже несмотря на то, что Toyota заявляет, что пытается уйти от уравновешенной и предсказуемой репутации, которую Camry завоевала вместе с годовыми продажами в 400,000 XNUMX автомобилей. В ходе опросов Toyota обнаружила, что унылый стиль является основной причиной, по которой покупатели автомобилей отказываются от Camry. Ясно тогда, если не выйти за рамки приемлемости для полчищ покупателей, которыесделал

получить Камри, это приглашение отточить внешний вид этого щенка.

Читайте также:
2018 Mitsubishi Eclipse Cross Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Мы думаем, что объемы, изгибы и контуры этой новой Camry придают больше элегантности ее внешнему виду, но, как обычно, это только часть истории. Колесная база автомобиля — 109.3 дюйма — более чем на два дюйма длиннее, хотя общая длина автомобиля не изменилась, а его колея увеличилась более чем на дюйм. Кризисные характеристики были улучшены за счет добавления сверхвысокопрочной стали (которая должна быть подвергнута горячей штамповке) к конструкции крыши, передней и центральной стойки и коромысла, а также за счет разработки конструкций крепления передних сидений, которые передают нагрузки от бокового удара поперек. машина.

Нижние рычаги шасси были удлинены, а все геометрические формы откалиброваны. Задние тормоза стали больше, установлены новые колодки, а система помощи при экстренном торможении входит в стандартную комплектацию всей линейки. Двигатель нашего 2.4-литрового тестового автомобиля по существу перенесен, но и здесь были внесены изменения, в частности, для улучшения плавности хода. Хотя двигатель 2AZ-FE уже имеет двойные уравновешивающие валы, вращающиеся в противоположных направлениях, для подавления присущих рядному четырехцилиндровому двигателю вторичных вибраций, новая версия оснащена переработанным блоком цилиндров, который был усилен для повышения прочности и бесшумности.

Кроме того, в постоянном стремлении к снижению шума Toyota внедрила шкив генератора переменного тока с акустической развязкой. С немного увеличенной степенью сжатия, более легкими поршнями и измененными профилями кулачков красная черта двигателя немного повышается до 6200 об / мин (с 6000), а его мощность, согласно новому стандарту SAE J1349, составляет 158 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час за 8.6 секунды, но Camry, несомненно, показала бы лучшее время, если бы можно было немного раскрутить колеса. В нормальных дорожных ситуациях 2.4-литровый двигатель чувствует себя адекватно этой задаче, и он, безусловно, плавный и тихий, на холостом ходу всего 37 децибел и рычащий на приглушенных 74 децибелах при полном плаче.

Реальные истории двигателей Camry 07 года — это 268-сильный 3.5-литровый V-6 и гибридная 2.4-литровая система, так что ищите их в будущих выпусках. Сначала мы протестировали эту машину, потому что 60 процентов всех покупок Camry приходится на модели с четырьмя цилиндрами. Но у него также была пятиступенчатая механическая коробка передач и шасси SE, которые, как мы думаем, подходят для приоритетов. C / D предпочитают читатели.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Acura TSX 2009 г.

Даже приборная панель SE отличается от остальной части модельного ряда Camry: в ней используется так называемая технология отображения Toyota Optitron с белыми приборными панелями и черными цифрами с заметной градуировкой 5 миль в час (поскольку ограничения скорости в США обычно составляют 5 миль в час). приращения). Инженеры Toyota стремились сделать салон более просторным, сдвинув капот вперед и увеличив длину колеи сиденья до 10.0 дюймов. В результате пассажирский салон кажется просторным даже очень высоким водителям. Пассажиры на заднем сиденье также получают немного больше места для ног и ног.

Нам кажется, что инженеры Toyota приложили некоторые усилия, чтобы улучшить ощущение руля в новой Camry, и в частности в версии SE, потому что тактильная отдача на обтянутом кожей трехспицевом колесе SE была больше, чем мы помним от более ранних Camry. Он по-прежнему не предлагает того органического чувства, которое вы получаете, скажем, в Mazda MX-5, или даже шелковистой чувственности руля Honda, но ощущения утонченные, а сам рулевой механизм плавный и точный.

Наряду с сдерживающим влиянием системы контроля устойчивости большим сюрпризом пакета Toyota SE является то, что он предлагает те же двигатели с той же мощностью, что и более консервативные модели. Возможно, это не так уж удивительно, учитывая стоимость сертификации трансмиссии в США в наши дни. А учитывая обширную производственную империю Toyota, такая диверсификация силовых агрегатов, вероятно, нецелесообразна.

Но, по крайней мере, модели SE теперь представляют собой нечто большее, чем просто разные значки. На автомобильном рынке, который предлагает больше вкусов, чем любой магазин мороженого, который вы можете себе представить, ряд Camry с явными отличиями (не говоря уже о гибридном варианте), безусловно, будет удовлетворять более широкий спектр автомобильных вкусов. Улучшения в дизайне Camry сами по себе, вероятно, повысят шансы модели снова занять первое место в 1 году. С включенными калибровками шасси для SE мы были бы первыми, кто взмахнул клетчатым флагом в отношении этой новой Toyota с его спортивное жеманство. Но так как сейчас, с этой электронной няней на виртуальном заднем сиденье, нам просто нужно сохранить нашу танцевальную карту для седана среднего размера, который будет соответствовать нашим движениям. Отложенное удовлетворение — это одно, но этот контроль стабильности требует полного воздержания. Даже мазохистам это не нравится.

Читайте также:
Проверено: Toyota 2020 GT 86 года сделает вас лучшим водителем

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: