Hyundai говорит, что существует спрос на менее дорогой, более ориентированный на производительность Veloster Turbo, и корейский автопроизводитель делает ставку на то, что те, кто требует такого предложения, готовы пожертвовать содержанием, чтобы получить то, что они хотят. Итак, в феврале Hyundai предложит покупателям Veloster Turbo R-Spec: неудовлетворенный Veloster Turbo с несколькими обновлениями шасси по целевой цене на 1000 долларов дешевле, чем стандартный Turbo.
«Насколько неудовлетворен», — слышим мы, вы спрашиваете. Исчез бесконтактный ключ с кнопочным запуском, кожаные сиденья отсутствуют, передние сиденья с подогревом — это роскошь, которую покупатели R-Spec не могут себе позволить, то же самое касается окна с автоматическим подъемом со стороны водителя, боковых зеркал без повторителей, и Глянцевая черная отделка тоже утилизирована. Вместо этого покупатели получают красный сплиттер и красные акценты на рокер-панели, значок R-Spec, эксклюзивный интерьер с отделкой из красной кожзаменителя с черной сеткой поверх красной ткани и уникальную доступную внешнюю отделку Sprint Grey.
Модернизация шасси ограничивается более жесткими пружинами и уменьшенным усилием рулевого управления. В остальном R-Spec практически идентичен более дорогой модели. Его 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает те же 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента, что и обычный Veloster Turbo. Единственная предлагаемая трансмиссия – это шестиступенчатая механическая коробка передач с переключателем, модифицированным B&M Racing, и это единственное другое механическое изменение автомобиля. R-Spec также получает те же обновления, что и остальная часть линейки Veloster Turbo 2014 года, включая новую функцию вектора крутящего момента на основе контроля устойчивости и усилитель звука впуска, который передает больше громкости в салон.
Поскольку 35 процентов покупателей Veloster выбирают Turbo, а 25 процентов предпочитают грести на собственных передачах, Hyundai обслуживает тех, кто ищет более привлекательную для водителя версию предложения бренда с обратным ореолом. Даже если предположения автопроизводителя неверны, мы приветствуем их за разработку и продвижение интересных моделей с механической коробкой передач.