Hyundai Veloster Turbo R-Spec 2014 года: все, что вам нужно, и ничего лишнего – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Двигатель, Автомобильный экстерьер, Личный роскошный автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобильная часть двигателя, Капот, Углерод, Комплект автомобиля,

Hyundai говорит, что существует спрос на менее дорогой, более ориентированный на производительность Veloster Turbo, и корейский автопроизводитель делает ставку на то, что те, кто требует такого предложения, готовы пожертвовать содержанием, чтобы получить то, что они хотят. Итак, в феврале Hyundai предложит покупателям Veloster Turbo R-Spec: неудовлетворенный Veloster Turbo с несколькими обновлениями шасси по целевой цене на 1000 долларов дешевле, чем стандартный Turbo.

«Насколько неудовлетворен», — слышим мы, вы спрашиваете. Исчез бесконтактный ключ с кнопочным запуском, кожаные сиденья отсутствуют, передние сиденья с подогревом — это роскошь, которую покупатели R-Spec не могут себе позволить, то же самое касается окна с автоматическим подъемом со стороны водителя, боковых зеркал без повторителей, и Глянцевая черная отделка тоже утилизирована. Вместо этого покупатели получают красный сплиттер и красные акценты на рокер-панели, значок R-Spec, эксклюзивный интерьер с отделкой из красной кожзаменителя с черной сеткой поверх красной ткани и уникальную доступную внешнюю отделку Sprint Grey.

Модернизация шасси ограничивается более жесткими пружинами и уменьшенным усилием рулевого управления. В остальном R-Spec практически идентичен более дорогой модели. Его 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает те же 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента, что и обычный Veloster Turbo. Единственная предлагаемая трансмиссия – это шестиступенчатая механическая коробка передач с переключателем, модифицированным B&M Racing, и это единственное другое механическое изменение автомобиля. R-Spec также получает те же обновления, что и остальная часть линейки Veloster Turbo 2014 года, включая новую функцию вектора крутящего момента на основе контроля устойчивости и усилитель звука впуска, который передает больше громкости в салон.

Поскольку 35 процентов покупателей Veloster выбирают Turbo, а 25 процентов предпочитают грести на собственных передачах, Hyundai обслуживает тех, кто ищет более привлекательную для водителя версию предложения бренда с обратным ореолом. Даже если предположения автопроизводителя неверны, мы приветствуем их за разработку и продвижение интересных моделей с механической коробкой передач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: