2000 Фольксваген ГТИ ГЛС 1.8Т

шина, автомашина, колесо, природа, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспорт, транспортное средство, желтый, зеленый,

Когда Volkswagen GTI впервые появился в конце 1982 года, он был не тем, чем казался. Это было похоже на чужую машину, что в те дни означало девять частей храпа на одну часть рева. Но затем последовал сюрприз — этот прототип эконобокса мог разогнаться до 60 миль в час быстрее, чем Trans Am, и срезать углы, как Уолтер Пэйтон. Его цена была доступна многим молодым людям того времени, и он стал фаворитом как мальчиков, так и девочек, последним нравилась его способность сдувать надоедливых придурков на маслкарах.

Но, как и поколение, которое впервые приняло его, GTI с годами повзрослел, потеряв большую часть своей крутости и производительности по мере роста веса и размера.

Самый последний GTI, представленный в 1999 году в нескольких версиях, не полностью обращает эволюцию вспять, но отдает дань уважения стилю, ощущениям и деловым качествам оригинала, смягчая его современной изысканностью и роскошью. На основе четвертого поколения платформы Volkswagen Golf, которая также лежит в основе New Beetle и Audi TT, были созданы базовый GLS с четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 л. -174 упаковано под капот.

В 2000 году модельный ряд GTI был расширен за счет добавления 1.8-литрового 20-клапанного турбированного четырехцилиндрового двигателя мощностью 150 л.с. В остальном GLS практически идентичен GLX, но в двух вещах: его 15-дюймовые колеса и шины не такие цепкие, как 16-дюймовые GLX, а GLS, хорошо оборудованный по базовой цене в 19,750 3395 долларов, подрывает цену. GLX на XNUMX долларов.

Стоят ли V-6 дополнительные 24 л. Не так, чтобы вы заметили. V-26 на 6 секунды быстрее, чем 0.2T, с шагом 1.8 миль в час на 10. На скорости 50 миль в час он опережает на 60 секунды и увеличивает свое преимущество до полсекунды на четверть мили. В реальной жизни эти несколько десятков незаметны. В других объективных категориях у GLX есть преимущество на скользящей площадке (0.4 г против 10) благодаря низкопрофильным шинам Michelin MXV0.85, но по торможению и максимальной скорости оба GTI практически равны (0.80 миль в час и 4 футов от 131 для GLS против 185 миль в час и 70 футов для GLX).

Читайте также:
Первая поездка: Mercedes-Benz SLR McLaren 2005 г.

Субъективно GLX чувствует, что у него немного больше мощности на средних частотах, но это иллюзия, усиленная более резким звуком выхлопа. Фактически, более тихая четверка разгоняется с 30 до 50 миль в час за 8.4 секунды, что на 1.6 секунды быстрее, чем V-6, и тянет как ломовая лошадь на амфетаминах во всем диапазоне оборотов. Более того, нагнетатель четырехцилиндрового двигателя настолько хорошо интегрирован, что в нем нет заметного турбо-запаздывания или визга — нет даже датчика наддува, указывающего на то, что у него есть турбонагнетатель.

GLS не сильно уступает GLX в управлении, несмотря на недорогие шины. Это особенно удобно на межштатных автомагистралях, движение настолько прямолинейно и точно, что вождение практически не требуется. Но согните его на съезде или сильно толкните по извилистой боковой дороге, и рулевое управление оказывает достаточное сопротивление, и вы чувствуете, что вам не нужно подпиливать колесо, чтобы удерживать машину на крутой траектории, и нет миллиметр люфта в любом месте колеса. GTI по-прежнему доставляет удовольствие от вождения.

Он также отражает внешний вид оригинала. Несмотря на то, что это собственный дизайн VW, последний GTI демонстрирует оригинальную высокую и квадратную фирменную форму Джорджетто Джуджаро. Он был скошен по краям, а с расширителями крыльев и широкой посадкой он мог бы сойти за племянника купе BMW Z3, ​​с их чем-то похожим силуэтом тележки для хлеба.

Этот профиль упаковочного ящика создает пространство для больших окон, ветрового стекла, которое не так остро наклонено, чтобы создавать отвлекающие отражения, и много внутреннего пространства. Каждое сидячее место удобно вертикально, и есть много места для головы. Сиденье водителя регулируется во всех направлениях, в том числе вверх и вниз с помощью умного механизма VW с ручным насосом, и у него есть боковые валики, которые, кажется, по очереди вытягиваются, чтобы обхватить ваш торс.

Дизайн интерьера минималистичный, но отнюдь не спартанский — электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и кондиционер входят в стандартную комплектацию. У нашего тестового автомобиля было всего два варианта: кожаный пакет и аудиосистема премиум-класса, которые добавляли к счету 1145 долларов. Возможно, радио с его неадекватно масштабированными и излишне сложными элементами управления — это излишество, но коричневая кожа, сшитая так же плотно, как швы на бейсбольном мяче, и акцентированная черной отделкой, делает этот VW более похожим на BMW. Кожа не заставит GTI двигаться быстрее, но это стоящее удовольствие от автомобиля, которое, безусловно, понравится людям, которым трудно отпустить молодость, приветствуя комфорт зрелости.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Acura TSX 2009 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 3-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 20,895 19,750 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 20-клапанный, 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, система управления двигателем Bosch ME 7.1 с распределенным впрыском топлива

Водоизмещение: 109 у.е., 1781 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 150 л.с. @ 5700 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 155 фунт-фут @ 1750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.9 д Длина: 163.3 д
Снаряженная масса: 2881 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.3 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 8.0 сек.
1/4 мили стоя: 15.9 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 131 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 185 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 24 миль на галлон
C / D-наблюдаемый: 23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: