20 лучших автомобилей Ford всех времен, часть 1 – полнометражный фильм – автомобиль и водитель

Автомобиль, Рулевая часть, Вид транспорта, Рулевое колесо, Дверь автомобиля, Классический автомобиль, Центральная консоль, Автокресло, Классика, Ветровое стекло,

Ford Motor Company производит автомобили с 1903 года. Благодаря простому долголетию, автопроизводитель обязан построить несколько великих автомобилей за 111 лет. На самом деле они построили достаточно отличных автомобилей, поэтому трудно сократить список до 20. Ладно, не так уж сложно; мы не шахтеры и не спасатели от лесных пожаров.

Если вы фанат Формулы-1 или Indy 500, номер 20 был бы идеальным. Но все это вопрос того, как вы измеряете величие. И, ну, наши окончательные рабочие критерии крайне непоследовательны, противоречивы и иррациональны. Итак, здесь, и с извинениями перед покойным, великим Кейси Касемом, первая часть нашего обратного отсчета до 20 величайших бродов всех времен.

20) 1967 Лотус 49 Форд-Косворт

Getty Images/Heritage Images, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Аарон Кайли и производитель

Это больше, чем просто силовая установка, это совершенно новый двигатель DFV, разработанный Cosworth для Ford в первом известном автомобиле Формулы-1, в котором двигатель использовался в качестве нагруженного элемента шасси. Одним словом, это была революция. Lotus 49 занял второе место в чемпионате конструкторов в 67 году, а версии 49 выиграли титул в 68 и 70 годах. Между тем, двигатель DFV позволит гонщикам принять участие в 12 чемпионатах мира Формулы-1, а машинам – 10 титулам конструкторов. Кроме того, варианты DFV дважды выигрывали 24 часа Ле-Мана и 500 полных гонок Indianapolis 10.

19) 2010 F-150 СВТ Раптор

Getty Images/Heritage Images, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Аарон Кайли и производитель

Это GT40 внедорожных пикапов. Ход подвески и агрессивный внешний вид создают нечто, чего еще не осмелился создать ни один другой производитель. Ходят слухи, что SVT Raptor является самым прибыльным автомобилем, который Ford производит в настоящее время.

18) 2005 ГТ

Getty Images/Heritage Images, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Аарон Кайли и производитель

Он будет производиться в течение двух коротких модельных лет, но Ford GT объявил миру, что компания по-прежнему способна на смелые проекты и смелые инженерные решения. Стиль был своего рода версией GT13 в масштабе 10/40, в то время как 550-сильный 5.4-литровый 32-клапанный V-8 с наддувом DOHC находился в средней части GT, питаясь шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. GT уже стал легендой 21 века.

Читайте также:
Предложения по аренде автомобилей помогают водителям в условиях пандемии, когда компании борются

17) Линкольн Континенталь 1961 года выпуска

Getty Images/Heritage Images, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Аарон Кайли и производитель

После отвратительного Continental 1958–1960 годов великолепный Continental 61-го года Элвуда Энгеля спас всю марку Lincoln благодаря чистым бокам, плоскому капоту и багажнику. Влиятельный за пределами Ford, четырехдверный флагман вдохновил поколение чистых, мускулистых автомобилей. И задние двери самоубийства тоже были крутыми.

16) 1965 Шелби Кобра 427

Getty Images/Heritage Images, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Аарон Кайли и производитель

Форд вступил в сговор с Кэрроллом Шелби, чтобы построить совершенно новое шасси под кузовом AC Ace и впихнуть возмутительный 427-кубовый (7.0-литровый) V-8 с боковым смазыванием. Обладая мощностью от 425 до 485 лошадиных сил, он установил высокую планку для последующих автомобилей с высокими характеристиками.

15) Линкольн Континенталь 1939 года выпуска

Getty Images/Heritage Images, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Аарон Кайли и производитель

Личный автомобиль молодого Эдселя Форда превратился в потрясающе стильное купе и кабриолет с двигателем V-12. Первый Continental остается совершенным Lincoln.

14) 1955 Тандерберд

Getty Images/Heritage Images, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Аарон Кайли и производитель

Оригинальный двухместный Thunderbird был первым по-настоящему гламурным Ford. Через три года он превратился бы в четырехместный беспорядок, но вид оригинального T-Bird сегодня — это мгновенное путешествие назад в якобы более счастливое и богатое пастельными тонами прошлое.

13) 1969 Капри

Getty Images/Heritage Images, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Аарон Кайли и производитель

Прямая попытка использовать формулу Mustang в Европе, Capri от Ford был в основном более привлекательным кузовом, приспособленным к механическим деталям Ford Cortina. И его быстро восприняли как доступную платформу для модификации. На протяжении двух поколений он продавался в США дилерами Mercury, заканчивая 1978 годом.

12) Ford Galaxie and LTD 1965 г.

Getty Images/Heritage Images, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Аарон Кайли и производитель

Читайте также:
В отчете говорится, что Hyundai рассматривает возможность разработки пикапа – Новости – Автомобиль и водитель

Это был совершенно новый полноразмерный автомобиль, в задней подвеске которого вместо листовых рессор использовались винтовые пружины, что установило новые стандарты комфорта и бесшумности при езде. Элементы конструкции этого автомобиля, в том числе его передняя подвеска, станут стандартными строительными блоками серийных автомобилей NASCAR. И 46 лет спустя, когда Ford Crown Victoria 2011 года наконец-то вышел из производства, ушли и последние остатки этой конструкции.

11) 1982 Мустанг ГТ

Getty Images/Heritage Images, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Аарон Кайли и производитель

Mustang «Fox body» производился с 1979 модельного года, и общепринятое мнение заключалось в том, что никто больше не заботился о производительности. В самом мощном Mustang 8 года с двигателем V-1981 использовалась убогая 4.2-литровая версия классического смолл-блока Ford, выдававшая жалкие 115 лошадиных сил. Но Mustang GT взревел еще в 82 году с возвращением 4.9-литрового смолл-блока High Output (продаваемого, ну, как «5.0») с двухкамерным карбюратором и мощностью 157 лошадиных сил. Это скромно по меркам 21-го века, но это положило начало войне лошадиных сил, которая почти 33 года спустя продолжается до сих пор. Это был маленький шаг вперед, но большой поворотный момент.

Getty Images/Heritage Images, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Аарон Кайли и производитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: