Твердотельная батарея с быстрой зарядкой Toyota появится в 2025 году

Аккумуляторы будут предлагать больший запас хода в упаковке того же размера, но автопроизводителю все еще предстоит решить проблему продолжительности жизни технологии.

Концепты Toyota EV на 2020 год и далее

    построил работающий прототип автомобиля с твердотельным аккумулятором, который должен был быть показан на Олимпийских играх этим летом.
  • Toyota сотрудничает с Panasonic, чтобы запустить твердотельные батареи в ограниченное производство в 2025 году, но не ожидайте их в своем автомобиле Toyota в ближайшее время.
  • Во-первых, автопроизводителю все еще нужно решить проблему, которая преследует твердотельные батареи: короткий срок службы.

Toyota решила сосредоточиться на гибридных автомобилях и автомобилях на водородных топливных элементах в качестве краеугольных камней своей «зеленой» стратегии, но это не означает, что автопроизводитель полностью отказывается от электромобилей. В дополнение к кроссоверу EV от автопроизводителя и его партнера Subaru в ближайшем будущем и линейке из шести электромобилей (некоторые из которых изображены выше), которые, вероятно, сначала появятся в Китае, Toyota в настоящее время работает над технологическим прорывом. который выйдет далеко за рамки его использования в электромобиле: твердотельная батарея.

Зарядка в будущее

Твердотельные батареи заряжаются быстрее, служат дольше и имеют большую плотность энергии. Это означает, что автомобиль, оснащенный одним из них, может проехать дальше, чем с литий-ионным аккумулятором такой же мощности. Toyota должна была показать рабочий прототип своей твердотельной батареи на Олимпийских играх 2020 года в Токио. Это, конечно, было перенесено на 2021 год из-за пандемии коронавируса, но Toyota все же хотела поделиться тем, как далеко она продвинулась в создании собственного аккумуляторного блока.

В беседе с Automotive NewsКейджи Каита, исполнительный вице-президент компании Toyota по производству силовых агрегатов, сказал, что у компании есть рабочий прототип. Однако из-за проблем с безопасностью и долговечностью ему еще предстоит использовать истинный потенциал твердотельной батареи. Одной из самых больших проблем с твердотельными батареями является их короткий срок службы: они имеют тенденцию выходить из строя после многократной зарядки.

«Чтобы преодолеть ограничения, мы думаем, как мы могли бы настроить анод или другие материалы. Мы пытаемся уменьшить обнаруженные недостатки», — сказал Кайта. Automotive News.

Автопроизводитель вместе со своим партнером Panasonic сосредоточился на электролите на основе серы, который, как говорят, обеспечивает более эффективный перенос ионов между электродами. Тем не менее, Toyota необходимо выяснить, как создать электролит, который не будет деформироваться при простой зарядке и разрядке аккумулятора, что приведет к выходу из строя аккумуляторной батареи.

Читайте также:
Родстер S660 запрещен для продажи в США, но это не значит, что спорткары запрещены – Новости – Автомобиль и водитель

Samsung работает над той же проблемой, но вместо замены электролита заменяет литиевые аноды серебряно-углеродным композитом, чтобы уменьшить разрушение электролита во время зарядки аккумулятора.

Кайта отмечает, что прорыв Toyota в этой области может быть связан с новыми материалами или новым дизайном. Таким образом, сера может оказаться не тем решением, которое Toyota ищет в долгосрочной перспективе.

Чем больше ты знаешь

Что касается производства, Кайта сказал, что, поскольку элементы необходимо производить в ультрасухой среде, автопроизводитель в настоящее время производит элементы в компактных кабинах. Рабочие тянутся к камерам в герметичных резиновых перчатках. Это не подходит для крупномасштабного производства.

Тем не менее, Toyota заявляет, что к 2025 году запланировано ограниченное производство. Эти батареи будут дорогими, но если автопроизводитель и Panasonic смогут придумать, как массово производить твердотельные батареи для своих гибридов и будущих электромобилей, это будет огромный успех. перейти на всю электронику с батарейным питанием, не говоря уже об электромобилях.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: