Архивный тест AMC Cherokee Chief 1977 года – Обзор – Автомобиль и водитель

вид транспорта, автомобильный дизайн, дерево, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильный стояночный свет, автомобильная шина, белый, автомобильный экстерьер, автомобиль,

Мы проехали около 4500 тестовых миль на нашем четырехдверном Jeep Cherokee и обнаружили, что это удивительно привлекательный автомобиль. Базовый Jeep Wagoneer, от которого он происходит, был с нами в течение очень долгого времени, но каким-то образом Wagoneer никогда не привлекал внимания. Мы смотрели, как Джо Фосс едет на одном из них по Золотому Западу по воскресному дневному телевидению, и мы видели серых, трудно поддающихся классификации пригородных горожан, возящих в них свои семьи, но Wagoneer никогда не казался претендент. Он никогда не дергал вас и не заставлял размышлять о том, как вы и он могли бы ужиться — как, например, это делает полностью белый полноприводный Suburban с колесами Jackman и шипованными шинами.

То, что мы вообще протестировали этот конкретный Cherokee, является мерой влияния маркетинга на нас. Мы, вероятно, никогда бы не протестировали Wagoneer, но когда мы услышали, что Jeep выпускает четырехдверную версию своего очень привлекательного двухдверного Cherokee, мы повелись на это. Неважно, что это просто Wagoneer с менее роскошной отделкой и решеткой радиатора Cherokee; неважно, что мы должны быть хладнокровными и беспристрастными экспертами. Маркетологи дали ему другое название, и мы на него повелись. Возможно, Вэнс Паккард был прав. Может быть, они do знаю, как нажать кнопку и отправить нас бездумно маршировать в демонстрационные залы. Хотя это маловероятно, потому что если бы у AMC действительно была такая кнопка, она была бы нажата задолго до этого.

Мы намеренно заказали довольно консервативно оснащенный Cherokee. Мы хотели изучить автомобиль средней ценовой категории, который средний потребитель мог бы купить. Таким образом, наш тестовый грузовик имел шестицилиндровый двигатель объемом 258 кубических дюймов, трансмиссию HydraMatic с аккуратным полным приводом Quadra-Trac от Jeep, опциональные колеса магнитного типа и черные шины для движения по дорогам/внедорожникам, AM-радио и небольшие еще. Никаких расширителей крыльев, никаких 11-дюймовых колесных дисков, никакой умопомрачительной стереосистемы — только самое главное. Сначала мы опасались, что могли превратить себя в слишком ручную тестовую машину, но ошиблись. С той минуты, как мы завели его и увезли из штаб-квартиры AMC в прямолинейном стеклянном супербоксе в Детройте, и до того момента, когда мы забрали его через месяц и 4500 миль, мы наслаждались одним из тех редких хороших моментов, которые случаются только тогда, когда автомобиль и люди, кажется, быть предназначены друг для друга.

Читайте также:
Проверено: Ford Mustang GT 1985 г.

Автомобиль, Рулевая часть, Вид транспорта, Рулевое колесо, Классический автомобиль, Датчик, Центральная консоль, Дверь автомобиля, Автокресло, Спидометр,

Базовая цена составляла 5673 доллара, но то, что мы назвали «важными основами», стоило почти 2300 долларов, и цена на стикере достигла 8000 долларов. Мир действительно перевернулся, когда мы можем беспечно описать что-то стоимостью 8000 долларов как «автомобиль средней ценовой категории», но это так. Самыми дорогими предметами в списке аксессуаров были кондиционер за 509 долларов, HydraMatic с Quadra-Trac за 345 долларов и пакет Cherokee «S» за 599 долларов. Пакет «S» содержит все, что вы считали просто частью автомобиля (подлокотники, прикуриватель, пепельницы, двойные звуковые сигналы, ковры, виниловые сиденья). и другие), которые отличают легкую разведывательную машину от машины, на которой вы не прочь ездить каждый день.

Конфигурация Cherokee/Wagoneer кажется идеальной для универсалов. В нем много места для людей и вещей, и он достаточно квадратный, чтобы использовать все пространство. Ему не хватает третьего места, доступного в фургонах, пригородах и полноразмерных универсалах, но все это означает, что он, вероятно, не найдет большого применения в качестве школьного автобуса.

Более того, с 109-дюймовой колесной базой и общей длиной всего 183.7 дюйма, он примерно такого же размера, как Chevrolet Blazer/GMC Jimmy, намного меньше и ниже, чем Suburban, и по-прежнему предлагает вполне реальные утилитарные преимущества легкового автомобиля. четырехдверный универсал, но универсал с увеличенным дорожным просветом и постоянным полным приводом, который действительно может ехать куда угодно и делать что угодно. Обаяния добавляет тот факт, что подход Jeep к полному приводу сохраняет высоту подоконника достаточно низкой, чтобы вашей жене и/или девушке не понадобилась стремянка для входа или выхода. Поддержание его на низком уровне может не иметь мачо Привлекательность этих пикапов Ford 4×4 высотой в милю, которые вы видите повсюду в наши дни, но это, безусловно, облегчает жизнь с Jeep.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный 6-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: $8010

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель рядный-6, чугунный блок и головка

Водоизмещение: 258 куб. дюймов, 4229 куб.см
Мощность: 120 л.с. @ 3400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 200 фунтов на фут при 2000 об/мин

Читайте также:
Тест Porsche Cayenne GTS 2013 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 3-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.7 д
Длина: 183.5 д
Ширина: 75.6 д Высота: 66.9 д
Снаряженная масса: 4150 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 30 миль в час: 5.5 секунды
От нуля до 40 миль в час: 8.4 секунды
От нуля до 60 миль в час: 18.4 секунды
¼ мили стоя: 21.2 с при скорости 63.5 миль в час
Максимальная скорость (наблюдаемая): 89 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 257 футов
Сцепление с дорогой, занос: 0.69 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе (C / D наблюдаемые): 14.5/14.5 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: