Когда вы думаете или говорите «спортивный седан», в вашем сознании всплывает один образ, и слова BMW 3-й серии мгновенно слетают с языка. BMW создала то, что сейчас известно как «спортивный седан», когда она представила модели 1600 и 2002 около 35 лет назад, и с тех пор ей принадлежит большая часть этого сегмента рынка. Многие производители теперь производят свои собственные спортивные седаны, но BMW по-прежнему правит балом; это эталон группы.
Поскольку мы являемся беззастенчивыми поклонниками спортивного седана и BMW 3-й серии в частности — он был победителем в десятке лучших в течение 10 лет подряд, — мы были более чем заинтересованы, когда Lexus объявил о выпуске IS11. Lexus, в конце концов, привлек внимание немецкого производителя и нарушил баланс в продажах роскошных автомобилей, когда создал LS300. Поскольку Lexus нацелился на 400-ю серию, мы решили, что долгосрочные испытания — лучший способ увидеть, действительно ли он попадет в яблочко.
Казалось, что Lexus попал в цель, когда наш тестовый автомобиль Spectra Blue Mica IS2001 300 года выпуска появился у нашего порога в июне 2000 года. Коренастые шины и большие колеса, обтянутые туго натянутой кожей, и очень маленький передний или задний свес определенно придавали ему вид спортивный седан. Рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 215 лошадиных сил, приводящий в движение задние колеса, был на высоте, но предложение Lexus только с автоматической коробкой передач отвлекло его от цели (2002-ступенчатая механическая коробка передач доступна на моделях 34,735 года). Тем не менее, цена казалась правильной: по результатам испытаний общая сумма составила 3 1805 долларов. Это на несколько тысяч меньше, чем у аналогично оснащенной 1000-й серии. Для автомобиля было шесть вариантов: пакет Luxury, который включал кожаные / Escaine (замшевые) вставки сидений, панели переключателей с деревянной отделкой на дверях и передние сиденья с электроприводом (440 долларов); люк с электроприводом (390 долларов); подогрев передних сидений (66 долларов); дифференциал повышенного трения (39 долларов США); коврик для багажника (XNUMX долларов); и колесные замки (XNUMX долларов).
Мы сразу же начали накапливать мили и комментарии, как положительные, так и отрицательные. Сотрудники были единодушны во мнении, что это было тесное, очень ловкое маленькое подразделение; «Надежная платформа, Toyota идеальна», — написал один редактор после долгой поездки. Двигатель также получил похвалу за свою мощность и плавность хода, как у турбины. Характеристики нашего тестового автомобиля на прямой линии улучшались с возрастом, его время разгона от 0 до 60 сократилось с 7.8 секунды при первом испытании до 7.4 секунды после 40,000 0.3 миль. Его ET на четверть мили также упало на 2 секунды, и он был быстрее на 215 мили в час в конце ловушки. Сверхбыстрое рулевое управление придавало автомобилю динамичный и спортивный вид, но также позволяло с трудом удерживать прямую линию на длинных участках шоссе или на дорогах с дорожным покрытием. Его ход, хотя и хорош на ровных дорогах, имел тенденцию разваливаться, когда дела шли плохо. Короткая колесная база в сочетании с быстрыми движениями подвески создавала множество резких движений, которые часто приводили подвеску к минимуму на ее отбойниках. Низкопрофильные шины 45/17ZR-17 также способствовали резкой езде по морозным качкам и выбоинам, достаточно резким, чтобы грубо разбудить спящих пассажиров. Lexus указывает бесплатные 17-дюймовые шины как «летнюю» резину. Патрик Бедард обнаружил, что это точное описание, к своему большому огорчению, когда шестидюймовый снегопад оставил его в затруднительном положении в трех кварталах от дома. Даже с системой контроля тяги автомобиль отказывался двигаться по пологому склону, поэтому зимние шины являются обязательными для клиентов с XNUMX-дюймовыми колесами, проживающих в Снежном поясе.
Противобуксовочная система и автоматическая коробка передач вызвали много недоумений в ходе нашего теста. Контроль тяги был чрезмерно агрессивным, и автомобиль имел тенденцию неудобно вязнуть при выезде с гравийных подъездных путей или при прохождении крутых поворотов. Мы привыкли выключать трекшн-контроль вскоре после запуска машины, за исключением случаев, когда погода испортилась. Реакции автоматической коробки передач также были вялыми, когда педаль акселератора была вдавлена в пол, и в ручном режиме ситуация была ненамного лучше. Кнопки понижения и повышения передачи, расположенные на передней и задней сторонах горизонтальных спиц рулевого колеса, находились в пределах досягаемости большого и указательного пальцев. Но их использование приводило к головокружительному крену, особенно при переключении с третьей на вторую передачу. Все это было очень не похоже на Lexus, как и большое количество шума дороги и ветра, которые передавались в салон. «Шум шин на некоторых дорогах — пытка», — написал редактор.
Интерьер вызвал критику за приборную панель в стиле хронографа, которую было трудно увидеть и расшифровать, а также за хромированный переключатель передач, который в солнечные дни становился слишком горячим для прикосновения, а в зимние дни был слишком холодным. В целом интерьер был таким же стильным, как и внешний вид. Сиденья были удобными, а замшевые вставки цеплялись, как липучки, когда вождение становилось спортивным. Мы также были поражены тем, насколько хорошо светло-коричневый интерьер выдержал все наши тяжелые испытания. После 40,000 XNUMX миль он выглядел практически новым.
У нас было две небольшие проблемы с IS300. Первый произошел на 18,747 XNUMX милях, когда панель днища оторвалась и начала волочиться по асфальту. Пэт Бедард пришлось залезть под машину, чтобы убрать то, что от нее осталось. Дилер починил его по гарантии, и с тех пор был отзыв по этой проблеме. Также по гарантии устранили болтающуюся мертвую педаль.
Lexus рекомендует обслуживание каждые 7500 миль и оплачивает первую остановку (замена масла и масляного фильтра, а также перестановка шин). Наш следующий на 15,000 66 миль (то же обслуживание плюс проверки) стоил нам 22,500 долларов. Для обслуживания в 90 200 миль потребовался новый фильтр климат-контроля за 30,000 долларов, в результате чего цена пит-стопа выросла до 326 долларов. Большое обслуживание на 116 708 миль потребовало замены тормозной жидкости, охлаждающей жидкости и воздушного фильтра в дополнение к элементам, указанным в предыдущих обслуживаниях. Дилер также счел целесообразным заменить жидкости в трансмиссии и дифференциале. Даже если не учитывать стоимость ненужных жидкостей, мы получили 427 долларов за эту услугу. Наша последняя замена масла и перестановка шин обошлись нам в 1999 долларов, в результате чего общие затраты на плановое обслуживание составили внушительные 3 долларов, что намного больше, чем 2001 долларов за нашу 110-ю серию XNUMX года (февраль XNUMX года). Нам удалось изнашивать шины оригинальной комплектации, поэтому мы заменили их чем-то более спортивным (см. Безделушки и болтовые крепления). Небрежный сотрудник оторвал переднюю панель IS в торговом центре, и мы не засчитали исправление в размере XNUMX долларов за незапланированные остановки, поскольку это была наша глупая ошибка.
С точки зрения качества и надежности мы не можем придраться к этому автомобилю. Мы вели его усердно, и он по-прежнему так же лихо красив внутри и снаружи, как и в тот день, когда он прибыл сюда. Lexus нацелился на цель, в которую трудно попасть, и прицелился немного не туда. Но это стильная, вполне разумная альтернатива по разумной цене для менее склонного к «спортивному энтузиазму» водителя.
ДЭН ВИНТЕР
Кондиционер дует ледяной в 92-градусный день. Жаль, что нельзя прикоснуться к хромированной ручке переключения передач без прихватки.
ДЖАРЕД ГАЛЛ
Коробка передач пинается достаточно сильно при переключении на пониженную передачу два-один, чтобы выбить дверь из-под копов.
ПАТРИК БЕДАРД
Несмотря на то, что это компактный автомобиль, действительно очень компактный, кабина и багажник, кажется, лучше всего используют пространство, закрытое внутри коробки.
МЭТЬЮС
Сиденья просто не слишком удобные. Ты сидишь слишком глубоко, слишком низко. Что бы вы ни делали, попка немеет.
Брок муж
Даже с автоматической коробкой передач это забавный автомобиль, в котором легко чувствовать себя комфортно.
СТИВ СПЕНС
У мозга компьютеризированной трансмиссии болезнь Альцгеймера. Выйдите из-за угла, прибавьте газ наполовину, и ничего не произойдет в течение времени, необходимого для того, чтобы накричать на трех или четырех из многочисленных престарелых водителей Анн-Арбора.
ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ: После почти 30,000 10 миль использования заводские щетки стеклоочистителя начали раздражать полосами и пятнами. Мы решили опробовать новые тефлоновые лезвия Trico (13,000 долларов за лезвие в большинстве магазинов автозапчастей), которые, как утверждается, более гладкие и служат дольше. Хотя мы использовали их только для XNUMX XNUMX миль, они очищают ветровое стекло. Мы также обнаружили, что они очень тихие; никаких визжащих звуков, как ногти по классной доске.
ШИНЫ: Во время своего пребывания с нами IS300 эксплуатировался так жестко, что заводские шины стали размытыми к отметке в 30,000 03 миль. Кажется, стальной корд проглядывал сквозь остатки резиновой гусеницы. Стандартные шины Goodyear всегда казались слабоватыми в плане сцепления с дорогой, поэтому мы решили поискать что-то более агрессивное. Мы выбрали комплект шин Bridgestone Potenza S-249 Pole Position (888 долларов за штуку в Tire Rack: 541-1777-70; www.tirerack.com). С места наших штанов эти шины казались более липкими на сухой и тем более на мокрой дороге. Наш тормозной путь от 0 миль в час до 174 сократился с 157 футов до XNUMX. Не было никаких улучшений на заносе из-за, как мы думаем, предельной недостаточной поворачиваемости, которую автомобиль демонстрировал на пределе тяги. Некоторые сотрудники жаловались, что шины Bridgestone также немного шумнее, чем оригинальные шины, на рифленых поверхностях.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.