Долгосрочные дорожные испытания Lexus IS2001 300 г.

Шина, Колесо, Вид транспорта, Транспортное средство, Литые диски, Автомобильный дизайн, Обод, Спица, Автомобильная шина, Автомобиль,

Когда вы думаете или говорите «спортивный седан», в вашем сознании всплывает один образ, и слова BMW 3-й серии мгновенно слетают с языка. BMW создала то, что сейчас известно как «спортивный седан», когда она представила модели 1600 и 2002 около 35 лет назад, и с тех пор ей принадлежит большая часть этого сегмента рынка. Многие производители теперь производят свои собственные спортивные седаны, но BMW по-прежнему правит балом; это эталон группы.

Поскольку мы являемся беззастенчивыми поклонниками спортивного седана и BMW 3-й серии в частности — он был победителем в десятке лучших в течение 10 лет подряд, — мы были более чем заинтересованы, когда Lexus объявил о выпуске IS11. Lexus, в конце концов, привлек внимание немецкого производителя и нарушил баланс в продажах роскошных автомобилей, когда создал LS300. Поскольку Lexus нацелился на 400-ю серию, мы решили, что долгосрочные испытания — лучший способ увидеть, действительно ли он попадет в яблочко.

Казалось, что Lexus попал в цель, когда наш тестовый автомобиль Spectra Blue Mica IS2001 300 года выпуска появился у нашего порога в июне 2000 года. Коренастые шины и большие колеса, обтянутые туго натянутой кожей, и очень маленький передний или задний свес определенно придавали ему вид спортивный седан. Рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 215 лошадиных сил, приводящий в движение задние колеса, был на высоте, но предложение Lexus только с автоматической коробкой передач отвлекло его от цели (2002-ступенчатая механическая коробка передач доступна на моделях 34,735 года). Тем не менее, цена казалась правильной: по результатам испытаний общая сумма составила 3 1805 долларов. Это на несколько тысяч меньше, чем у аналогично оснащенной 1000-й серии. Для автомобиля было шесть вариантов: пакет Luxury, который включал кожаные / Escaine (замшевые) вставки сидений, панели переключателей с деревянной отделкой на дверях и передние сиденья с электроприводом (440 долларов); люк с электроприводом (390 долларов); подогрев передних сидений (66 долларов); дифференциал повышенного трения (39 долларов США); коврик для багажника (XNUMX долларов); и колесные замки (XNUMX долларов).

Читайте также:
Протестировано: Cadillac ATS 2013 года, 2.5 л.

Мы сразу же начали накапливать мили и комментарии, как положительные, так и отрицательные. Сотрудники были единодушны во мнении, что это было тесное, очень ловкое маленькое подразделение; «Надежная платформа, Toyota идеальна», — написал один редактор после долгой поездки. Двигатель также получил похвалу за свою мощность и плавность хода, как у турбины. Характеристики нашего тестового автомобиля на прямой линии улучшались с возрастом, его время разгона от 0 до 60 сократилось с 7.8 секунды при первом испытании до 7.4 секунды после 40,000 0.3 миль. Его ET на четверть мили также упало на 2 секунды, и он был быстрее на 215 мили в час в конце ловушки. Сверхбыстрое рулевое управление придавало автомобилю динамичный и спортивный вид, но также позволяло с трудом удерживать прямую линию на длинных участках шоссе или на дорогах с дорожным покрытием. Его ход, хотя и хорош на ровных дорогах, имел тенденцию разваливаться, когда дела шли плохо. Короткая колесная база в сочетании с быстрыми движениями подвески создавала множество резких движений, которые часто приводили подвеску к минимуму на ее отбойниках. Низкопрофильные шины 45/17ZR-17 также способствовали резкой езде по морозным качкам и выбоинам, достаточно резким, чтобы грубо разбудить спящих пассажиров. Lexus указывает бесплатные 17-дюймовые шины как «летнюю» резину. Патрик Бедард обнаружил, что это точное описание, к своему большому огорчению, когда шестидюймовый снегопад оставил его в затруднительном положении в трех кварталах от дома. Даже с системой контроля тяги автомобиль отказывался двигаться по пологому склону, поэтому зимние шины являются обязательными для клиентов с XNUMX-дюймовыми колесами, проживающих в Снежном поясе.

Противобуксовочная система и автоматическая коробка передач вызвали много недоумений в ходе нашего теста. Контроль тяги был чрезмерно агрессивным, и автомобиль имел тенденцию неудобно вязнуть при выезде с гравийных подъездных путей или при прохождении крутых поворотов. Мы привыкли выключать трекшн-контроль вскоре после запуска машины, за исключением случаев, когда погода испортилась. Реакции автоматической коробки передач также были вялыми, когда педаль акселератора была вдавлена ​​в пол, и в ручном режиме ситуация была ненамного лучше. Кнопки понижения и повышения передачи, расположенные на передней и задней сторонах горизонтальных спиц рулевого колеса, находились в пределах досягаемости большого и указательного пальцев. Но их использование приводило к головокружительному крену, особенно при переключении с третьей на вторую передачу. Все это было очень не похоже на Lexus, как и большое количество шума дороги и ветра, которые передавались в салон. «Шум шин на некоторых дорогах — пытка», — написал редактор.

Читайте также:
Fiat 2017 Spider 124 года прошел испытания с ручным управлением – Обзор – Автомобиль и водитель

Интерьер вызвал критику за приборную панель в стиле хронографа, которую было трудно увидеть и расшифровать, а также за хромированный переключатель передач, который в солнечные дни становился слишком горячим для прикосновения, а в зимние дни был слишком холодным. В целом интерьер был таким же стильным, как и внешний вид. Сиденья были удобными, а замшевые вставки цеплялись, как липучки, когда вождение становилось спортивным. Мы также были поражены тем, насколько хорошо светло-коричневый интерьер выдержал все наши тяжелые испытания. После 40,000 XNUMX миль он выглядел практически новым.

У нас было две небольшие проблемы с IS300. Первый произошел на 18,747 XNUMX милях, когда панель днища оторвалась и начала волочиться по асфальту. Пэт Бедард пришлось залезть под машину, чтобы убрать то, что от нее осталось. Дилер починил его по гарантии, и с тех пор был отзыв по этой проблеме. Также по гарантии устранили болтающуюся мертвую педаль.

Lexus рекомендует обслуживание каждые 7500 миль и оплачивает первую остановку (замена масла и масляного фильтра, а также перестановка шин). Наш следующий на 15,000 66 миль (то же обслуживание плюс проверки) стоил нам 22,500 долларов. Для обслуживания в 90 200 миль потребовался новый фильтр климат-контроля за 30,000 долларов, в результате чего цена пит-стопа выросла до 326 долларов. Большое обслуживание на 116 708 миль потребовало замены тормозной жидкости, охлаждающей жидкости и воздушного фильтра в дополнение к элементам, указанным в предыдущих обслуживаниях. Дилер также счел целесообразным заменить жидкости в трансмиссии и дифференциале. Даже если не учитывать стоимость ненужных жидкостей, мы получили 427 долларов за эту услугу. Наша последняя замена масла и перестановка шин обошлись нам в 1999 долларов, в результате чего общие затраты на плановое обслуживание составили внушительные 3 долларов, что намного больше, чем 2001 долларов за нашу 110-ю серию XNUMX года (февраль XNUMX года). Нам удалось изнашивать шины оригинальной комплектации, поэтому мы заменили их чем-то более спортивным (см. Безделушки и болтовые крепления). Небрежный сотрудник оторвал переднюю панель IS в торговом центре, и мы не засчитали исправление в размере XNUMX долларов за незапланированные остановки, поскольку это была наша глупая ошибка.

Читайте также:
Быстрый обзор Chevrolet SS 2016 года

С точки зрения качества и надежности мы не можем придраться к этому автомобилю. Мы вели его усердно, и он по-прежнему так же лихо красив внутри и снаружи, как и в тот день, когда он прибыл сюда. Lexus нацелился на цель, в которую трудно попасть, и прицелился немного не туда. Но это стильная, вполне разумная альтернатива по разумной цене для менее склонного к «спортивному энтузиазму» водителя.

ДЭН ВИНТЕР
Кондиционер дует ледяной в 92-градусный день. Жаль, что нельзя прикоснуться к хромированной ручке переключения передач без прихватки.

ДЖАРЕД ГАЛЛ
Коробка передач пинается достаточно сильно при переключении на пониженную передачу два-один, чтобы выбить дверь из-под копов.

ПАТРИК БЕДАРД
Несмотря на то, что это компактный автомобиль, действительно очень компактный, кабина и багажник, кажется, лучше всего используют пространство, закрытое внутри коробки.

МЭТЬЮС
Сиденья просто не слишком удобные. Ты сидишь слишком глубоко, слишком низко. Что бы вы ни делали, попка немеет.

Брок муж
Даже с автоматической коробкой передач это забавный автомобиль, в котором легко чувствовать себя комфортно.

СТИВ СПЕНС
У мозга компьютеризированной трансмиссии болезнь Альцгеймера. Выйдите из-за угла, прибавьте газ наполовину, и ничего не произойдет в течение времени, необходимого для того, чтобы накричать на трех или четырех из многочисленных престарелых водителей Анн-Арбора.

ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ: После почти 30,000 10 миль использования заводские щетки стеклоочистителя начали раздражать полосами и пятнами. Мы решили опробовать новые тефлоновые лезвия Trico (13,000 долларов за лезвие в большинстве магазинов автозапчастей), которые, как утверждается, более гладкие и служат дольше. Хотя мы использовали их только для XNUMX XNUMX миль, они очищают ветровое стекло. Мы также обнаружили, что они очень тихие; никаких визжащих звуков, как ногти по классной доске.

ШИНЫ: Во время своего пребывания с нами IS300 эксплуатировался так жестко, что заводские шины стали размытыми к отметке в 30,000 03 миль. Кажется, стальной корд проглядывал сквозь остатки резиновой гусеницы. Стандартные шины Goodyear всегда казались слабоватыми в плане сцепления с дорогой, поэтому мы решили поискать что-то более агрессивное. Мы выбрали комплект шин Bridgestone Potenza S-249 Pole Position (888 долларов за штуку в Tire Rack: 541-1777-70; www.tirerack.com). С места наших штанов эти шины казались более липкими на сухой и тем более на мокрой дороге. Наш тормозной путь от 0 миль в час до 174 сократился с 157 футов до XNUMX. Не было никаких улучшений на заносе из-за, как мы думаем, предельной недостаточной поворачиваемости, которую автомобиль демонстрировал на пределе тяги. Некоторые сотрудники жаловались, что шины Bridgestone также немного шумнее, чем оригинальные шины, на рифленых поверхностях.

Читайте также:
Протестировано: девять компактных кроссоверов 2008 года и остров Драммонд

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: