Вот что происходит, когда GM отзывает вашу машину

Шквал отзывов General Motors в этом году затронул почти каждый угол модельного ряда, в результате чего многие водители были разочарованы необходимостью посещать местного дилера для ремонта. Некоторые из необходимых исправлений незначительны, например, проверка рычага переключения передач, которую недавно прошел наш долгосрочный Cadillac CTS Vsport в рамках отзыва в июне из-за различных проблем с 3.5 миллионами автомобилей. Другие более серьезные, в том числе спорные выключатели зажигания, которые в первую очередь положили начало беспорядку GM. Здесь мы подробно описываем наш опыт использования автомобиля для экстренной сортировки в автосалоне.

Наш долгосрочный Chevrolet Corvette Stingray 2014 года также не смог избежать адвокатов генерала — модели 2015 года тоже уже были отозваны из-за различных проблем — и нас уведомили, что среди небольшого числа новых Stingray (GM заявляет менее 750) были отозваны из-за неисправных модулей подушек безопасности со стороны пассажира. Это была не очень хорошая новость, но вряд ли она была удивительной, учитывая широту отзывов GM, и это давало возможность наблюдать, что происходит, когда вашему автомобилю требуется ремонт.

Новые и отозванные боковые подушки безопасности Chevrolet Corvette Stingray 2014 года рядом. Посмотрите, сможете ли вы найти разницу.

Плохие компоненты не влияли на то, как машина ехала, и не звучали какие-либо предупреждения, но поскольку отделка могла помешать правильному надуванию мешков, их нужно было починить. Запчасти были заказаны, и пока мы ждали, поступил приказ от GM не пускать в машину маленьких детей. Как только запчасти прибыли, мы оставили машину в Suburban Chevrolet в Анн-Арборе, штат Мичиган.

В данном случае процесс отзыва-ремонта был не более неудобен, чем плановое обслуживание, за исключением того, незапланированный. По крайней мере, нам ничего не пришлось платить. По оценкам, исправление заняло около часа, так как оно включало снятие пластиковой крышки с модуля подушки безопасности — это своего рода опухоль на внешней стороне спинки сиденья — и замену компактного модуля подушки безопасности/накачки под ним. Дилер сообщил нам, что затем вернет неисправные компоненты в GM для проверки и анализа, после чего они будут выброшены.

Читайте также:
Honda Civic с четырьмя турбинами на гусеницах — лучший способ справиться со снегом

Мы рады, что этот ремонт был простым — в отличие, скажем, от полной замены малоблочного V-1 LT8, которую пришлось делать, когда наш вышел из строя на 6000 миль, — и мы согласны с тем, что выделяем время для критического ремонта. компоненты безопасности, такие как подушки безопасности и системы зажигания, доведены до совершенства. Надеюсь, нам никогда не придется выяснять, правильно ли работают новые модули подушек безопасности нашего Corvette.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: