Обзор Mercedes-AMG E2022 53 года, цены и характеристики

2021 mercedesamg e53 купе передний экстерьер

Mercedes-AMG E2022 53 года не идет на компромисс между спортивностью и роскошью, и наоборот, что делает его полноценной и привлекательной машиной. Он также входит в наш список «Выбор редакции 2022 года». Как и в случае с обычным E-классом марки Benz, E53, улучшенный AMG, доступен в кузове седан, купе или кабриолет и может похвастаться красиво оформленным и хорошо оборудованным интерьером. Уникальным для этого трио, настроенного AMG, является богато звучащий рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в сочетании с электрическим нагнетателем обеспечивает непрерывную мощность 429 лошадиных сил. В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом он особенно быстр и способен работать в любое время года. С шасси, которое успешно настроено как для возбуждения, так и для успокоения чувств, E2022 53 года мастерски справляется с задачей быть всем почти для всех.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году E53 получит лишь несколько незначительных изменений. Каждая модель теперь поставляется со стандартными автоматическими фарами дальнего света и рулевым колесом с подогревом. Все три варианта кузова теперь также могут быть окрашены в цвет Nautical Blue металлик.

Цены и какой купить

Все три конфигурации E53 стандартно поставляются с полным приводом, регулируемой пневматической подвеской, полностью цифровой приборной панелью и надежной информационно-развлекательной системой, но мы рекомендуем модель кабриолета с откидным верхом. Мы также выбрали бы высококлассные опции, которые включают проекционный дисплей и массаж передних сидений.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Каждый E53 оснащен 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, настроенным AMG, который развивает мощность 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается исключительно с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Ручное переключение передач доступно в любое время с помощью подрулевых лепестков. Последнее купе E53, которое мы тестировали, разгонялось с нуля до 60 миль в час за 4.1 секунды. Стандартная пневматическая подвеска плавно превращает демона извилистых дорог в комфортабельный крейсер. Переключение режимов вождения тонко меняет поведение седана на дороге, не становясь ни мягким, ни наказующим. Рулевое управление, как и другие динамики, четкое, отзывчивое и хорошо сбалансированное, сочетающее в себе обратную связь и точность. E53 ездит на стандартных 19-дюймовых колесах или опциональных 20-дюймовых катках. Однако более крупный набор более подвержен резким воздействиям.

Читайте также:
Обзор Mercedes-AMG SLC2017 43 года, цены и характеристики
Подробнее о купе E53

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

В то время как седан E53 рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе, модели купе и кабриолет имеют более низкие оценки. И купе, и кабриолет заработали рейтинг 21 миль на галлон по городу, но купе рассчитано на 28 миль на галлон шоссе, а кабриолет имеет рейтинг 27 миль на галлон. Как только у нас появится возможность протестировать один из них на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный пробег на галлон. Последний седан E53, который мы тестировали, заработал на шоссе 32 мили на галлон, что превысило его правительственный рейтинг на 4 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива E53 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

E53 получает высшие оценки за качество сборки салона и способность вызывать у пассажиров ощущение, будто они только что зашли в элитную кондитерскую в Париже. Спортивный высококлассный салон дополняется набором роскошных стандартных и дополнительных функций. Стандартный интерьер довольно причудлив, но покупатели с глубокими карманами могут еще больше улучшить впечатления с помощью отделки из экзотического дерева, распылителя ароматизатора и массажных передних сидений. Ярко-красные ремни безопасности входят в стандартную комплектацию, но их можно бесплатно заменить на черные ремни, что мы бы и сделали. Единственное, что нас раздражало, это переключатель рулевой колонки, которым поначалу неудобно пользоваться, он выглядит неуместно в спортивном седане и кажется хрупким. У седана E53 самый маленький объем багажника среди большинства конкурентов, но нам удалось поместить в него сопоставимое количество ручной клади; с установленными задними сиденьями нам удалось поместить внутрь пять чемоданов. Модели купе и кабриолет менее практичны. Внутреннее пространство для хранения значительно лучше, чем у конкурентов, благодаря просторной центральной консоли и массивному багажнику под полом.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Большой 12.3-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию и поддерживает новейшую информационно-развлекательную систему MBUX. Устройством можно управлять с помощью множества функций, включая сенсорную панель на центральной консоли, элементы управления на рулевом колесе и голосовые команды. Последние задуманы как интуитивно понятная альтернатива традиционным распределительным устройствам, но наш прошлый опыт не подтвердил их инновационность. Каждый E53 также стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, стереосистемой Burmester и беспроводной зарядкой.

Читайте также:
Обзор Mercedes-AMG CLA2017 45 года, цены и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

В то время как технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, входят в стандартную комплектацию, за большинство дополнительного оборудования взимается дополнительная плата. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов E53 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступен адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
  • Доступны автоматические фары дальнего света

Гарантия и техническое обслуживание

Mercedes-AMG предоставляет конкурентоспособные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию. Однако компания не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, как это делают конкуренты BMW и Jaguar.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic+ купе
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
$77,300

ДВИГАТЕЛЬ
с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 3000 см 3
Мощность: 429 л.с. при 6100 об/мин.
Крутящий момент: 384 фунт-фута при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйма
Продолжительность: 190.9 в
Ширина: 73.2 в
Высота: 56.3 в
Пассажирский объем: 92 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3.9 секунды
100 миль в час: 9.8 секунды
1/4 мили: 12.5 секунды
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: