Cadillac XT2017 5 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Продукт, Транспортное средство, Транспорт, Автомобильная шина, Автомобильное освещение, Автомашина, Колесо, Вид транспорта, Автомобильный дизайн,

Мы были должным образом впечатлены последними легковыми автомобилями Cadillac, ATS и CTS, особенно в высокопроизводительной V-образной форме. CTS даже попал в наш список 10 лучших автомобилей. На другом конце спектра продуктов Cadillac находится Escalade, который стабильно приносит прибыль с момента его редизайна в 2015 году. Между ними стареющий SRX. Будучи членом раскаленного добела сегмента кроссоверов, в последнее время у него все в порядке — это самая продаваемая модель Cadillac, — но это также наименее впечатляющее предложение бренда. Новый XT5 готов решить эту проблему.

Основанный на совершенно новой архитектуре, XT5, похоже, взял советы по диете от ATS и CTS. Cadillac утверждает, что новый кроссовер весит 3999 фунтов с передним приводом и 4277 фунтов с полным приводом. Компания с гордостью отмечает, что он не только на 278 фунтов легче своего предшественника, но и на 650 фунтов легче, чем Mercedes-Benz GLE, и на 100 фунтов легче, чем Audi Q5 меньшего размера.

Эта потеря веса относится к общему пакету, который находится в пределах дюйма от SRX по длине, ширине и высоте, но с колесной базой на два дюйма длиннее (112.5 дюйма) и колеей на дюйм шире. Умелая гибка листового металла и внимание к деталям позволяют XT5 казаться длиннее, ниже и шире, чем несколько неуклюжий SRX, несмотря на почти идентичные пропорции.

Под капотом снова 3.6-литровый V-6, но это новый двигатель, уже встречавшийся в ATS и CTS. Мощность увеличивается лишь незначительно, до 310 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента, но с потерей веса, а также с появлением автоматического старта и остановки и переключения с шестиступенчатого на восьмиступенчатый автомат, как ускорение, так и расход топлива. экономика должна улучшиться. (На китайском рынке Cadillac также предложит 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но мы не получим этот двигатель.)

Передний привод является стандартным, а полный — опциональным. Cadillac описывает систему полного привода как способную передавать 100 процентов крутящего момента двигателя на любую ось; он может дополнительно распределять крутящий момент между задними колесами, причем 100 процентов приходится на обе стороны. Кроме того, водитель может эффективно заблокировать систему в режиме переднего привода для большей экономии топлива. Подвеска сочетает стойки спереди и многорычажку сзади; Адаптивное непрерывное управление демпфированием Cadillac входит в стандартную комплектацию доступных 20-дюймовых колес (18-дюймовые — базовое предложение).

Читайте также:
Как мы это определяли: Honda CR-V Hybrid 2020 года готова к приключениям

Большинство людей будут больше интересоваться автомобильными технологиями. Главной особенностью Cadillac является электронное зеркало заднего вида, которое впервые появится в новом топовом седане CT6. Он накладывает изображение с камеры на зеркальное стекло. Преимущество заключается в том, что электроника позволяет водителям «видеть сквозь» задние стойки и головы пассажиров на заднем сиденье. Информационно-развлекательная система Cadillac CUE, естественно, установлена, но компания утверждает, что она улучшена за счет более быстрой обработки. Однако водителям, возможно, не придется с этим сталкиваться, так как Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными, и есть беспроводная зарядка, чтобы ваш телефон оставался заряженным. Нет упоминания о том, что XT5 предлагает полуавтономную функцию Super Cruise от Cadillac, которая будет доступна в седане CT6. В остальном доступен полный набор функций помощи водителю, включая предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическую помощь при парковке.

Возможно, наиболее важным является то, что XT5 является одним из четырех новых кроссоверов от Cadillac. Глядя на линейки конкурентов, само собой разумеется, что по крайней мере один из них будет выше XT5 по размеру и цене — с тремя рядами сидений и, вероятно, в значительной степени разделит его нижние части с Buick Enclave следующего поколения и его друзьями. Другой будет ниже XT5, чтобы сразиться с Audi Q3 на компактной арене. Четвертый? Ну, если бы мы были в Вегасе, делая ставки на будущие автомобили, мы бы сделали ставку на вариант кроссовера «купе», такой как BMW X4 или X6. Что бы это ни было, куда ведет XT5, за ним последуют и другие Caddy.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: