Сделка сегодня и, возможно, предмет коллекционирования завтра.
Первый современный заднеприводный автомобиль Audi, 2018 R8 RWS, настолько противоречив, что все 320 автомобилей, запланированных для США (из 999), могут быть организованы в рамках акции протеста против Quattro. Более вероятным сценарием является то, что коллекционеры выхватывают их и наблюдают за перепродажной стоимостью, пока автомобили спрятаны в своих гаражах, хотя мы надеемся, что владельцы RWS (что означает серию задних колес) наложат полосы, как мы сделали в прошлом месяце во время наш первый диск этого нового R8.
Это один из случаев, когда специальная модель ограниченного выпуска стоит меньше, чем стандартная версия. При базовой цене в 141,250 26,200 долларов RWS (на данный момент доступный только в форме купе) экономит 8 167,450 долларов по сравнению с обычным купе R110, которое стоит 7800 18 долларов. RWS убирает аппаратное обеспечение Quattro для приятного времяпрепровождения, а также экономит примерно 18,400 фунтов, но также удаляет многие стандартные предметы роскоши. Для тех, кто хотел бы добавить их обратно, есть пакет Premium за 1300 долларов, который включает в себя сиденья с электроприводом по XNUMX параметрам, боковые валики и поддержку ног, автоматический дальний свет, обивку потолка из микрозамши, дверные пороги с подсветкой, стереосистему Bang & Olufsen и больше кожи для салона. Сопоставьте содержание функции, и скидка RWS на самом деле составит XNUMX XNUMX долларов (обе цены включают федеральный налог на бензин в размере XNUMX долларов).
Помимо размещения одного на подъемнике или взгляда на его пронумерованную табличку на приборной панели, смещенная красная полоса в цвете Misano Red (450 долларов США) является лучшим подтверждением того, что задние колеса являются единственными, кто ведет движение. Глянцево-черная верхняя боковая пластина и матово-черные решетки являются более тонкими подсказками. Два дополнительных пакета опций повторяют те, что были на R8 Quattro: пакет Carbon Interior (3400 долларов США, требуется пакет Premium) и более широкие 20-дюймовые колеса (1500 долларов США, окрашенные в черный глянец вместо серебра).
Создание RWS требует меньшего количества вариантов выбора, чем другие R8. Карбон-керамические тормоза и динамическое рулевое управление недоступны. Три цвета кузова (Dynamite Red, Camouflage Green Metallic и Vegas Yellow) отсутствуют. Единственный выбор салона — кожа наппа черного или экспресс-красного цвета; богатый интерьер Vermont Brown с ромбовидной строчкой недоступен, равно как и серый и черный цвета с контрастной строчкой. Изящные лазерные фары также пропали без вести. Но тем, кому посчастливится приобрести R8 RWS, мы готовы поспорить, что ничего из этого не будет упущено.