2012 Chevrolet Camaro ZL1 Полная информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Автомашина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобильная шина, Транспортное средство, Капот, Фара, Автомобильное освещение, Транспорт,

Вот последний залп в вечной войне мощности и производительности: Chevy превзойдет 550-сильный Ford Shelby GT500 с мощным 580-сильным, сертифицированным SAE, 6.2-литровым V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением, когда Camaro ZL1 наконец появится на улицах раньше. в следующем году как модель 2012 года. Чтобы компенсировать преимущества кулачков и клапанов Ford, Chevy прибегла к классическому приему дополнительных 0.8 литров рабочего объема по сравнению с 5.4 литрами Mustang, тем самым добившись превосходства в крутящем моменте: 556 фунт-футов при 4200 об / мин против 500 фунтов-футов GT510. футов при 4250 об/мин. Для справки, этот новый малый блок LSA V-8 является боеприпасом самого большого калибра, когда-либо загруженным на заводе Camaro.

Злой умысел Чеви выходит за рамки очередного залпа по Форду. По словам главного инженера Camaro Эла Оппенгейзера, у ZL1 также есть перспектива стать суперкаром. Этот дорожный и готовый к использованию на треке Camaro «имеет большую мощность, чем Ferrari 458 Italia, больший крутящий момент, чем Aston Martin DB9, а соотношение мощности и веса превосходит 911 Carrera GTS от Porsche», — хвастается Оппенхайзер.

В то время как LSA V-8 является младшим братом 556-сильного двигателя, который делает Cadillac CTS-V настоящей силой, с которой нужно считаться, проектирование Camaro ZL1 требовало гораздо большего, чем обычная перезагрузка под капотом. Прежде чем пыль осела, примерно треть деталей в автомобиле были модернизированы, заменены или изменены каким-либо существенным образом. В отличие от вышеупомянутого Shelby, этот Chevy готов к гонкам по шоссе или четверть мили без каких-либо охладителей, воздуховодов или специальных смазочных материалов, добавленных владельцем. Чтобы удовлетворить обоих гонщиков, Chevy предложит ZL1 с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Визуальные отличия ZL1 сконцентрированы в передней части. В дополнение к горбатому и хорошо вентилируемому капоту есть заметный сплиттер и решетка, которая открыта, чтобы впустить больше воздуха для охлаждения двигателя и тормозов. Нагнетатель Eaton Twin Vortices Series (TVS) с ременным приводом использует пару четырехлопастных роторов для подачи 1.9 литров всасываемого воздуха за один оборот. Массивный фильтр снабжает воздуходувку свежим воздухом, а гидроусилитель руля был заменен на электрический, который потребляет меньше энергии двигателя, чем гидравлические системы, и устраняет необходимость в гидравлическом насосе с ременным приводом, загромождающем переднюю часть двигателя.

Читайте также:
CES 2022: что автопроизводители покажут на частично виртуальной выставке

Новая шестиступенчатая коробка передач Tremec TR-6060 MG9 имеет более прочный вторичный вал, более прочный задний корпус и дополнительный роликовый подшипник главного вала, обеспечивающий на 30 процентов больший крутящий момент, чем механическая коробка передач, используемая в Camaro SS. Для улучшения качества переключения на некоторых передачах установлены тройные синхронизаторы и переработана рычажная передача. Новый двухмассовый маховик крепится болтами к двухдисковому сцеплению большой мощности.

Автомат ZL1 представляет собой шестиступенчатую коробку передач Hydra-Matic 6L90 с дополнительными дисками сцепления, усиленным выходным валом и дополнительными планетарными шестернями, необходимыми для обеспечения выживания в этой сложной задаче. Коробка передач запрограммирована на три режима работы. В обычном режиме движения используется запуск со второй передачи, быстрое переключение на более высокую передачу в целях экономии топлива и временное ручное управление при нажатии кнопки пониженной передачи или перемещении рычага. Спортивный режим повышает ставку за счет старта на первой передаче, более агрессивного переключения передач и переключения передач с задержкой на более высокие обороты. В ручном режиме нет переключений, пока водитель не отдаст команду; переключения передач максимально быстрые для максимального ускорения.

Задний мост ZL1 включает в себя дифференциал высокой мощности в чугунном корпусе, массивные асимметричные полуоси и сверхпрочные универсальные шарниры. Для поддержания температуры смазочного материала в нижней части дифференциала встроен масляный теплообменник. Трансмиссионная жидкость циркулирует через этот теплообменник и через радиатор, снижая рабочую температуру более чем на 100 градусов по Фаренгейту. Кроме того, двигатель оснащен таким же теплообменником масло-охлаждающая жидкость, что и Corvette ZR1. Вместо сложной системы смазки с сухим картером, как у Corvette, у ZL1 более глубокий масляный поддон, более длинный подборщик и насос большей производительности.

Все калибровки шасси получили свою долю внимания. Суппорты Brembo с шестью поршнями на колесо спереди и четырьмя поршнями на колесо сзади обеспечивают остановку. Система воздуховодов подает воздух от решетки к работающим роторам. 20-дюймовые кованые алюминиевые колеса оснащены радиальными колесами Goodyear Eagle F1 Supercar второго поколения (285/35ZR-20 спереди, 305/35ZR-20 сзади). Демпфирование обеспечивается блоками Magnetic Ride Control, аналогичными тем, которые уже давно используются Cadillac и Corvette. Изменение тока в электромагнитных катушках изменяет способ, которым частицы железа, содержащиеся в синтетической жидкости, сопротивляются движению колеса и тела. Теперь, в третьей итерации проекта, эта система может определять необходимость коррекции демпфирования 1000 раз в секунду и вносить это изменение всего за пять миллисекунд.

Читайте также:
Совок! 600-сильный Lexus LC F приедет на автосалон в Токио этой осенью | Новости | Автомобиль и водитель

Еще одним заметным подарком Camaro является использование системы Performance Traction Management (PTM), изначально разработанной для Corvette ZR1. В дополнение к регулированию крутящего момента двигателя для оптимальной производительности запуска ZL1 с ручным управлением, PTM также при необходимости изменяет контроль тяги и демпфирование подвески. Пять доступных режимов предназначены для мокрой, сухой, спортивной с контролем устойчивости или без него и условий гоночного вождения. Еще одна поделка Corvette — активная выхлопная система, которая обходит более узкие каналы глушителя при движении с полностью открытой дроссельной заслонкой.

Разработка еще не завершена, поэтому нет данных о весе, ускорении, максимальной скорости или расходе топлива. Также не было объявлено о какой-либо стратегии ценообразования, но планируйте платить налог на пожирателей бензина, если этот Camaro есть в вашем списке покупок. Учитывая, что базовая цена Ford Shelby GT500 составляет 49,605 50 долларов, Chevy вряд ли будет брать за этого зверя менее XNUMX тысяч долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: