Является ли авария несчастным случаем?

Сторонники безопасности дорожного движения надеются, что изменение того, как мы говорим о столкновениях, приведет к их меньшему количеству.

автомобильная авария на главном шоссе во время дождя ночью, скорая помощь на переднем плане и полицейская машина на заднем плане

Когда 16-летняя дочь Хелен Уитти была убита пьяным водителем в состоянии наркотического опьянения, в своем горе она нашла утешение в одном-единственном слове: авария.. В то время как большинство окружающих называли смерть дочери несчастным случаем, Уитти говорит, что одно слово — авария — помогло ей изменить свое восприятие и исцелиться.

Это слово было «расширяющим», говорит она после того, как ее дочь Хелен Мари покаталась на роликах в 2000 году и так и не вернулась домой. «Был ясный, солнечный полдень. Она подошла к концу нашей подъездной дорожки, послала мне воздушный поцелуй и сказала: «Я скоро вернусь». Я останусь на тротуаре. Я буду переходить по пешеходным переходам. Я тебя люблю.’ И больше я ее не видел».

С заботой о безопасности

17-летняя девушка, которая провела день, выпивая и куря травку с друзьями, села за руль своей машины, взяла телефон и не справилась с управлением, ударив Хелен Мари и убив ее. Слово «авария,— говорит Уитти, — подразумевает, что причины не было. «Смерть или травму из-за вождения в нетрезвом виде можно предотвратить на 100%, — говорит Уитти. «Была причина. Кто-то был виноват». Уитти, ныне президент организации «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD), считает, что язык имеет значение. А «крах» — это слово, говорит она, которое «проникает прямо в сердце».

Дорожная безопасность

MADD была первой организацией, которая озвучила боль, которую причиняло слово «авария», — говорит Марк Роузкинд, бывший администратор Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). «Вы оказываете медвежью услугу нашим потерянным членам семьи, притворяясь, что это был случай, когда на самом деле это был пьяный водитель, или в настоящее время рассеянный водитель, или сонный водитель», – говорит он. По самому своему определению несчастные случаи не преднамеренны, а являются преднамеренными, и именно в этом заключается разница, говорят защитники безопасности.

Читайте также:
Как Drive to Survive помог Формуле-1 победить Америку

«Люди намеренно превышают скорость, — говорит Дэнни Харрис, исполнительный директор Transportation Alternatives из Нью-Йорка. «Люди намеренно разговаривают по телефону, пока находятся на шоссе. Люди намеренно пьют или принимают наркотики, а затем решают управлять автомобилем. Эти вещи трагичны, и это не случайность».

«Случайный» разговорный язык уходит корнями в нашу историю и укоренился в наших речевых моделях. «Это происходит так автоматически, почти как словесный тик», — говорит Роузкинд. «Это просто бессознательно для многих людей». И это, по словам защитников, было преднамеренным.

Даже 100 лет спустя защитники безопасности говорят, что слово «авария» остается инструментом, используемым для обвинения жертвы, под тем же зонтиком, что и такие понятия, как «Пешеход был одет не в светлую одежду» или «Ребенок убежал от родителей». через перекресток».

«И мы начинаем добавлять эти другие слои, которые заставляют эти вещи казаться просто повседневными частями . . . жизнь, в отличие от предотвратимых трагедий, которыми мы верим», — говорит Харрис. Transportation Alternatives является материнской организацией Families for Safe Streets, национальной массовой организации, которая продвигала терминологические изменения от Нью-Йорка до Сан-Франциско.

Роузкинд говорит, что это простое изменение слова «может напрямую превратиться в действие, которое может сделать дороги более безопасными», потому что причинно-следственная связь может побудить автомобильную промышленность, инженеров, политиков и адвокатов исследовать и работать над тем, почему происходят аварии; вмешательство, в свою очередь, может привести к мерам, которые могут спасти жизни и предотвратить травмы. «Это совершенно другое мышление и подход к безопасности», — говорит Роузкинд.

Хотя изменение того, как мы описываем инциденты, связанные с автомобилями, которые убивают или травмируют, было частью миссии, поставленной MADD при ее основании 40 лет назад, федеральное правительство не поддерживало эту концепцию до 1994 года. Роузкинд говорит, что это был Рикардо Мартинес, 10-й администратор. NHTSA, который запустил кампанию «Авария — это не несчастный случай». Однако не все последовали его примеру.

Более половины государственных департаментов транспорта в США не разработали политики по устранению «аварии» в пользу «аварии»..И поэтому для многих терминология остается не только отпечатанной в наших мозгах, но и предварительно напечатанной в наших документах. В конце концов, в тысячах юрисдикций по всей стране лица, оказывающие первую помощь на месте аварии, заполняют формы под названием «Отчет об аварии».

Читайте также:
2012 Porsche 911 (991) – Особенность – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: