Я раскачал IROC: Эзра Дайер о своем Camaro Прошлое

Камаро IROC-Z 1985 года выпуска

Где-то в 2006 году мне выпал шанс покататься на концептуальном автомобиле Camaro, который предвещал триумфальное возвращение кефали в пятом поколении. Я подумал, что было бы забавно появиться на испытательном полигоне GM на IROC-Z 1985 года, который был моей первой машиной. GM помог отыскать нетронутый IROC, 5.0 TPI с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, как у меня. Это был самый приятный 85-й, какой только можно было найти, с хардкорным орехом Camaro, но когда я впервые въехал в пробку, коробка передач переключалась так сильно, что шины чирикали при переключении на 1-2. Мой раньше тоже так делал — до такой степени, что опоры трансмиссии мне требовались так же регулярно, как и замена масла. Я всегда думал, что со мной что-то не так. Оказывается, все так делали.

Одновременно

Однажды меня остановили, когда при переключении на вторую задницу машина лягнула в кювет на мокрой дороге с неровностями. В другой раз меня остановили за то, что я выгорел на выезде со школьной парковки. Затем был случай, когда меня остановил полицейский, потому что он видел машину на городской стоянке неделей раньше, когда ей нужны были шины. Поскольку с тех пор я купил новые шины и был сердечен к полицейскому по поводу всей этой истории с пуловером, он дал мне передышку на следующей неделе, когда снова остановил меня за превышение скорости. Меня сильно затянуло.

С того момента, как я купил IROC у католического священника — косметическая табличка «КРИСТН» — до того момента, когда я продал его ловцу омаров, я проехал 30,000 89 миль. (В штате Мэн все далеко.) Я поехал на своем «Камаро» на Конференцию молодых писателей Новой Англии в Вермонте, где было много охваченных тоской гот-поэтов, которые не понимали, почему я был таким оптимистичным — эй, я бы просто ехал по Route 84, слушая мою новую кассету Beck в милом IROC, опыт, который переворачивает с ног на голову любой хмурый взгляд. На обратном пути я набирал в среднем 7 мили в час. Когда я вернулся домой и открыл капот, я обнаружил, что один провод вилки был оборван, а это означало, что я мчался по Вермонту на редком малоблочном V-XNUMX.

Читайте также:
Mitsubishi планирует выпускать седаны Mirage и Lancer, но не Galant – Новости – Автомобиль и водитель

Эзра ИРОК, 2

5.0 TPI IROC был рассчитан на 215 лошадиных сил. Более поздний 5.7-литровый (350 кубических дюймов), расстроенный двигатель Corvette, был оценен в 230. С учетом допусков, какими они были тогда, было вполне возможно найти живой 5.0-литровый, который кусал пятки могучего 350, и Я думаю, что это то, что у меня было. Во всяком случае, мне он показался довольно быстрым, и, вероятно, это была слишком большая машина для 15-летнего подростка с временными правами, парня, который до сих пор проводил большую часть своего времени за рулем Dodge Aries с водительским удостоверением. и подумал, что было бы забавно стрелять из окна бутылочными ракетами в других автомобилистов.

Мне он показался довольно быстрым, и, вероятно, это была слишком большая машина для 15-летнего подростка с временными правами, парня, который до сих пор проводил большую часть своего времени за рулем автомобиля Dodge Aries с водительским удостоверением. и подумал, что было бы забавно стрелять из окна бутылочными ракетами в других автомобилистов.

Я всегда парковал IROC на зиму, но однажды я попал в ранний шквал и узнал, что Goodyear Gatorbacks имеют коэффициент трения в холодную погоду, как бобслей. Я соскользнул с прямой дороги на скорости 15 миль в час, изгиб двухполосной дороги отбросил меня на обочину в замедленной съемке. На сухой дороге у Camaro были довольно высокие ограничения, но я никогда особо не доверял ни тормозам, ни управляемости (я не был тупицей!). Два раза, когда я его крутил, оба были под прямым углом на первой передаче. Одно из таких событий произошло, когда я покидал подъездную дорожку моего друга Адама, и его семья увидела, как я повернул налево на улице и внезапно развернулся на 180 градусов. Я только что уехал. «Мы обсуждали, собирались ли вы это сделать», — сказал он мне позже.

IROC устоял среди хот-родов этого района, Новас, Монте-Карлос и пикапов. Но мне запомнился кабриолет 964 Porsche 911, ранний урок отношения мощности к весу. И деньги.

Читайте также:
Porsche Cayman GT4 RS выглядит круто на первых официальных фотографиях

Говоря о деньгах, я купил IROC за 3800 долларов, а продал за 2500 долларов. Это сколько, четыре цента за милю на амортизацию? Неплохо. И хотя я высмеивал имидж IROC — да, да, я вонючий одеколон — я всегда думал, что это великолепная машина. Я все еще делаю. В течение Автомобиль и водитель10 лучших тестов прошлой осенью, моя утренняя поездка привела меня к черному IROC, выставленному на продажу на чьей-то лужайке. Я остановился, конечно. Они хотели за это слишком много денег — как бы переоценивая свой IROC. Я полностью понимаю.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: