Mazda работает над двигателями Ванкеля, но не для спортивных автомобилей | Новости | Автомобиль и водитель

Концепт Mazda RX Vision

Mazda неоднократно дразнила — или пытала — поклонников двигателя Ванкеля возможностью создания мультироторного спортивного автомобиля, а затем отказывалась от этой возможности. Теперь новые патентные заявки показывают, что бренд снова работает над роторным двигателем, но в применении, которое, вероятно, разрушит надежды поклонников двигателя: использование его культового двигателя в качестве бортового генератора, а не свободно вращающегося сердца спортивного автомобиля. автомобиль.

Это не новая идея для бренда. Mazda проверила эту идею десять лет назад на водородном электрическом минивэне Mazda 5 (Premacy) с увеличенным запасом хода, а совсем недавно — на электрическом Mazda 2 RE Range Extender (приложение аналогично BMW i3), которое дополняло только электрическая версия Mazda 2 в Японии.

Два новых патента США, поданных Mazda, о которых впервые сообщил Autoblog, указывают на то, что компания все еще работает над этой идеей для небольшого автомобиля. Один из патентов касается компоновки Mazda 2 RE, в то время как другой указывает конкретно на двигатель Ванкеля и на механизм, который останавливал бы его точно в том месте цикла сгорания, что минимизировало бы выбросы при одновременном облегчении повторного запуска.

Система стоп-старт роторного двигателя Mazda

Представитель Mazda Джейкоб Браун подтвердил, что автопроизводитель продолжает изучать и разрабатывать технологии увеличения запаса хода на базе беспоршневого двигателя, а также подтвердил, что Mazda планирует выпустить электромобиль в 2019 году. потенциальные EV или PHEV будут проданы, поскольку такого транспортного средства не существует», — сказал Браун. «Но мы можем подтвердить, что Mazda стремится доставлять удовольствие от вождения экологически ответственным образом».

Мацухиро Танака, глава отдела исследований и разработок Mazda в Европе, подтвердил это. авто Экспресс что подключаемые гибридные (возможно, роторные) модели выйдут на некоторые рынки в 2021 году и что электромобиль будет малолитражным, с более легкой основой, чем эквивалентные бензиновые модели, чтобы компенсировать вес аккумуляторов.

Электромобиль Mazda с увеличенным запасом хода

Простой расширитель диапазона может быть слабым утешением для тех, кто надеется на преемника спортивного автомобиля RX-8, производство которого было прекращено в 2012 году. Слухи о взлетах и ​​падениях роторных двигателей были бурными; совсем недавно у Ванкеля возлагались надежды, когда Mazda представила концепт RX-Vision на автосалоне в Токио в 2015 году (видно вверху). Руководители дразнили, что они работают над возвращением на рынок роторного двигателя и что новый спортивный автомобиль RX может быть сделан только с таким двигателем (возможно, даже с турбонаддувом). Затем, всего несколько месяцев назад, генеральный директор Mazda Масамичи Когай заявил, что автопроизводитель не планирует строить такой спортивный автомобиль выше MX-5 Miata.

Читайте также:
Серджио Маркионне покинет Fiat Chrysler в 2018 году – Новости – Автомобиль и водитель

Извините, Mazda, но идея двигателя Ванкеля, который включается и выключается для зарядки аккумуляторной батареи, не имеет ничего общего с привлекательностью колоритного двух- или трехроторного крикуна, приводящего в движение новый спортивный автомобиль.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: