Volvo S2015 Cross Country 60 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Седан. Вагон. Подбирать. Родстер. Эти термины описывают очень специфические типы транспортных средств, которые укоренились в автомобильной психике. Однако в последнее время автопроизводители добавляют некоторые из этих дескрипторов в блендеры, создавая такие вещи, как «четырехдверные купе» и купе/кроссоверы. Теперь шведы из Volvo сделали свой собственный автомобильный коктейль в виде седана и кроссовера S60 Cross Country.

Если компания двоих, то трое – (редкая) вечеринка

То, на что вы смотрите, причудливо, нагло и удивительно привлекательно. Но при всей своей странности S60 Cross Country не является беспрецедентным. На ум приходят такие модели, как старый AMC Eagle и Subaru Legacy Outback Limited SUS 2000–2004 годов (для непосвященных это «спортивно-утилитарный седан»). Тем не менее любопытно, не правда ли, что за более чем столетнюю историю автомобилестроения и экспериментов с форматами автомобилей полноприводный седан с приподнятыми колесами так и не смог пробиться в мейнстрим? Мы так думаем.

Со своей стороны, Volvo заявляет, что «готовится удовлетворить потребности своих основных клиентов» с «захватывающим» S60 XC. В наши дни клиенты Volvo представляют собой, гм, эксклюзивную группу, но мы не можем себе представить, как более четырех из них просили обычный седан S60 с приподнятой подвеской и дополнительной облицовкой кузова. По крайней мере, S60 Cross Country, казалось бы, был экономичным в создании: его передняя панель, пороги, сотовая решетка, окрашенные в черный цвет наружные зеркала заднего вида и настройка подвески такие же, как у версии Cross Country универсала V60. Как и в случае с этим V60, кузов седана возвышается над палубой на 2.6 дюйма, а также предлагаются 18- и 19-дюймовые варианты колес с массивными высокопрофильными шинами.

Во всем мире S60 Cross Country будет доступен с несколькими различными двигателями и конфигурациями привода, включая дизельный пятицилиндровый двигатель Volvo D4, передний и полный привод, но в США мы, скорее всего, получим только полный привод с 250-й. -hp T5 турбо четыре. Как и в случае с V60 XC, шестиступенчатая автоматическая коробка передач будет единственным вариантом трансмиссии, а система контроля спуска будет стандартной. Цены уточняются, но версия V60 начинается с 41,925 60 долларов. Учитывая, что модели S1600 стоят от 2000 до 40 долларов меньше, чем их универсальные аналоги, мы подозреваем, что Cross Country будет стоить около XNUMX тысяч долларов, когда он поступит в продажу этим летом.

Читайте также:
Mopar запускает подразделение внедорожных запчастей с комплектами для переоборудования Wrangler V-8

Экзистенциально мы не уверены, где окажется S60 CC. Легко шутить над странной концепцией, но Volvo, безусловно, относится к ней серьезно, и мы думаем, что автомобиль выглядит фантастически. И, по крайней мере, на бумаге он должен быть популярен в США, где покупатели традиционно отдают предпочтение седанам, а не хэтчбекам. Если Volvo сможет убедить толпу людей, спотыкающихся друг о друга, чтобы купить кроссоверы, похожие на внедорожники, в том, что в этом автомобиле есть приподнятая посадка, которую они хотят, и нет хэтчбека, которого они не хотят, это может быть правдой. И если Volvo не удастся это сделать, что ж, не так, как у любой другой компании.

В своем нынешнем виде S60 Cross Country представляет собой недорогую попытку увеличить продажи с относительно низким уровнем риска, а Volvo отчаянно нуждается в большем количестве клиентов, особенно в США. там? Например, Volvo может попробовать смешать «кроссовер» и «кабриолет». Подождите, Ниссан уже попробовал это. . .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: