Volvo может стать лестницей в небо, которую Geely искала

Очки, Очки, Уход за зрением, Микрофон, Головной убор, Торжественная одежда, Галстук, Классическая рубашка, Совместное использование, Белый воротничок,

В 1958 году я продавал рекламу для Дорога и трек журнал. Раз в месяц я обедал в долине Сан-Фернандо с очень милой молодой женщиной, которая работала менеджером по рекламе у Джина Кляйна, дистрибьютора Volvo на Западном побережье, которому также принадлежали San Diego Chargers. У меня был еще один человек, связанный с Volvo, человек по имени Эрик Ларсен, который на самом деле работал в шведском сталелитейном бизнесе в Детройте, но также работал один в пустом офисе, представляя Volvo. Раньше я беспокоился о нем и время от времени звонил ему, чтобы он не впадал в уныние и не думал о самоубийстве в своем одиночестве.

Однажды весенним днем ​​за обедом женщина из Калифорнии сказала: «Вы не участвовали в гонках с тех пор, как в 1955 году разбились. Вам было бы интересно прокатиться на Volvo по восхождению на холм Пайкс-Пик? Это событие категории «ААА», и если ты побежишь, это будет означать отказ от твоего любительского статуса». Мне было наплевать на мой статус любителя, оставив все надежды стать великим автогонщиком на трассе в Сакраменто, вместе с переносицей, нёбом, одной парой век и всем, кроме полдюжины моих зубов. Я принял ее предложение.

Командой будет управлять г-н Билл Рутан, который участвовал в гонках Volvo на Восточном побережье. Если мне не изменяет память, мистер Рутан был сварливым, нетерпеливым и совершенно самодовольным. Он сделал так, чтобы гоночные автомобили Volvo с ограниченным бюджетом звучали так, как если бы они соревновались с объединенной мощью каждой команды в Формуле-1.

Текст, Линия, Шрифт, Черно-белый,

Меня отвезла в Лос-Анджелес на рейс в Колорадо-Спрингс моя тогдашняя жена, которую сопровождала наша маленькая дочь. Я высадился на тротуаре, наклонился к окну со стороны пассажира, чтобы поцеловаться на прощание, и меня внезапно охватила мать всех панических атак. В одно мгновение я увидел себя умирающим на Пайкс-Пик, никогда больше не поцеловавшим свою дочь. Меня трясло, но я сел в самолет, был в мотеле и был готов к ужину до захода солнца.

Читайте также:
Автомобильная реклама середины века: новые книги: подробный обзор

Когда я закрывал дверь по дороге на обед, весь клан Унсер вышел из своих комнат на балконе второго этажа прямо подо мной. Мужской голос сказал: «Эй, Бобби, хочешь сто баксов?» Тот, кто сделал предложение, затем бросил деньги в бассейн на уровне земли, и Бобби Ансер, полностью одетый, перепрыгнул через перила и рухнул в бассейн в погоне за деньгами. После этого я был готов поверить всему, что мне рассказывали о семье Ансер.

Текст, Линия, Шрифт, Цвет морской волны, Параллельный, Бирюзовый, Диаграмма,

На следующий день мы опробовали наши машины на горе. Это были тюнингованные седаны Volvo PV444, похожие на двухдверные Ford 1941 года. У них были прочные 1600-кубовые четырехцилиндровые двигатели с трехступенчатой ​​механической коробкой передач, которые были чертовски круты и с удовольствием разгонялись до 85 миль в час на второй передаче. Они были достаточно быстры, чтобы напугать меня, но недостаточно быстры, чтобы победить.

На самом деле у меня было ощущение, что все, включая некоторых зрителей, поднимались в гору быстрее, чем я. В итоге я победил большинство серийных спортивных автомобилей, но даже близко не был в деньгах. Мой самый мучительный опыт произошел примерно в 300 ярдах от старта, когда серийный автомобиль Ford Джерри Ансера стоял вверх ногами на пне. Я подумал: «Шизус! Джерри Ансер провел на этой горе больше времени, чем я в колледже, и если he может уехать в дикую синеву менее чем в четверти мили от старта, что я здесь делаю?

В аэропорту перед моим обратным рейсом в Южную Калифорнию я встретил Боба Д’Оливо, фотографа-директора всей империи Petersen Publishing, и «Луги» Лесовски, великого производителя автомобилей Indy, который недавно присоединился к гоночной компании Ford Motor Company. Не может быть двух лучших парней, чтобы сидеть в уютном баре и рассказывать истории. Было так приятно, а спиртные напитки были такого качества, что я опоздал на самолет.

Назад в 8244 Виста-дель-Мар в Плайя-дель-Рей—Дорога и трек Межгалактическая штаб-квартира — я размышлял о прелестях Volvo, на котором только что ездил. Он был бледно-серо-бежевого цвета, иногда его называли «серым», с яркой шотландской шерстяной обивкой. Я позвонил женщине, которая организовала мою поездку на Пайкс-Пик, и спросил ее, могу ли я, бывший водитель заводской команды Volvo Джин Кляйн, получить от духовенства сделку на Volvo PV444, точно такую ​​же, как моя машина для подъема в гору. Она собрала его для меня, и машина была доставлена, но, увы, с коричневой твидовой обивкой вместо шотландской клетчатой ​​ткани, которая мне так нравилась в Колорадо.

Читайте также:
Ян Каллум: Что бы я сделал по-другому

У этой машины был единственный недостаток: вакуумные дворники. Проезжая по стране, и особенно на Пенсильванской магистрали между Нью-Йорком и Детройтом зимой, дворники резко замедляли работу по мере увеличения открытия дроссельной заслонки — и это неизменно происходило, когда мы обгоняли грузовик, поднимающийся в гору сквозь облако тающей слякоти, песка, соль, угольная пыль. Год спустя Volvo перешла на электрические дворники, но мне это не помогло.

В последние годы Volvo внесла огромный вклад в развитие Ford. Мы утомительно слышим о том, что Ford теряет миллиарды на сделке с Volvo, но многие из продуктов Ford, которые нам нравятся, основаны на платформах Volvo. Это должно облегчить боль потерь, которые они несут, когда продают Volvo компании Zhejiang Geely в далекой стране Мина Безжалостного. Volvo станет экспресс-билетом Geely в мир автомобилей. Поверьте мне.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: